Gaminator 9 :: Ensnow (Завершено)
Скачать:
http://dl.dropbox.com/u/7202810/Ensnow.zip
Предыстория.
Полярная экспедицая потерпела крушение над горой Энсноу. Вам предстоит узнать, какие опасности в себе таят эти горы и найти остальных потерпевших крушение.
Внимание — в игре звук имеет очень большую роль.
Управление:
Стрелки — перемещение
X — прыжок
Z — Для того, чтобы зацепиться за скалы.
Прохождение:
Читать прохождение советую только в том случает, если вы долго не можете пройти какое нибудь место.
Неужели вы хотите испортить себе все впечатления от самостоятельного прохождения?
Порядок и положение ключевых вещей:
Фонарик. Ледоруб. Кирка. Веревка. 2 Доски.
Фонарик можно найти на теле одного из полярников, которому непосчастливилось упасть в пропасть. Чтобы попасть туда, надо найти секретный проход.
Ледоруб кто-то уронил в пещере. Он позволяет лазать по скалам, находящимся на фоне. Ледоруб нужен для лазания по скалам (те которые на заднем фоне), кнопкой Z
Кирка разрушает ледяные стены. Найти ее можно воткнутую неудачным скалолазом в одну из гор.
Веревку можно взять из разорванного парашута.
А 2 доски разбросанны по карте. Никто не знает, кто же их умудрился так разбросать, что одна оказалась на вершине горы, а другая в одной из глубоких пещер, за ледяной стеной.
Дневник разработки:
Делали проект вдвоем — совместно придумали геймплэй и локации, я писал код, anded рисовал. Изначально писал проект на actionscript3 (flash), но вскоре понял, что не успею воплотить все идеи, которые мы задумали.
Anded же в это время кроме отрисовки уровней и анимации, решил освоить создание игр в Scirra Construct. Оказалось, что в констракте все инструменты для создания игры готовы, в отличие от флэша, на котором надо было либо разобраться в библиотеках которые предназначены для создания игр, либо писать все с нуля. Моя ошибка была в том, что я не расчитав свои силы стал писать свой движек (стандартная ошибка начинающих программистов, которые хотят написать все свое).
Anded к тому времени уже успел разобраться в констракте благодаря довольно подробным урокам на сайте и уже сваял рабочий прототип игры. Благодаря его усердному труду и стараниям почти все наши идеи относительно проекта были воплощены в жизнь.
Я занимался поиском и обработкой подходящих звуков, до завершения конкурса уже оставалось совсем немного — всего пару дней. Но тут начались жуткие странности с констрактом. В нем начали жестко глючить условия, из-за чего появились странные баги. Например спрайт интерфейса отображался, только если границы спрайта заходили за границу экрана. Или анимации спонтанно переставали проигрываться.
Хоть игру делать начали почти сразу после начала конкурса, много времени было потрачено на придумывание концепции, обсуждение геймплэя, выбора инструментов. В последние два дня конкурса, разработка шла в особом темпе. И в эти дни мы сделали очень много, не только потому, что мы очень хотели успеть все доделать, но и потому, что привыкли к рабочим инструментам.