А ты сделал акцент на оказуаливание, чтобы она стала более милой и прятной. Смогла угодить большинству. Ну тогда, наверное, и графику можно было бы перерисовать в ярких тонах. Глядишь и домохозяйки начали бы играть:)
Я просто не большой любитель инди-трэша. Я делаю ту графику, которая мне нравится и с помощью которой у меня получается решать свои задачи. Возможно акварельные скетчи подошли бы больше, да я тупо не умею рисовать акварелью. :)
Графика изначально довольно контрастная. Но, по-моему, при этом она не пытается встать в ряд весёлых ферм или найдипредметов. Введение диалогов позволило подключить в игру яйцменов - авторских персонажей, развивать которых доставляет мне удовольствие и приносит чувство творческой реализации. Кроме того диалоги позволяют протолкнуть общий стиль существ-персонажей на несколько уровней-слоёв игры, объединяя их под общим стилем. А единство стиля, это важно. Короче, то, что кажется тебе прогибом снаружи, внутри ощущается как шаг к себе.
Ты не вкуриваешь. zenko и есть человек с видюхи в посте. Он привёл пример платформера, где управление дублировано на мыши. Эта игра именно что платформер, причём там даже по стенам прыгать можно.
Здорово. Спасибо за летсплей, хоть увидел со стороны как играют в нее не из под палки) Зацепы за выступы надо будет мне добавить в игру все-же.
Играешь лучше чем многие казуальщики. Респект.
Не надо стараться переплюнуть. :)
Я просто не большой любитель инди-трэша. Я делаю ту графику, которая мне нравится и с помощью которой у меня получается решать свои задачи. Возможно акварельные скетчи подошли бы больше, да я тупо не умею рисовать акварелью. :)Графика изначально довольно контрастная. Но, по-моему, при этом она не пытается встать в ряд весёлых ферм или найдипредметов. Введение диалогов позволило подключить в игру яйцменов - авторских персонажей, развивать которых доставляет мне удовольствие и приносит чувство творческой реализации. Кроме того диалоги позволяют протолкнуть общий стиль существ-персонажей на несколько уровней-слоёв игры, объединяя их под общим стилем. А единство стиля, это важно. Короче, то, что кажется тебе прогибом снаружи, внутри ощущается как шаг к себе.
Ты не вкуриваешь. zenko и есть человек с видюхи в посте. Он привёл пример платформера, где управление дублировано на мыши. Эта игра именно что платформер, причём там даже по стенам прыгать можно.