Три проекта Amanita Design

Frozen Fruit Frenzy

Stargirl and the Thief from the Exploded Moon

7Days Origins

Уже точно последняя версия моей игры на

Избранное пользователя

Горы как египетские пирамиды. Ну а в целом красивые арты.

Сыграл. Выглядит очень симпатично, душевно, музыка хорошо подобрана. Красивые эффекты (типа сияния светящихся объектов). Озвучка классная. Сюжет для детской истории норм)
Искать минусы в таких играх как-то не хочется и неловко это даже, но вот единственное скажу, что по сути геймплей слабо интегрирован с историей, если можно так сказать)

Ясно, ясно) Ну успехов в дальнейших трудах)

Понравилась игрушка!
Анимация хороша, порадовало как зомбяки реагируют на попадания и что можно отстреливать голову и ноги. Понравился взрыв крови и как зомбики разлетаются на части.
Замечу что у зомби в желтой майке, к-й идет спиной к камере, слишком медленно двигаются ноги и сама анимация ходьбы плоховата. Еще бы сделать зависимость анимации ног от скорости движения зомби. А то некоторые идут медленно, а анимация ног воспроизводится с обычной скоростью. Ползают зомби с оторванными ногами, на мой взгляд - слишком медленно.

Первый раз ранили на 18 уровне.
Цены на новые пушки слишком большие - выбивать долго. Чувствую что в игре есть донат.
Не хватает паузы по нажатию ESC и кнопки выхода из игры (приходится жать Alt+F4).

На мой взгляд неплохо бы добавить бонусы за быстрое убийство нескольких зомбиков в течение 3 секунд и бонус в конце раунда за высокую точность попаданий (когда пули не вылетают за экран).
Баг - во время перезарядки можно менять оружие, перезарядка при этом не сбрасывается и спрайт оружия не меняется. Также не меняется кол-во патронов (должно сохраняться в самой пушке, а не только на экране).

Хочется поиграть в продолжение где мы можем ходить по уровню, бегать, стрелять в разные стороны и сражаться с боссами.
А вообще так отличная казуалка, чтобы просто приятно пострелять. Это вам говорит злостный ненавистник казуалок и аркад.

Вот и настало то время, когда можно делать игры из того что придумывают дети. Ещё немного (лет 10?), и будет эпоха, когда сами дети будут делать свои же игры. А мы все будем старыми и ненужными, эхехе! (в каждой шутке доля шутки)

По игре - ничего сверхъестественного. А сама история про "семейную разработку" хорошая)

Правда немного смущает сочетание "гейм-дизайнеру 7 лет" и смачные брызги кровищи, пусть и ненатуральной)

Посмотрел видос. Большие объекты (метеориты с пушками) лучше бы разрывать на части, круче выглядит.
Поиграть не захотелось - наигрался в детстве в шмапы на Денди и Сеге.
Уж лучше внести в игру что-то необычное и оригинальное, чтобы даже наигравшимся захотелось сыграть.