Гаминатор 17. Голосование
Три недели, отведённые на конкурс, завершились. Пришло время рецензировать и голосовать! 28 января будут подведены итоги. Со всеми конкурсными играми можно познакомиться, скачав этот архив.
AcidSpaceshipp — Свалка и космический камень
Ailurusfulgensphobia — The Ambiguous Story of a One-Man Band
alex7850 — Finish me
AndreyMust19 — Blue Code
Animaster — RoomTour
Arlekin1980 — Храм царя Соломона
E_inqui_3 — JarSam
forever8pus — Я и Гетартс. Я — аньлаузак
Korteh — Awakening of Anubis
lolcat — Isikhala
myHazards — Охота на тушёнку
Ravenjm — HighWall to Hell
razzle_dazzle — streko.tic
scorched, alexsilent — Кот Зима против Интернета
Ко́рум Джаеле́н Ирсе́и, dyytch — Kot211
Креативная часть нашего диетического конкурса подошла к концу. После полночи я даю ещё час конкурсантам на доведение до ума игровых сборок и постов, а пока распишу какие у нас номинации.
Лучшая игра — без комментариев.
Лучшая графика — аналогично.
Лучшая музыка — см. два предыдущих пункта.
Лучший геймплей — если игра интересней, хм... играется, то голосовать сюда.
Лучший нарратив — я решил использовать эту номинацию вместо «лучшего сюжета», поскольку «нарратив» является более широким понятием и включает все элементы игры, которые влияют на игровое повествование. Например, в нарративе играет роль графика — например, мебель в локации героя показывает те особенности его жизни, которые могут быть не высказаны в тексте.
По поводу собственно жратвы — для маленькой модели игровой индустрии, напомню, каждому из участников предлагается выставить стоимость игры от 0 до 20 условных единиц. Каждому голосующему (для этого после того как все проставят «цены» я создам отдельный пост) будет выдано 50 условных единиц на «покупку» игр конкурсантов. Конкурсанты могут объединяться в бандлы, не забывайте. Например, я предлагаю Gyt'у взять мою игру streko.tic в бандл на условиях 20% от стоимости всего бандла.
«Стоимость» игры выставляется участниками в конце заявки.
Например:
Duck Souls — 30 единиц.
Duck Souls (50%) + Dog666 Bundle (50%) — 40 единиц, где проценты это количество единиц для участника бандла.
Для подтверждения бандла нужно, чтобы одинаковые расценки были в заявках всех указанных игр. Победитель получит звание Главного Жреца и немного денег на steam-кошелёк.
Разери, рисуй значки!
- 22 января 2018, 00:08
- 019
Так же голосующие смогут объединяться в кооперативы по 2-3 человка чтобы скидываться голосами если им не хватает. А ещё на гамине были запилины спец-страницы (спешите найти) на которых гаминцы смогут голоса в кредит брать, а потом отдавать. А если не отдают через 3 дня - гамин запускает ботов которые начинают чикать комментарии должников пока те не вернут голоса в банк голосов. В планах - открытие филиалов гамин-голосов на других игровых сайтах с разными процентными ставками!
Это какое-то маркетинговое дрочиво начинается... Или мета-игра...
P.S. Если так надо, поставьте мне пожалуйста ценник голосов по дефолту и не ебите мозги.
Основное голосование проходит отдельно от жратвы. Не хочешь участвовать в метаигре - не надо, делов-то.
Идея в том, чтобы сделать модель игрового магазина, которым бы управляли исключительно инди-разработчики. Посмотреть, какие цены они выбирают, как объединяются в союзы для получения большей прибыли. Конечно, 15 участников и 15 игр - маловато для подобной модели, но достаточно для создания чисто гаминской модели индустрии. Будет плохо лишаться ещё одного участника (ранее отказ от выставления ценника выразил Ailurusfulgensphobia), мне бы хотелось видеть игры победителей и призёров прочих гаминаторов, ставящих нереальные цены и получающие все "деньги" голосующих, но заставлять участвовать в этом не вижу никакого смысла.
Xitilon, иди ко мне инди-издателем-ценоустанавливателем, а то я не алеша ваще
Ещё можно к Сергею обратиться.
я плохо понимаю когда он шутит, а когда тролит. это плохо для бизнеса
Одновременно же, зачем разделять.
Если серьезно, к сожалению не смог следить за конкурсом так что не в курсе дел вообще.
А в теории хотелось попробовать поиграть в издателя. Делай раз: реклама игры. Хожу по всем темам, перевожу разговор на рекламируемую игру. Делай два: загоняем цену либо совсем вниз (чтобы голосовали все чисто "на остатки"), либо загоняем заметно выше средней (это для случая не-скандальной игры и провала рекламы, высокая цена дает перк элитности).
Но звезды не сложились, меня тут нет.
если есть желание сейчас, то я в твоем распоряжении, иначе совсем без цены останусь. Ксит думает мы тут шуточки шутим
я думаю, что надо назначить цену в "8 пус", чисто по приколу захотят взять :o)
а Андрей - по-любому должен 19 ;D
СБ всё верно сказал, кроме рекламы. Ходить по темам и переводить разговоры - вряд ли эффективно.
Do it like the pros. Flip a coin. If it's heads, $15. If tails, $20. Done!
Вдогонку:
https://www.gamasutra.com/blogs/LarsDoucet/20170509/297708/What_I_learned_playing_quotSteamProphetquot.php
Плюс, коммерчески успешное (насколько резонно вообще строить какие-то бизнес-модели) инди в одно рыло умерло ещё в 2014. (и много раз до того и после того)
а к текущей модели, где средства и покупатели ограничены, на ца не выехать, выбор мал, все уже друг в друга переиграли и заранее знают, что сколько стоит?
Не понял, где начинается/заканчивается/в чём состоит вопрос.
$0.99 или что угодно в пределах $5-$20.
мы же вот об этом говорим:
По поводу собственно жратвы — для маленькой модели игровой индустрии, напомню, каждому из участников предлагается выставить стоимость игры от 0 до 50 условных единиц. Каждому голосующему (для этого после того как все проставят «цены» я создам отдельный пост) будет выдано 50 условных единиц на «покупку» игр конкурсантов. Конкурсанты могут объединяться в бандлы, не забывайте. Например, я предлагаю Gyt'у взять мою игру streko.tic в бандл на условиях 20% от стоимости всего бандла
Сильно долго в это играть, и недостаточно колоритных лидеров. Девелоперы вообще обычно не заинтересованы в подобных издательских тёрках. Но по поводу "цен", я напишу пост о том, что думаю, позже.
Еще можно вступить в картельный сговор, кстати: каждый член картеля обязуется отдать голоса за все игры членов картеля. При этом цена выставляется соответственно равной и небольшой, чтоб у каждого была возможность купить все игры участников картеля. Итог - картель в выигрыше относительно обычных участников. Разумеется подобный сговор обязан быть тайным, ибо открывшись настроит против себя всех и потеряет голоса.
90% купоны 5000 в день, релизная скидка 50%, и позвоните мне завтра утром, скажете как ваше самочувствие.
Выразил. Но стоило мне только доделать конкурсную версию своей игры, как в мою квартиру внезапно ворвалось Любопытство, приставило мне к горлу нож и потребовало от меня "чисто из интереса" поставить какую-нибудь цену. Я умолял его сжалиться, кричал, что не могу пойти на такое, что у меня отец труъ инде, и дед труъ инде, и прадед был труъ инде, что деньги -- пусть даже воображаемые -- игрушка дьявола, но оно было неумолимо.
Так что... я, пожалуй, ещё подумаю.
Мне кажется здесь нет никаких противоречий с труъ инде, ведь даже собрав миллион условных единиц ты не сможешь ничего из них обналичить.
>ты не сможешь ничего из них обналичить
Это пока не сможешь! А потом кто-нибудь это всё на блокчейне сделает, а потом ICO, а потом УУууУУу..
Так-то никто не думал, что и крышки из под колы станут валютой...
Согласно древнему кодексу чести труъ инде, переданному мне от предков моего семейного клана,
но, если честно, кодекс настолько старый, что я не уверен, что там говорится именно это. Допускаю, что слово "дьявола" вообще было подписано каким-то левым чуваком, переводившим сей манускрипт с древнекитайского пару сотен лет назад.
Натуральный обмен лучше!
Я вам свою игру, вы мне свою?