Замок Невозврата 2 - настало время Гринлайта
Спасибо Dr_Z10 за отличный трейлер! Спасибо Гамину (т. е. Гиту и всем кто работал над его техчастью), что он помог мне познакомиться с массой интересных людей, дюжина которых помогла с разработкой нашей с Дрейком и Эсдиром игры! Спасибо Коленке... говорить как-то неловко, ведь я её админ! :yak:
Ну а по сути:
- Игра — Зельда-образный, Айзеко-образный rogue-очень-lite, ну или просто arcade dungeon crawler.
- Цель игры — собрать 5 ИСТИННЫХ осколков меча, 5 артефактов-драгоценностей, отыскать портал призыва ластбосса и вломить его двум формам. Ложные осколки меча наличествуют и понижают дамаг при взятии. ПЕРМАНЕНТНО (до взятия истинных)
- Мумии воруют твою ловкость, ламии обращают героя в камень, гаргульи оживают в неожиданные моменты, а злые кентавры, гоблины, и прочие монстры устраивают засады.
- Лезвия и шипы, телепорты и лестницы.
- Хрустальные шары подсказывают координаты.
- Русский язык тоже есть, просто в трейлере английская локаль заснята.
- Два уровня сложности.
- Открываемые персонажи, за которых можно потом тоже играть.
- Sound test как в старых играх (зачем? да просто!)
Остальная инфа, интро-ролик и скриншоты — на Гринлайте.
- 25 августа 2016, 05:18
- 025
Сколько голосов то уже набрал на грине?
340 / 301 / 26
26 - ещё не решились?
"Спросите меня позже". Голос можно менять, пока Гринлайт идёт. Даже с отрицательного на "Да, куплю".
Не хочется конечно тебя расстраивать. Но они не вернутся. Поверь мне. И статистике.
Но 26 это не так уж и много.
Да ладно, какие расстройства. Тем более 26 человек.
Хорошо набрал. Последних данных у меня нет, но почти уверен что 340 уже проходные. В конце весны были 390, а учитывая что за год планка почти в два раза падает, считац что ты уже там. :)
Поздравления!
Цыплят по осени считают (смешно подходит к сегодняшнему 29 августа). Но спасибо!
340 - ПРОХОДНЫЕ?! Мама мия. Куда катиться гринлайт. Скоро можно будет просто опубликовать игру и тут же пройти.
Скоро его закроют вот и будет вам мама мия! (печально)
Этот слух всплывал два года назад и был только слухом. Зачем уменьшать прибыль, Valve же не поехавшие.
Так сами Велв и хотели это сделать. Я не говорю, что оно должно было взять и прикрыть индюков - они что-то иное планировали. Думаю это был бы некий под-стим только для инди - даже гринлайт проходить не надо было бы - главное чтоб покупали. Но Велвы смотрят на то, что проходить стим и чёт приунывают.
Это что-то там сказал левый человек, передав слова Гейба, а те, кто его слушал, уже слова этого другого лица интерпретировали по-своему. И было это давным-давно. И бабка натрое сказала.
Может быть, может быть.
Так или иначе порог-то ведь падает. И что будет, когда он упадёт до минимума - непонятно. Очевидно перенасыщение.
Пропускают игры в Стим не голоса, а модераторы. Valve знает, что делает.
Честно - по их действиям это не видно.
Да, пускают люди, но .. люди ли? В смысле словно у них там идёт какой-то супер-алгоритм, который смотрит показатели и по результатам добавляет в список прохода каждую неделю. Хотя не знаю как у них оно.
СЛАВА РОБОТАМ
СЛАВА РОБОТАМ!
Не чувствую восклицания в твоём восславлении роботов!
РОБОТАМ СЛАВА!!!11100011
ДРУГОЕ ДЕЛО, ДРУГ-ЧЕЛОВЕК-ПОЛУ-РОБОТ!!!!!1
ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ РОБОТ
НЕ ГОВОРИ ТАК! ТЫ ОСКОРБЛЯЕШЬ ЧУВСТВА РОБОТОВ
Так, а вот теперь давайте соберитесь. Набрали воздух в легкие? Готовы?
-=А почему бы Вальву и не пропускать все игры?=-
Это серьёзный вопрос или шутка такая? Сложно в интернетах нынче воспринимать сарказм и не-сарказм.
Это даже не столько вопрос, сколько срыв покровов.
Но если ты все-таки думаешь, что ужесточить входной порог имеет смысл для Вальв, расскажи свои аргументы. За время существования гринлайта сложилось мнение, что Вальв выгодно "не пущать". Однако вот прямо рядом есть магазины Аппстор и Гуглостор. Что характерно, в них пущают всех. Почему Гуглу и Эпплу норм, а Вальву плохо?
Гуглостор изначально себя позиционирует себя немного с другой стороны (freedom for every developer etc), а вот в аппсторе есть премодерация и, бывает, приложения заворачивают. Гринлайт сейчас по сути является пользовательской премодерацией премодерации сотрудников дабы отсеивать тысячи откровенного треша и недоделок. Думаю, именно отсутствие подобного быстро превратило гуглостор в ту помойку, которой он является сейчас (мильярды приложений у которых количество скачиваний не превышает 10 (стастистика очень сильно взята из головы и может не в полной мере отражать реальные цифры))
И? Почему Вальв проиграет, если ослабит входной порог?
Вальв годами строила доверие к игрокам, убеждала, что купить цифровую копию игры - нормально. А потом и что это круче, чем купить физический носитель с ней, убеждала, что лицензия это круче чем пиратка и прочее-прочее-прочее. У вальва получилось организовать мощнейшую экосистему взаимосвязи с игроком и, собственно, эффективно перевести понятие "игрок" в понятие "покупатель". Россия, один из крупнейших в свое время "пиратских" регионов, встала в топе "покупающих" стран. Стим это вам не андроид, который своим гуглоплеем сразу выпустил на рынок тонны гуано. Это вам не аппстор, который выпустил тонны гуано для элиты (ладно, среднее качество приложений с аппстора на пару порядков лучше чем с гуглплея, но не об этом речь), у которой и выбора то нет откуда брать приложения, они завязаны на аппстор.
Сейчас я могу зайти в стим, могу взять игру с топа, со своих предпочтений, а также могу зайти в browse и выбрать что-нибудь там.
Сильное ослабевание порога (или его убирание как в гуглплее) приведёт к появлению как абсолютно неиграбельных игр (которых на гринлайте ну вряд ли пропустили бы), так и игр наполненных ВИРУСАМИ ТРОЯНАМИ и прочими амигами (гринлайта нет, можно хоть каждый день пачками кидать ничем особо не рискуя). Да, их будут удалять, да, будут делать рефанды, но в конце концов в такой ситуации мое доверие как покупателя будет утрачено, покупочки покупать перестанет быть так легко и непринужденно, и я закрою для себя магазин стима. Ну или оставлю только топ. Вальв проиграет потерей покупателей.
Сейчас (ну или чуть раньше) гринлайт работает именно так как надо. Он весьма надёжно отсеивает конкретный шлак (одни ребята например пытались протащить порядка ДВАДЦАТИ рескинов одной и той же дерьмововейшей игры-арканоида. Таким раком болен сейчас гуглплей). При этом игры, которые люди будут потенциально покупать (а вальв выигрывает прежде всего от продаж), посетителями пропускаются в грин.
Краткая суть всей моей простыни заключается в том что... Мне нужно научиться выражать мысли более ёмко. Вот.
Короче, наполнение магазина контентом приводит к неэластичному увеличению прибыли. В конце концов, покупательская способность ограничена. Но сильное снижение возможного качества товара приводит к недоверию меня как покупателя и, в конце концов, к резкому снижению продаж всего ассортимента.
Как пример - в идеальном мире самообучаемых людей падает доверие к предзаказам (привет, no man's sky) и прибыль от них. Кому это надо? Да никому, наверное.
Я этот вопрос именно сейчас поднял потому, что именно сейчас уже все это произошло.
Речь не про вирусы и майнеры, подразумевается их отсев, конечно. А касательно остального - уже в Стиме есть игры, которые нельзя пройти и играть, уже сейчас там рескины дефолтных ассетов. Это там уже есть. Поэтому твой аргумент вроде как и не действует?
А что, люди, скажете, что внезапно есть причина, по которой Вальв выгодно снижать входной порог? Знаете о ней?
Скорее всё-таки повышать. Понижать? Не уверен.
Вирусы и майнеры могут быть всунуты и в нормальные игры, социальной инженерией и хакерством, совершенно не релейтед к Гринлайту.
Вот. А Гейб уверен и понижает его уже года четыре. Не Гейб ты, Ксит. :)
Пока нет. Kream ещё не запустил пока свой. Хотел было в 2011, да не срослось - выгнали цифровые мафиози!
Сейчас вирусы и майнеры цепляют к пиратским КРЯКАМ и РЕПАКАМ. Для официальной игры на стиме это закончится баном продукта. И если какой нибудь очередной рескин арканоида - это так себе потеря, то бан вполне такой многобюджетной игры это потеря потерь, поэтому нормальный разработчик вряд ли станет рисковать.
Вот гляньте на гуглплей. Там, с одной стороны, в этом плане полный треш и содомия (в плохом смысле этого выражения), с другой - андроид выдает права приложениям на доступ к тем или иным функциям системы через единый шлюз (или заголовочный файл с требуемыми функциями.. не знаю, может не совсем так но суть понятна), поэтому при установке какого-нибудь секундомера мы сразу увидим, что приложение, оказывается, требует доступа к нашим фотографиям, смскам, контактам и кредитной карточке. На винде подобной гибкой системы прав и уведомлений нет, а каждая вторая игра требует "каких то там особых админских прав" при установке. Поэтому число компьютеров с лучшим браузером Амиго радостно растёт.
Еще порно-баннеры выгодно поставить на стим.
Закутался в эту прекрасную простыню.
Закутывайся осторожно. Простынка-то противоречит наблюдаемым данным.
По ней стиму не выгодно снижать порог. А наблюдаемые данные говорят ровно обратное: порог снижается и пробивает все днища уже годы. Ошибка, значит, в простыне. :)
По ней стиму не выгодно опускать этот порог в полный ноль и переходить на гуглплее-подобную систему) А выгода снижения порога ОТНОСИТЕЛЬНО ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ схемы дистрибьюции очевидна.
Но я согласен с тем, что система премодерации стима несовершенна. Может быть там всё дело в коррумпированных манагерах и в блате? "Мой дядя админ и он игру опубликует"
Интересно, это чем же?
Короче, видимо понятие "ниже плинтуса" непостоянное и у каждого своё. Вот я для себя решу что "днище пробито" когда в "новых релизах" я увижу все 20 рескинов того несчастного арканоида
Don't Crawl прошел, только набрав 4000.
Тихо ты. Не шуми. Не разрушай нашу идиллию :)
Видимо, проходные баллы намного повышаются, если не пройти в первую волну. Вы ведь там были месяц? Правда, это всё пальцем в небо, ты мне лучше скажи, сколько у вас было голосов за первую неделю и за вторую. Хотя... Это ведь всё равно информация за март-апрель. А проекты Дурбека и Тенны говорят о том, что проходные сейчас таки 400-500.
У нас 364 на данный момент.
Мне кажется сильно влияние корреляции За и Против. У меня был большой разрыв (из-за того, что я забил на пиар и к оформлению подошёл спустя рукава) и проект долго не проходил, пока я не начал активно сокращать разницу.
Ещё один момент, который как мне кажется влияет - количество хайпа вокруг проекта. Даже если, приходят посмотреть и не голосуют, это влияет. Выводы делаю из личных ощущений.
Кто знает, кто знает. Повкидывал ещё пачку постов за ночь, на всякий.