Выпустил демку INSPACE 2980

steam_cover.jpg

Привет, друзья! Может кто-то еще помнит мои апрельские посты о прохождении гринлайта с игрой
Deep Space: The Arcade Game. Так вот, гринлайт мы прошли, после чего я взглянул на игру критически и принялся все переделывать :)
В прошлом посте я подробно описывал игру, но многое с тех пор изменилось. Обо всем по порядку.

Название.
Что-то перестало меня устраивать название и я решил его сменить на лаконичное INSPACE.
А позже лаконичность была убита добавлением года: 2980, что должно как-бы намекать на стилистику восьмидесятых.

inspace_logo1.jpg

Графика.
Первое, что подверглось репрессиям — графика. Еще на этапе гринлайта она меня не устраивала, но я пытался смириться, однако не смог, поэтому перерисовано было все: задники, корабли, астероиды, элементы интерфейса.
Ниже приведен пример на кораблях одной из фракций.

ships.jpg

И пара скриншотов текущей версии игры:

42.jpg

22.jpg

Звуки и музыка.
В плане озвучки было не все так плохо, просто не хватало многих звуков, которые и были добавлены.
А вот с музыкой были (и возможно — остаются) проблемы. Мне долго не удавалось определить, в каком же стиле нужен саундтрек. Изначально рассматривался динамичный электророк, но общая стилистика игры с закосом под 80s плохо сочеталась с подобной музыкой.
Большой удачей для меня стало найти музыку в стиле synthwave за авторством Three Chain Links. Он распространяет свои треки по лицензии creative commons. Правда некоторым такая музыка не зашла, мол скучная... Но пока менять ее не планирую.
Заценить саундтрек можно в видео в конце поста, ну или в демке.

Карта галактики.
Про нее мне много понаписали в прошлых постах, в основном негатив :) Решил исправляться.
Режим карты теперь представляет собой что-то вроде «убежища».
Вверху есть пять вкладок:
1) Вкладка диалога (о диалогах ниже).
2) Прокачка, она почти не изменилась.
3) Скины. Так как у игрока всего один корабль, то было решено добавить разные скины, которые открываются за прохождение дополнительных миссий. Кроме внешнего вида скины также дают небольшой бонус, уникальный для каждого скина.
4) Кодекс, в котором содержатся записи о мире игры. Записи открываются путем подбора специального объекта, который рандомно вываливается из врагов.
5) Непосредственно карта миссий. Здесь все также имеются системы с основными (сюжетными) и второстепенными миссиями.
Основные двигают сюжет, на них как правило мы сражаемся с боссами. Теперь нет необходимости проходить второстепенные миссии для открытия основных.
Второстепенные нужны для сбора дополнительной экспы. И теперь их можно проходить неограниченное количество раз. Здесь уже игроку даются задания вроде: сопроводи корабль, убей n кого-то, собери n чего-то ну и т.п.

screenshot_4.jpg

screenshot_8.jpg

screenshot_2.jpg

byye9o_csv8.jpg

screenshot_3.jpg

screenshot_1.jpg

Оружие, дроны, спецприемы.
Вместо трех пушек в игре на выбор будет шесть. У каждой имеется 10 уровней прокачки, ну и плюс оружие из подбираемых бонусов.
О дронах писал в прошлой статье, здесь кардинальных изменений нет, разве что их прокачка привязана к прокачке игрока.
В довесок добавил спецприемы, коих тоже будет шесть штук.

screenshot_7.jpg

Сюжет.
На момент прохождения гринлайта по сюжету кроме мутной идеи не было ровным счетом ничего. Казалось — придумать сюжет будет легче всего, но не тут то было! Написать сценарий так, чтобы не вызывать бесконечный фейспалм у играющего, оказалось очень непростой задачей, и даже не уверен, хорошо ли я справился с этой задачей...

Так как сценарий на 90% подается диалогами, то было решено запилить диалоговую систему.
Такой подход позволяет сделать игрока главным героем игры с правом выбора (в нужных местах конечно-же). А также в диалогах я стараюсь предусмотреть вариант ответа, переносящий сразу к действию для тех, кто не желает читать. Диалоги присутствуют как на карте, так и в миссиях.

screenshot_5.jpg

Выпуск демоверсии.
Еще в начале лета я понял, что выпустить игру в этом году я не успею (работаю не фуллтайм, всего 8-10 часов неделю), поэтому релиз перенес на весну и принялся пилить демку для сбора фидбека.
В демке представлены все задуманные механики, часть сюжета и необходимый минимум контента.
Сейчас план такой: полировка демоверсии до состояния, близкого к идеальному, и уже после этого продолжение работы над конечной версией игры.

Ссылки на скачивание можно найти в ВК паблике проекта:
https://vk.com/first_indiegames
Скачивайте, тестируйте, критикуйте, подписывайтесь на новости в ВК :)

И под конец небольшой видос:

Общее впечатление о демоверсии.

Empty Vote
Blank