Gaminator 14. Участники
Анонс | Открытие | Логотипы | Участники | Голосование | Итоги
Прошло уже полторы недели с начала конкурса (почти половина), и уже можно опубликовать список участников. Напоминаю, что авторы могут прислать картинку 160 на 140 с логотипом своей игры.
Завершённые игры
[@Dreik], [@WolK Xeneder], ValBar Галактические лорды |
А извольте-ка посмотреть на этот пост, который положит начало игры о битве вселенских масштабов! Безумная смесь экшена и тактики! Скоро на ваших экранах в формате скриншотов! | |
[@Шаман] Song of Elisabet |
Верни девчонку, сказали они… И мы в расчете, сказали они… | |
[@soaup] the Experiment |
Игра о парне в капюшоне, который неожиданно для себя попадает в другой мир, исследует его и ищет способы вернуться в наш мир, обратно. | |
[@Surg66] Многа СтройкаМа |
Бунт на стройке! Ты бригадир, стоишь на последнем этаже строящейся многоэтажки, вокруг злые работники решившие тебя замочить. За что? Да ты им просто не нравишься, паспорта отбираешь и зарплату не платишь. Выбирайся отсюда! | |
[@izuick] Тетраград |
Тетраград — город вечной головоломки, подвергся нападению злых блоков! Используйте опускающиеся блоки, чтобы найти и уничтожить главного злодея Тетраграда. Ваш путь опасен, но мы знаем, что вы сможете. |
|
[@razzle_dazzle] Глаз: разговоры и действия |
Игра про бихолдера и его прогулку по родовому подземелью. | |
[@Dourden], [@Tetsuwan] Popeye the Sailor |
У нас есть возможность побыть в шкуре старого доброго моряка Папая. |
|
[@malec5] Даракон и Камар |
Чтобы играть в эту игру тебе нужно запомнить всего несколько простых вещей! Сначала ты должен жать на z чтобы есть комаров. Да, сожри их всеееех! И жми x когда тебе предстоит сделать прыжок. Это же так просто! Не заставляй меня в тебе разачаровываться! | |
[@DarkContact], [@Maniacal_Faust] Песнь эльфа |
Вас ждёт динамичный шутер, в котором переходы между уровнями выполнены в виде платформера. | |
[@Neuch] Gurren lagann |
Игра по мотивам одноименного аниме, выполненно в стиле игр под денди, приятная музыка и огромные боссы присутствуют. | |
Super Platform Scrolling Shooter |
Динамичный скролл-шутер который по нажатию одной кнопки превращается в не менее динамичный платформер. | |
Double Shadow |
Игра представляет из себя пазл-платформер, в котором вам предстоит управлять ниндзей и сумоистом. Цель каждого уровня — убить всех противников. | |
El sueno de la razon (Сон разума) |
…Сейчас у меня в жизни остались две радости. Сон и вот этот дневник. Почему-то, когда я сажусь писать, болезнь отпускает меня. Мысли приходят в порядок, и я чувствую себя намного лучше. (Ох, надолго ли это?) Ну, а сны… сны помогают мне забыться. Уж по крайней мере они добрее ко мне, чем окружающий мир… | |
Escape From The Pit |
Вам предстоит играть за космодесантника, потерпевшего крушение и выжившего на планете, захваченной орками. Вы будете вынуждены принимать судьбоносные решения, от которых будет зависеть дальнейший сюжет. | |
Tetrocide |
Игра о жителях кубической Тетриляндии, которые жили себе спокойно, но все изменилось с появлением таинственной ямы… | |
Soulvania |
Древнее королевство захвачено нежитью и демонами. Сможет ли отважный герой победить их? | |
ExtreLime, Валерий Неткачев, Максим Авдеев Jacob’s Tiredness |
В тот день Яков не просто устал. Нет, он устал смертельно, и, придя домой, он просто плюхнулся на кровать, не раздеваясь… | |
Вертикальная рокировка. Часть первая |
Во второй части игры окончание «против всех» — это накопить денег на ДеЛориан, сложить колеса, взлететь и раствориться в пространстве, плюнув на все эти миссии, отчеты перед компьютером или помощь повстанцам. Но это — только первая часть. |
Незавершённые игры
Knockin' on Heaven’s Door |
Игра в жанре шутер + стратегия. Ну то есть менеджмент + тир. Главный герой — Большой Начальник. Ну то есть средний чиновник. Цель игры — отработать семь дней или что-то типа того. | |
[@Savidiy] История Бедограда |
Бедоград расположен на востоке Великой Империи на границе со Страшной Тьмой. На него постоянно совершает набеги нечисть. Везучие крестьяне разбежались, невезучие не успели собрать скарб и смыться, когда главный тракт заняли разбойники. За Великой Тьмой расположен Халифат, но про торговлю с ним уже давно забыли, про караваны помнит не каждый старик. | |
[@Terzalo] Ольф! |
Приятный летний день, вы наслаждаетесь игрой в гольф на своем любимом поле. После неудачного удара мяч закатывается в древнее заброшенное подземелье. Попытавшись достать мяч, вы обнаруживаете, что, во-первых, подземелье не такое уж и заброшенное, во-вторых, вы заперты внутри, и в-третьих, вам придется пробраться мимо злобных монстров и опасных ловушек, чтобы выбраться. | |
Ако Водить |
Единственная игра с JRPG-боёвкой, где инвентарь вызывается пунктом меню из 8 слов, каждое из которых длиной в 5 букв или более, и ни одно из которых ничего не значит. | |
Без названия |
Отмечу лишь то, что играть мы будем одновременно за рыбака, выживающего в не самом дружелюбном мире после Второго Великого Потопа, и одного из представителей Ловцов — народца крохотных рыцарей, работающих на людей в качестве приманки | |
[@Nikitron] In search of home |
По истории, вашему родному миру пришел конец, и он вот вот канет в лету. В отчаянии, все жители устремились к порталам, чтобы попытать счастье в новых мирах. Но никто не знает куда они попадут и с чем они столкнуться по ту сторону, к тому же ресурсы умирающей цивилизации весьма ограничены, что ограничивает количество «ресурсов» которые можно взять с собой. | |
[@Wastelander] Меньшее зло |
За несколько десятков лет до начала игры на Империю начинаются нападения Драконов. Они убивают людей без всякой на то причины, разрушают поселения и крушат имперских солдат. Чтобы противостоять им, были созданы Драконоборцы. Это организация людей, которые решили посвятить свою жизнь борьбе с этой напастью. | |
[@yellowOne] Return to life |
Погружение в «лес», нужно помочь девочке выбраться снова в жизнь. Ходим по лесу, собираем предметы. Бегаем прыгаем. Резкая смена жанра. | |
[@nodoxi] Ржавые небеса |
Летаем, стреляем, прокачиваем свой планер и попутно спасаем мир. | |
King,bomb 'n' rock |
- |
- 25 февраля 2014, 13:35
- 016
Ух ты. Это у вас тут типа конкурс разработки игр?
Ага-а ^___^
До девятого марта нужно сделать игру, игровой процесс которой был бы воплощён в двух разных жанрах ))
Победителям конкурса достанутся клёвые призы, и если ты хоч...
Так, стоп, Кситилон, ты ж всё это знаешь, нафига спрашивать? о_0
XD
Я хотел создать пост с анонсом, но вдруг оказалось, что у меня нет игры, а чуть позже оказалось, что и идеи для игры нет. Как найти у себя идею для игры на Гаминатор 14 бесплатно без СМС?
Сделай симулятор вождения в духе старых двумерных гонок снизу-вверх, в котором после столкновения с другой машиной нужно драться с теми, в чью машину ты врезался.
Цель игры - добраться с работы до дома, время действия - лихие девяностые, концовки в зависимости от стиля вождения. Возможность давать взятки и стоять в пробках приветствуется.
А драться-то чем, как? Битэмап? Тауэр дефенс?..
Руками, битами, клюшками для гольфа и прочими традиционными для такой полемики средствами (можно и стрелковое для особо кровожадных).
Локация при этом не меняется - все тот же вид сверху на дорогу, рядом машинки ездят как ни в чем не бывало.
Точно не тауер-дефенс, скорее на Хотлайн похоже, но без мышки (нафиг вообще мышку), удар в сторону движения.
А суть драки простая - бить первым, то есть быстро всем врезать, пока они сами за оружие не схватились. Враги ваншотятся, игрок может выдержать несколько ударов. Оружие различается в первую очередь скоростью удара (или какие-нибудь виды могут отбрасывать врагов, позволяя тем самым вырубить сразу и того, кого ударил, и того, в кого он прилетел). С побитых врагов игрок получает оружие и деньги (измеряются тыщами, как до деноминации!).
Если не доставать оружия и не бить врагов (раз уж они такие страшные парни с кастетами и/или в форме милицейской), то они предложат откупиться. Ну а если и денег нет, и драться не хочешь, то по ушам надают, а потом и тачку поломают - геймовер.
Хотлайн Майами плюс гоночки?.. Пожалуй, откажусь.
На самом деле, перебирать концепты, приходящие в голову — это у меня легко получается. Но все из них были отсеяны. Наверное, стоит "просто делать".
Эх. Это главная проблема концептов - как только начинаешь над ними думать, они обрастают деталями, сложностями и прочими корованами, которые хочется добавить. А потом смотришь на все это и понимаешь, что слишком много всего. И отсеиваешь. Жалко нету названия для этого эффекта.
Эффект корованов.
хорошее название) у меня такой эффект - постоянное дело)
кстати да) ну или эффект школьника. но эффект корованов (Korovan Effect) - это прям оно)