Ион: Релиз
Ну что же, вроде дошел до конца.
Скачать:
Ссылки на исправленные версии
Запускать ION.exe. Игровое ридми — ion-readme.
Есть скролл-шутер с 2 уровнями с мини-боссом на каждом, и финальная схватка с настоящим антагонистом. Дело перемежается диалогами и некоторыми текстовками. Балансировать игру мне было весьма тяжко, судя по всему вышло сложновато, но тем не менее.
Что касается саундтрека — два трека написаны с нуля, ещё 2 — по мотивам старых заготовок, которые, на удивление, оказались подходящими. Хотя, если честно, сочетание саундтрека с самой игрой вышло несколько абсурдное, но мне изначально хотелось сделать звуковое оформление в некоторых близких мне стилях, так что почему бы и нет. Звуков, кстати, не завезли, извините.
Управление:
Стрелки — перемещение персонажа
z — Cтрельба, следующая реплика/фрагмент текста
x — пропустить диалог или текст
f — циклически изменять разрешение игры — оригинал, 720р, 1080р
q — показать хитбоксы
m — включить/отключить музыку
r — рестарт с чекпоинта (с потерей «жизни»)
Esc — пауза с предложением покинуть игру
В меню предлагается 3 уровня сложности на выбор — с 99 «жизнями», с 10, и без возможности рестарта вовсе.
Если у Вас возникли существенные и непреодолимые проблемы с прохождением, а посмотреть что дальше всё же хочется, то можно нажать кнопку «u» — она переключает режим неуязвимости.
При создании отдельных музыкальных композиций использованы фрагменты произведений Bulgarian Female Choir (кстати, рекомендую послушать). Игра преследует исключительно творческие, развлекательные и сугубо некоммерческие цели, в связи с чем просьба отнестись с пониманием.
Права на исходные музыкальные фрагменты принадлежат их законным авторам. Если Вам факт использования семплов кажется неприемлемым, то отразите свое мнение в голосовании. Также использован ряд широко растиражированных фанковых барабанных сбивок, в духе досточтимого Amen Break и его друзей.
Такие дела.
Специальные благодарности:
DarkDes — благодарность за тестирование, полезные обсуждения, подсказки в т.ч. по самым нубским вопросами, и за общий движ!
Sly Soul (не с Гамина) — благодарность за тестирование, полезные обсуждения, советы и мнения!
Использованы следующие шрифты:
East Sea Dokdo Cyrillic — Copyright 2012: YoonDesign Inc.; (c) 2018, Denis Ignatov. License: SIL OPEN FONT LICENSE
Abys Typeface — https://www.behance.net/gallery/30993269/Abys-Typeface-free-font
Название «Серенарианское море» позаимствовано у Г. Ф. Лавкрафта
Использованный фреймворк — LOVE 0.10.2 — https://love2d.org
При разработке использованы следующие библиотеки:
anim8 — https://github.com/kikito/anim8
boipushy — https://github.com/adnzzzzZ/boipushy
bump — https://github.com/kikito/bump.lua
hump — https://github.com/vrld/hump
- 21 октября 2018, 19:13
- 010
Музыка шикарная просто 👌😩💯🌧🌃🚌🌧
Дошел до начального текста перед третьим уровнем, затем нажал Z и получил вот такое сообщение, я запускал игру прямо из архива, может из-за этого?
Начальные враги очень сильно снижают темп игры, так как скорость выстрелов персонажа игрока медленная, а трешмобыв большинстве случаев гибнут от двух-трех выстрелов - обычно принято чтобы они погибали быстренько и можно было косить целые толпы слабых врагов, то есть лучше сделать больше волн таких слабых врагов, но чтобы они умирали быстрее. Дальше по игре уже встречаются интересные типы врагов и энкаунтеры с интересными сочетаниями этих врагов, интересно, что там дальше будет в третьем уровне.
Благодарю
По поводу сообщения сейчас проверю!
В третьем уровне ничего, там только босс
А, я всё понял откуда ошибка взялась, сейчас исправлю и перезалив сделаю. Спасибо!
К вопросу о врагах и темпе. Я вообще шмапами не занимался, не увлекался и т.д. Меня нащупывание баланса сперва в конкретный ступор ввело. Я совершенно согласен, что сейчас соотношение темпа стрельбы, скоростей, здоровья и т.д. оно далеко не идеальное!
Опечатка в диалоге с боссом.
Заметил что действия игрока никак не влияют на темп стрельбы (нельзя быстро нажимать, чтобы быстро атаковать, нельзя зажимать клавишу стрельбы для того, чтобы сфокусировать/расфокусировать огонь, как это бывает в некоторых шмапах), я бы посоветовал сделать выстрелы в таком случае тогглом - то есть нажимаешь кнопку выстрела - включается автоматический огонь, нажимаешь снова - он отключается. И желательно бы еще продублировать кнопку огня на правый контрол (а также продублировать передвижение на WASD), например, чтобы можно было таким образом играть одной рукой - геймплейно это никак ничего не меняет, а удобства многим пользователям добавит
И впрямь опечатка, спасибо!
Спасибо за советы, обязательно приму к размышлению! Есть над чем думать.
Кстати, саундтрек на 3 уровне хоть не сильно диссонирует со всем прочим?
Не, ост отлично подходит для финального босса и вообще для схватки с элементами нерешительной подозрительности
Ну и славно