Fatal Decision

Криокамеры

Здравствуйте!

Мы с приятелем разрабатываем игру под названием Fatal Desicion. 2D sci-fi квест.

Мы сделали себе небольшой сайтик, где вы можете посмотреть разную интересную информацию по игре, а я пока расскажу главное.

Игра представляет собой классический квест с видом сбоку, выполненный в стиле пиксель-арт. Сюжетная часть происходящих в игре событий такова.

Астронавигатор исследовательского корабля "Эпос" выходит из криотического сна и обнаруживает, что все члены экипажа мертвы, а сам корабль находится где-то на пустынных задворках вселенной. Один на один с бескрайним космосом. Без шансов на спасение.

Пока это вся информация о сюжетной линии, потому как предполагается, что игрок должен сам будет разобраться в ситуации, исследуя корабль и читая дневники экипажа.

Теперь, что касается особенностей игры.

Гнетущая атмосфера безнадёжности и отчаяния

Планируется создать напряжённую атмосферу одиночества в бескрайнем космосе с мизерными шансами на спасение. Переживания главного героя, его дневник и постепенное умопомешательство от таких условий.

Свободное перемещение по всему кораблю

Помимо некоторых мест, куда просто так сходу не попасть ввиду ряда случившихся на корабле событий, игрок волен бродить по кораблю, исследовать его, различные предметы, использовать их и т.д. Это, конечно, не песочница уровня Crysis, но корабль со всем, что там есть в вашем распоряжении: можно пытаться спастись, а можно ходить открывать шкафчики.

Экшен-сцены с мгновенным принятием решения

Для разнообразия геймплея, будут введены экшен-сцены, в которых нужно быстро сообразить, что делать, чтобы не случилось что-то плохое. 

Несколько подходов к решению, возникающих задач

Некоторые задачи, которые будут возникать по ходу игры можно будет решить разными способами. В пределах разумного, конечно. 

Наличие нескольких концовок

Ну и, конечно же, так как атмосфера на корабле суровая и до конца продержаться не просто, то в итоге придётся сделать какой-то выбор. 

По поводу геймплея. Как я уже говорил это классический квест. Ходишь мышкой, собираешь предметы в инвентарь, решаешь задачки, применяешь предметы. С другой стороны не будет сотен предметов, которые нужно собирать в безумные комбинации, все квесты в игре будут построены строго на жизненной логике. Естественно явно поставленных задач, которые игроку немедленно надо решить тоже не будет, вы сами должны решать, что делать дальше.

Часть происходящего я умолчал, чтобы не портить впечатление, поэтому не думайте, что сюжет и корабль так просты как кажутся. 

Хотелось бы услышать пожелания, критику, замечания. 

Заранее спасибо.