Игры в разрезе культуры живых человеческих особей и соответствующих им особенностей. Докладчик номер 122.
Некоторыми отдельно взятыми товарищами, да скажу прямо, инди разработчиками, культура компьютерных видеоигр часто рассматривается как самостоятельная и посему обладающая своим уникальным механизмом успеха и нахождения в обществе. А дело вот какое: вероятно эти товарищи ошибаются.
Что же из этого следует? А простая штука, мы можем взять сходный жанр культуры и на его примере увидеть все косяки культуры видеоигр. И возьмем мы, ну, лично я конечно, возьму живопись. И вот после этого тяжелого вступления сразу веселая часть: тезисы.
1. Стоимость картины не зависит от реализма. Ты можешь нарисовать один-в-один как в жизни, и все равно твоя работа будет дешевле картины с красными пятнами на фоне синих треугольников.
- Вывод для игр: не гонитесь за реализмом. (*)
2. Успех картины не зависит от ее красоты. Уродливая мазня может стоить гораздо выше, чем самая красивая красота. А может, впрочем, и не стоить. Не зависит же от этого.
- Вывод для игр: зачем вам красивая графика? (*)
3. Успех картины тесно связан с шумом в прессе и с ажиотажом вокруг ее автора. Ты можешь быть во всем лучше Ван Гога, но твои работы будут стоить в тысячи раз меньше.
- Вывод для игр: шумиха, скандалы, имя автора, и прочие шок-сенсации важнее контента. (*) (**)
4. Количество труда и усилий обычно не влияет на успех. Ты можешь годы учить анатомию, положение теней и игру света, а потом годы практиковать это. И все равно твои работы будут дешевле картины, где художник набрал в рот синей краски и плюнул на холст.
- Вывод для игр: затраченные усилия редко приводят успеху. (*) (***)
5. Поиск нового редко ведет к успеху. Обычный ассортимент стихийных базаров художников и магазинов мебели, где продают картины для оформления интерьера — это пейзажи и натюрморты.
Вывод для игр 1: все еще хотите выдумать новый геймплей? (*)
Вывод для игр 2: и да, ваши игры весьма вероятно купят под цвет обоев. (*)
---
(* — Исключения бывают)
(** — Точно-точно, они бывают)
(*** — Или нет)
- 17 марта 2017, 12:18
Ассортимент картин на покупку действительно может быть печальным, однако ж в галереях висят картины совершенно другого качества. И тут вопрос, какую метафорическую картину человек хочет создать - ту, которую купят к обоям, или ту, которая заслужит свое место в учебниках и галереях. Другими словами, человек хочет хорошо продать игру, или человек хочет хорошо создать игру. Приведенные тезисы верны только для первого варианта.
И на Ван Гога-то за что так наезжать?) Его уровень охренеть как хорош, быть хоть в чем-то лучше Ван Гога в живописи - это уже заслуживает похвалы. И его картины как раз-таки не повесят под обои - они слишком тревожны и нездоровы, как и душевное состояние автора. А ведь он между прочим так и не был признан при жизни, его картины обсирались всеми кому ни лень, его стиль был слишком "не таким, как надо", а он все равно продолжал писать картины, не смотря на то, что это не приносило ему никаких денег. И он так и умер, с мыслью что художник он плохой - и может быть, писал бы он более стандартные картины, подходящие своему времени, не пытался бы выразить свой внутренний мир, а занимался бы созданием приятных пейзажей и натюрмортов, то тревог и депрессии было бы у него меньше, и прожил бы он дольше, и его картины сейчас печатали бы на холстах и вешали в гостиных. Но нет, он выражал свою душу на холстах - и возвращаясь к играм, тут наверное только личный выбор каждого, хочет ли человек хорошо продать свою игру, или хорошо создать свою игру с душой. Что забавно, ни тот, ни другой выбор не сделает игру априори хорошей или плохой по качеству.
Ну я думаю, что игры с душой хорошо идут.
Среди игроков с душой - да.
далась вам эта душа, вы из нее там компот что-ли делаете
Да
Так-то ее и монетизировать можно, ад же вроде по какой-то такой финансовой модели живет. И полагаю успешно, ведь если верить слухам, существует он давненько, и пока закрываться не планирует.
Души не только монетизируют но и на прокачку тратят
Про финансовые рынки почитайте, давно уже ничем не обеспечены.