Gaminator 9 :: Ensnow (Завершено)
Скачать:
http://dl.dropbox.com/u/7202810/Ensnow.zip
Предыстория.
Полярная экспедицая потерпела крушение над горой Энсноу. Вам предстоит узнать, какие опасности в себе таят эти горы и найти остальных потерпевших крушение.
Внимание — в игре звук имеет очень большую роль.
Управление:
Стрелки — перемещение
X — прыжок
Z — Для того, чтобы зацепиться за скалы.
Прохождение:
Читать прохождение советую только в том случает, если вы долго не можете пройти какое нибудь место.
Неужели вы хотите испортить себе все впечатления от самостоятельного прохождения?
Порядок и положение ключевых вещей:
Фонарик. Ледоруб. Кирка. Веревка. 2 Доски.
Фонарик можно найти на теле одного из полярников, которому непосчастливилось упасть в пропасть. Чтобы попасть туда, надо найти секретный проход.
Ледоруб кто-то уронил в пещере. Он позволяет лазать по скалам, находящимся на фоне. Ледоруб нужен для лазания по скалам (те которые на заднем фоне), кнопкой Z
Кирка разрушает ледяные стены. Найти ее можно воткнутую неудачным скалолазом в одну из гор.
Веревку можно взять из разорванного парашута.
А 2 доски разбросанны по карте. Никто не знает, кто же их умудрился так разбросать, что одна оказалась на вершине горы, а другая в одной из глубоких пещер, за ледяной стеной.
Дневник разработки:
Делали проект вдвоем — совместно придумали геймплэй и локации, я писал код, anded рисовал. Изначально писал проект на actionscript3 (flash), но вскоре понял, что не успею воплотить все идеи, которые мы задумали.
Anded же в это время кроме отрисовки уровней и анимации, решил освоить создание игр в Scirra Construct. Оказалось, что в констракте все инструменты для создания игры готовы, в отличие от флэша, на котором надо было либо разобраться в библиотеках которые предназначены для создания игр, либо писать все с нуля. Моя ошибка была в том, что я не расчитав свои силы стал писать свой движек (стандартная ошибка начинающих программистов, которые хотят написать все свое).
Anded к тому времени уже успел разобраться в констракте благодаря довольно подробным урокам на сайте и уже сваял рабочий прототип игры. Благодаря его усердному труду и стараниям почти все наши идеи относительно проекта были воплощены в жизнь.
Я занимался поиском и обработкой подходящих звуков, до завершения конкурса уже оставалось совсем немного — всего пару дней. Но тут начались жуткие странности с констрактом. В нем начали жестко глючить условия, из-за чего появились странные баги. Например спрайт интерфейса отображался, только если границы спрайта заходили за границу экрана. Или анимации спонтанно переставали проигрываться.
Хоть игру делать начали почти сразу после начала конкурса, много времени было потрачено на придумывание концепции, обсуждение геймплэя, выбора инструментов. В последние два дня конкурса, разработка шла в особом темпе. И в эти дни мы сделали очень много, не только потому, что мы очень хотели успеть все доделать, но и потому, что привыкли к рабочим инструментам.
- 10 марта 2012, 21:09
- 012
Красиво.
Сначала долго плевался из-за управления, потом привык.
Выглядит симпатично, играть на удивление увлекательно. В конце ждал чего-то более значительного, чем всего лишь двое таких же идиотов в красных пуховиках, но в целом впечатление всё равно приятные.)
А что плохого в управлении? Единственное, что не понравилось подопытным, тестирующим игру у нас на глазах - то что клавишей A управляется загрузка последнего чекпоинта. Но про это мы только сами недавно узнали.
Концовка скомканая получилась - конечно можно было бы придумать нечто эпичное. Что главгероя спасли на вертолете или он нашел на вершине горы храм, в котором решил остаться монахом (изначально планировался этот вариант), конечно можно было сделать, но банально не успели.
Тяжело объяснить.
Наверное, не понравилась механика управления, а точнее - реакция игры на нажатие мной клавиш. Раз десять помер, пока перепрыгнул какой-то бордюр.
Потом пообвык, но сначала уж очень как-то неудобно.
Вполне вероятно, что это у меня руки не оттуда растут, но с другой стороны, обычно в платформерах подобных трудностей не испытываю.
Да, концовка с храмом выглядит гораздо более приятно.
Доделывать будете? Можно было бы тогда, добавить ночь, костёр, побольше волков, все дела.) Всобачить туда какой-нибудь мистики из серии "Перевал Дятлова", и будет чудно.
Динамика прыжка действительно не очень удачная, вообще изначально планировалось делать отдельно перепрыгивание и подтягивание, чтобы не было мариоподобных прыжков выше своей головы. Но не срослось - не смогли победить странности констракта.
Изначально идея планировалась с некоторым подтекстом. Нечто вроде множества уровней на различной высоте, на нижние уровни можно упасть легко, из за любой даже малейшей ошибки ты падаешь все ниже и ниже. Ты остаешься жив, но опускаешься. И опустившись, ты находишь те предметы, благодаря которым ты можешь подняться выше, чем был до этого.
Вообще хочется дописать версию на флэше, доделать геймплэй, удлиннить саму игру.
здорово, тогда желаю вам удачи.)
Ну не знаю, по-моему, идея с монахом слишком внезапная и не стоит. Игра и так получилась хорошая и логически завершенная.
вкусовщина.)
круто! Блин я че-то в начале напугался
Вроде бы ничего страшного не делали, где там можно было испугаться? :)
там где волк! он сука страшный!
Волк жуткий же...
Первый раз, когда услышал вой, бежал со всех ног по этому темному туннелю, а как только вышел наружу решил остановиться - думаю вроде никого и нет то никого... вот тут он и выскочил D:
А когда я его увидел, то сработали мои Марио-рефлексы, я прыгнул ему на голову и ... умер.
Я ничего не путаю? Вы же на заявлялись на конкурс до сегодняшнего дня? Проект №49, получается...
Да, мы решили не оформлять заранее пост, чтобы не отвлекаться от работы над проектом.
Ок. А то просто дежавю мучало. Такое ощущение, что проект и разработчиков знаю, а в списке ничего нет. :)
Парень не желает чинить мост. Верёвка и доски наличествуют.
У нас на иконке отображается сразу 2 доски, это недоразумение сейчас исправим. Надо найти отдельно валяющиеся две доски. Добавил описание, где находятся предметы в прохождение под спойлер. Хотя на самом деле почти весь смысл игры в поиске этих вещей, без этого геймплэя вообще не будет.
доску два раза находил?)
Хорошая игра. Я даже испугался, когда волка услышал:)
Хорошая игра, мне понравилась, тоже думаю что нибудь попробовать сделать в констракте, а не гейм мейкере
Красотища.
Как лазить по скалам не въехал. Ледоруб нашел.
Звуковые решения очень классные.
Около любой скалы (которые на заднем фоне нарисованы), нажимаешь Z и он за нее цепляется.
Не получилось.
Погоди. Не за любую стену, а только в определенных местах?
Когда выходишь из пещеры с ледорубом, около одной из таких скал пишется подсказка, что по ней можно лазать этим способом
anonrab, ты создал 3 страницы разработчиков: anonrab, anded, ano. А в посте упоминаешь двух. Кто такой Ано?
Загадочный Ano образовался из за моей ошибки - видимо я случайно нажал ентер для автозаполнения. На самом деле он не существует и его можно удалить.
Хорошо. А я уж подумал, что ты забыл своего друга:)
хорошо поработали господа , возьмите пирожок +)
Интересно, я один убивал героя специально, чтобы услышать чудные звуки из King Arthur's Gold?
King Arthur's Gold? Слышал их только в Gunfu Deadlands :)
Этот звук кроме того, как правдоподобно звучит, еще имеет довольно интересную историю записи. http://www.freesound.org/people/thanvannispen/sounds/9432/
Ну а услышать его можно наверное много где, так как звук опубликован под лицензие creative commons. А так как он довольно запоминающийся, может быть некой звуковой меткой, для знающих, как и крик Вильгельма, который есть в том же KAG.
А еще этот звук использовуется в фильме 'Children of men'.
Игра шикарная. Очень атмосферная.
Вопрос: Нашел скрытую пещеру, где лежит какой-то человек. Он живой или от холода погиб?
:))
Тоже хотелось бы узнать историю того тела.
Шаги даже звучат - прикольноо! И с графикой ок. Волк вообще классный) Игра действительно интересная.
Какой то человечек лежит в синим, а наш герой на него не реагирует, вот это показалось странным.
Ледоруб нашла, но дальше в этом лабиринте все таки жесть бродить, надо запоминать как идти и много раз делать одно и то же, что неприкольно. Но все таки справилась, интересно ведь!
Инвентарь странно отображается в виде шкалы, но это мелочи))
Ну доски лежат как то не оч естветсвенно ну да пофиг. все равно классно - прямо настоящий квест.
Очень хорошо построена вся локация, продуманно.
Мог бы он говорить что нибудь другое, когда мост починил.
Пишет по английски конец.(
И как же тот чувак под снегом, его не спасти?
В целом классно получилось, играла двадцать минут не отрываясь!
Супер!
Чувствуется, что продвигаешься к чему-то, к какому-то финалу :)
Растроило, что когда на ледорубах висишь, можно прыгать. Самый эффектный способ не лазать, а прыжками вскарабкиваться. Тут уж идея о монастыре точно не лишняя :)
Офигенная игра! Респект создателю!!! Обажаю инди и Pixel Art... Единственное что смутило - освещение в пещерах не по стилю, слишком уж плавное, пиксельности не чувствуется...
Отличная игра. Прошел на одном дыхании. Атмосфера - супер. Управление нормальное. Графика - хороша. Но очень короткая, и различные баги в графике и швы сильно портят впечатления. Нереиграбельная. Имхо, зря вы решили сменить flash на SC, могли бы найти неплохого спонсора. ;)
Буду ждать вторую часть.
Очень понравилась игра. Большое спасибо авторам!
У вас отлично получилось передать атмосферу.
А ну и еще, "там где волк! он сука страшный!")