Тру страничка тру инде разраба

Marble Race

The eyeballing game

Gum Guy

Trader of Stories: Истории в историях

Избранное пользователя

Сыграл. Делюсь своими субъективными наблюдениями, если интересно. Не претендую на какой-то профессионализм, но со стороны игрока отметил для себя такие моменты:

- Классное озвучание в интро, и сам ролик хорош. Однако текст ИМХО несколько спорный. Ну, вроде того, что «вера остается всегда, даже если нет людей». Идею, конечно, уловить можно, но что-то несколько неловко это всё.

- Графика хорошая, фоны вообще отличные. Ещё детали прикольные типа факелов и системы частиц. В целом локации атмосферные, удачно вышло всё.

- Некоторые описания перегружены эпитетами (описание трущоб, к примеру).

- Местами стилистически разные слова и обороты очень близко соседствуют друг с другом, или даже в речи одного персонажа. Гвардеец, к примеру, иногда выражается по-простецки, а иногда говорит в духе «лучше сконцентрироваться на расследовании»; в описании притона соседствуют «отдал концы» и «обитель страдальцев».

- В тексте Прищепки стилизация довольно наивная: «бандосы», «крякнул». Ну как-то слишком уж по-детски, на мой взгляд. Не веришь в подобный образ – слишком утрированный.

- В режиме боя сложно въехать как отвечать на то или иное действие. Вот у врага карта «Кастет» - почему карта «Уворот» неверная? Или: у врага карта «Баррикада», я кладу карту «Служебная собака» - и почему-то получаю урон. Логика туманная для меня. Очень долгие интервалы времени между ходом и его последствиями – за это время не происходит ничего, только думаешь «Скорее, скорее». И ещё полезной была бы опция мгновенного переигрывания боя, чтобы не ждать всю сцену. В целом идея-то неплохая, но доработать, я думаю, стоит.

В общем-то пока впечатления больше положительные. В принципе мне нравятся истории в духе «высокопоставленные специалисты расследуют дело на самом дне жизни». В духе L.A. Noire. Только тут акценты иные, понятное дело. Мир действительно довольно эклектично выглядит, пока затрудняюсь ответить хорошо это или плохо. Но вроде более-менее атмосферно вышло.

Замах, как я понял, планируется эпический. Могу только пожелать успехов! Тем более разработка на такой стадии, что каких-то кардинальных изменений не планируется. За демку спасибо.