Игры, как стиль жизни Locomalito
Вчера я решил зайти на Gamin посмотреть, что нового появилось за этот месяц, и был слегка разочарован отсутствием чего-либо привлекательного. Но я не отчаялся! Пошёл по другим блогам, и тут вмешалось всемогущее совпадение. Каким-то образом я попал на страницу человека под именем Locomalito.
Сначала меня привлёк стиль. Нео-олдскул очень круто смотрится! Пробежался глазами по текстам, мельком просмотрел игры, которые он сделал, оставался только раздел проектов. Hydorah меня не привлекла, сайдскролл шутеры мне как-то никогда не нравились. И тут я нажал на Grialia и почти сразу же кончил влюбился.
Тут же по несколько раз были просмотрены аж целых 4 скриншота и пару раз прочитан текст с описанием. И после я с ужасом понял, что кнопка download не работает! А в publication date стоят три разбивающих сердце вопроса.
Подрочив помедитировав на картинки несколько минут и успокоив нервы, я решил, что надо бы написать об этом прекрасном на Gamin. Но просто написать было бы неинтересно, поэтому я написал сначала Locomalito. И он, будучи отличным парнем, потому что хреновые парни не делают такие игры, ответил на некоторые вопросы.
Про себя... Игры для меня - это и способ получить удовольствие, и путь саморазвития. Мне грустно смотреть на то, как развивается новое поколение игр и игроков... Мне кажется, нынешние игры слишком простые и затянутые, они заставляют игроков жертвовать уйму времени на достижение каких-то совершенно незначительных результатов. Компании разглагольствуют о том, что не стоит отпугивать игроков чрезмерной сложностью игры, но, блин, у меня появляются какие-то смешанные эмоции, когда я убиваю гигантского монстра одной левой. И нет никакого ощущения чего-то нового и интересного.
Именно поэтому я до сих пор люблю аркады и старенькие игрушки. Потому что они позволяют насладиться процессом, отбирая при этом не более часа в день, даже если постоянно умираешь. Мне нравятся игры, но нельзя же постоянно играть...
Мне кажется, все эти проблемы - из-за маркетинга, так как считается, что если игроки не смогли пройти одну игру, то другую они покупать не захотят. Вот поэтому я и решил своей второй работой сделать неоплачиваемую инди разработку...
Вопросы я задал очень скомкано, так что ответы получились коротковатыми, а в конце письма Locomalito предложил мне взглянуть на его философию и рекомендации.
Не буду здесь приводить цитаты оттуда, проще самим почитать и сделать выводы. К моменту, когда дочитываешь, невольно вырывается фраза "Locomalito, я хочу от тебя ребёнка!".
Ну и собственно перейдём к виновнику сего любительского журналистского опуса. Grialia.
Про Grialia... Вдохновением послужила Jet Set Willy. Я хотел сделать игру с интересной и красочной графикой, похожей на рисунки из детских книжек, но оставить олдскул геймплей.
Суть игры проста, как три копейки. Надо всего лишь собрать все сокровища на карте. Grialia, как и Knytt, привлекает в первую очередь тем, что игрок ощущает себя первооткрывателем.
В игре есть очень красивые места, которые даже заставляют на мгновение остановиться, есть и очень страшные, которые хочется проскочить поскорее. Планета населена как безобидными существами, так и весьма агрессивными. Игра насыщена всяческими секретами и головоломками. С некоторыми персонажами можно будет поговорить, но только с помощью символов, они будут помогать в решении загадок.
В общем, это очень простая игра с красивой графикой и приятной музыкой.
Я даже не надеюсь, а верю, что так оно и есть. Скриншоты говорят сами за себя и очаровывают с первого взгляда.
А пока это чудо только готовится появиться на свет, можно оценить уже законченные игры Locomalito либо его рекомендации.
- 02 ноября 2009, 23:19
Вот смотрю я на скриншоты и вижу, что повязочка на глазу у главгероя подозрительно скачет с одного глаза на другой в зависимости от направления движения.))
А игра заинтересовала. Буду ждать.
ну так это же известный приём) набор спрайтов один, а используется он в обе стороны)
Ну да, причина-то понятна, но, мне кажется, в таких случаях тупое отражение спрайта - не выход. Все-таки неприятные мелочи могут подпортить впечатление от игры.
фик знает, в этом тоже свой шарм есть..
по крайней мере мне это никак не мешает)
Да если б Нюркин не сказал, я бы, например, и не заметил. Но всё равно, не по ГОСТу))
да какой ГОСТ?)
я вот сейчас вспоминаю время проведённое за денди и понимаю, что мне было вообще всё равно, был образ персонажа и всё, я даже не думал всматриваться а не поленились ли дизайнеры и программисты с реализацией спрайтов)
ну хотя это дело вкуса
По этому ))))
Хм, ну с денди некорректно сравнивать)
Оно не мешает когда всё в статике. Когда же будет в движении, то такое перепрыгивание маски будет на себя перехватывать внимание.
we'll see about that later)
мне кажется, когда мозг сконцентрирован на окружающем мире, а персонаж был детально рассмотрен в первые 2-3 минуты игры, то никакое перепрыгивание не будет отвлекать)
Думаю, лучше написать Locomalito, чтобы он исправил этот недочет.
А может в игре два ГГ с разновыколотыми глазами? Локомалито решил сделать фишку, а вы его так жестко обломаете.
Может, конечно.
мне кажется, если он получит такое письмо, первая его мысль будет "ояебу, пи*дец", а вторая "совсем ох*ели")
не думаю, что он по невнимательности это сделал)
Типа испанец или кто он там начнет по-русски материться?)
Фиг знает) Смотрите сами. Я всё равно эту игру не жду.
негодяй..)
Да я даже не знаю, чего я жду... Что у нас супер-пупер ожидается теперь? Gish 2 не в счет, он для меня не супер-пупер...
Зайди на pixel prospector
И будет тебе то, что ждать))
Там полно классных инди игрушек в разработке....... Сайт нравится очень
Спасибо...
P.S. Бугага
И там эксплорейшн))
Gish второй по-моему больше для коммерции будет......