JaBoxing

Tower Escape

Undertale Red

Gamma Bros

Dead Souls #1: год первый

Избранное пользователя

Реиграбельность есть далеко не во всех играх. Я вообще не уверен, что для конкурсной игры нужна хорошая реиграбельность. Хотя сам я и люблю реиграбельные игры. Но обычно конкурс проходит и конкурсные игры уходят, с реиграбельностью или без.

История и эмоциональность – по-моему, это две абсолютно разные номинации. История – это сюжет и эмоциональность его не важна, а на эмоции может воздействовать игра и вовсе без сюжета.

Вообще номинации – штука отдельная и разумный разработчик на них оглядываться особо не будет. Так что я не собираюсь о них серьёзно спорить. Однако вот такая ситуация вполне может случиться: "Я делаю игру без реиграбельности, но она игре не противоречит. Хм, почему бы тогда её не добавить, раз уж номинация есть, а мне оно и не сложно." И буду я делать не нужную никому, кроме номинации, реиграбельность не делая чего-то более полезного.

А тут мне и ещё одна мысль пришла. Чтобы оценить реиграбельность – игроки должны играть в каждую потенциально реиграбельную игру подолгу и по много раз. Не думаю, что это будет кто-то делать.

Такие штуки я видел на других конкурсах. Кто-то выдаст 500 рублей самой лучшей игре на гамаке, кто-то – игру из своих запасов самому интересному платформеру, кто-то – ещё что-нибудь игре, использующей самую необычную палитру. Только это тайной не было. Так что я не вижу смысла в таинственности и ограничении принятия таких штук до начала конкурса. Неофициально это может сделать любой пользователь в любой момент и даже в любом конкурсе, а официальная поддержка заключается только в публикации информации о таком призе и условиях его получения в официальном посте.
Я уже пробовал ввести приблизительно что-то такое. Тщетно... По крайней мере здесь, сейчас и в таком виде. Хотя идея подстегнуть людей что-то делать регулярно – отличная.

окей, убрал один ряд ячеек
если еще меньше делать, то размер коллаба будет почти таким же, как и в первый раз, хочется чтобы побольше была картинка