Там суть в том что проверяется 8 кругов вокруг центра, все на одинаковом расстоянии. И какой срабатывает, такой и отталкивает персонажа назад на 1 пиксел в противоположном направлении.
Синее расстояние - это third (одна треть от ширины спрайта), зелёное - это sixth (одна шестая, это радиус каждого круглого детектора коллизии).
Там суть в том что проверяется 8 кругов вокруг центра, все на одинаковом расстоянии. И какой срабатывает, такой и отталкивает персонажа назад на 1 пиксел в противоположном направлении.
Синее расстояние - это third (одна треть от ширины спрайта), зелёное - это sixth (одна шестая, это радиус каждого круглого детектора коллизии).
Да уже говорили что любая. Человек думает что играет в игру, а на самом деле это - говно.