Очередной инди хоррор (или год, потраченный на все, кроме сна)
Здравствуй дорогой Gamin друг,
Сказать честно, давно не бывал в здешних просторах, а ведь многое уже изменилось с тех пор. Я немножко окреп, розовую пыль в голове унес ветер перемен, а ослепленный взор малолетнего «разработчика мобильных игр» потускнел. Когда-то все было хобби, а уже сегодня мне, 22-летнему студенту, как никогда надо делать очередной выбор: продолжать учебу, работать на чужого дядю или стать более-менее серьезным игровым разработчиком.
Последний год прошел незаметно, но продуктивно. По крайней мере привычный день уже не включал 24-часовые сессии студенческого сна. Собрав небольшую команду из верных соратников, было решено сделать хоррор, так как мы верим, что это один из тех жанров, где нам все еще есть, что сказать.
Дальнейшие строки сего трактата могут расцениваться как маркетинг, но я и не отрицаю. Рынок настолько перенасыщен, что обычным инди-разработчикам приходится как-то рассказывать миру об их творении.
Так что же именно мы такого придумали, скажете вы?
Это все можно описать одним предложением: рандомные устрашающие события с использованием механизма переходов между астральными мирами для поиска разгадки убийств в доме с призраками и некими более опасными существами.
Не ново? Возможно, тяжело знать абсолютно все хоррор игры в нынешнее время, однако, нас интересует отнюдь не это. Данной игрой мы пытаемся передать наш внутренний мир, наше окружение и страхи. Именно потому напарник главного героя был скопирован с геймдизайнера, а некоторые монстры — это эхо из детских страхов 3D моделлеров. Все-все, что мы пытаемся внедрить и разработать уже на протяжении долгого времени — отражение нас самих. Посему я надеюсь, что вы не будете негативно реагировать на банальную и наглую просьбу поддержать нас в Steam Greenlight. Да, мы бы даже не выходили туда, если бы Valve не решили прикрыть лавку. Теперь же нам нужно успеть получить зеленый свет, не потушив свой внутренний.
Вот и все... В начале данного поста размещены некоторые кадры одной из кат-сцен. Если вы заинтересованы в проекте, мы с радостью примем ваш голос в Greenlight. Кроме того, можем пообщаться в Discord на различные темы.
Ссылка на Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=899202128
Ссылка на Discord: https://discord.gg/JrdxZNM
Премного благодарен за прочтение сей само-рекламы. Надеюсь, Ктулху обойдет стороной данный пост, а вас всех ждет успех в игростроении :)
- 08 апреля 2017, 01:15
Если в игре не будет ни одного скримера — куплю. Если будет хоть один — грош цена такому хоррору.
А если концовка и общая концепция будет уровня SOMA — вы заслужите памятник.
Могу подсобить с озвучкой русским голосом. Вроде, от моего SOUND ONLY никто особо не плевался.
А вот это интересно. Все чаще пытаются собирать хорроры из одних скримеров, было бы круто увидеть нечто хорошее и другое.
Но как ты узнаешь, есть там ОДИН скример или нет?
...и вдруг он будет в самом конце и это финал? Как тогда развидеть?