Мысли вслух: Меч + Стик
Сегодня приснилась боевая модель самурайского меча под управлением джойстика.
Upd: Благодаря комментариям к посту, появились интересные видео, с той-же в чем-то идей более свободного управления мечем, но с другой реализацией, которые выглядят любопытно.
Основная идея отказаться от кнопок атаки и блока, дать играющему более плавные ощущения от игрового процесса, и при достижение мастерства новые ощущения от аддиктивности/потока.
Меч делает движение только тогда когда вы зажимаете кнопу B и двигаете стик, и меч движется ровно по той кривой, которую вы задаете стиком.
Нужно проработать большое кол-во алгоритмов движений, чтобы руки не выглядели как лопасти вертолета во время игры, и продумать интуитивные механики управления особых движений, такие как выпад (заколоть) или рассечения противника надвое (не знаю как их описать, но могу показать руками на джойстике).
В игре не будет кнопки атаки или блока, отбивать удары вы сможете идя в унисон с мечем противника, а попадать по нему в тот момент, когда меч противника не будет двигаться по пересекающейся кривой с вашим мечем (конечно нужно будет сделать многие условности, необязательно 100% попадание по кривой чтобы отбивался удар обоих, но сделать их с 60%-75% проходящими рядом по необходимой кривой).
Может получится вполне изящно, но есть разные проблемы с реализацией которые не вижу и одно что пришло когда писал, чувствую проблему одновременного движения и боя, если одна рука отвечает за меч, а другая рука за подтверждение что я делаю удар то какими пальцами движение? (хотя, сейчас подумал что можно подтверждение управление мечем бросить на верхние клавиши указательному пальцу, и движение отдать правой руке, но всё равно будет очень жесткая непривычность такого геймплея, но возможно можно будет переучится и получить удовольствие) есть проблемы, но идея работы с мечем чтобы уйти от кнопок блока и атаки мне понравилась, что-то есть изящное в этом, и приятное.
Проснулся и записал пост, вечером отредактировал.
Всем привет.
- 24 марта 2017, 20:24
Тебя опередил классик
А ещё лучше с Wiimote под ПК
И надо помянуть всяческие нынешние VR-игры:
Sword Master VR, где важно попадать в незащищённые места врагов.
Довольно садисткий Gorn, где можно хватать-рачленять живьём и убивать отрубленными конечностями.
Небольшое приключение Spellfighter, насыщенное возможностями (мечи, мушкеты, магия голосом и жестами):
Спасибо огромное за подборку, правда.
Вставлю в пост.
Спасибо за классику ) Геймплей немного другой, а порой это значит и другая игра и ощущения. Но он один из первых кто попробовал эту механику. Спасибо за видео, это очень полезно.