Интервью с Benjamin Braden

Взял коротенькое интервью у Benjamin Braden (Amon26), насколько можно судить, известного прежде всего своим атмосферным платформенным триптихом Aoofad/Au Sable/Gyossait, с поступательно прогрессирующей проработкой графики.


Откуда вы?

Гранд-Рапидс, Мичиган, США. Хорошо, если вы знакомы с фильмом "Army Of Darkness" .... ;)  Неплохая вещь, сделанная как раз в Гранд-Рапидс: youtube

Какие события в вашей жизни оказали влияние на ваше решение начать делать игры?

Rock N 'Roll, странные фильмы, странная музыка и, конечно, видеоигры. Я начал делать игры просто потому, что хотел посмотреть, хорош ли я хоть сколько-нибудь в этом. Никогда бы не подумал, что получится делать так хорошо :)

Какие у вас любимые инди игры? Среди игр, вышедших в прошлом году?

Hotline Miami, Soldat, Run You Fucker!, They Bleed Pixels

Какую из своих игры вы любите больше всего?

"Oh Crap its Mr Duck!" Я добавил её вместе с демоверсией игры 2in. Вся игра это просто глупая шутка, но она очень забавляет меня.

Arrapha

Не могли бы вы рассказать нам о вашем текущем проекте?

Я работаю над Arrapha - игрой в стиле NES-каслвании и являющейся смесью хоррора и комедии. В ней вы можите проехать верхом на бензопиле и забить пылающего адского аллигатора! Так же я работаю над несколькими другими экспериментами, но я ещё не знаю, станут ли они полноценными играми. Зависит от того, заинтерисуют ли они кого-нибудь.

Думали ли вы о создании большой игры в киберпанк стиле, который вы использовали в "The Long Run"?

Да! У меня есть идея для очень жуткой киберпанк RPG, начало работы над которой пока откладывается. Тем не менее, The Long Run был хорошим поводом сделать что-то в схожем стиле ;)

Планируете ли вы сделать продолжение какой-нибудь из ваших игр? Героиня Au Sable была очень харизматична.

Большое спасибо, но Aoofad/Au Sable/Gyossait создавались безо всякой мысли о продолжении. Тем не менее, я определённо сделаю больше схожих с ними игр в будущем.

The Long Run

Какой ваш самый длительный период разработки? У вас были проблемы с мотивацией?

Девять месяцев с Arrapha. Это моя самая большая игра и сделана она лишь наполовину. Это может стать разочаровывающим и скучным, но я люблю ощущение завершённости и это мотивирует меня. Нет ничего лучше, чем сказать: "Ну, вот! Это закончено!" - и выпить.

Возможно ли для вас делать игры вместе с кем-нибудь? Стали бы вы рассматривать возможность уйти из инди-игр в большую компанию?

Я бы с удовольствием посотрудничал с Zaratustra или Cactus над чем-нибудь. Ранее я уже пробовал, но через интернет это сложно. Я никогда не против, но порой это просто невозможно, так как мы можем быть уже заняты своими собственными проектами.

Где ещё можно встретить вас как музыканта, кроме как в ваших собственных играх, саундтреке к "Lesbian Spider Queens of Mars" и в "Orange Roulette"?

О нет! Мне нужно перезалить их! Я был так ленив со своим сайтом, я извиняюсь. Что касается музыки для Gyossait, я очень стараюсь сделать из неё что-то действительно хорошее.

Снова Arrapha

Какие произведения искусства вдохновляют вас?

Старые религиозные изображения со всего света и театр Кабуки. Что касается представителей современного искусства, то мне нравятся Том Уэйтс, Уильям Берроуз, Ральф Стедман и, из российских, Анатолий Петров.

В заключении, какой бы совет вы могли бы дать начинающим разработчика игр?

Начните с малого. Не делайте своей первой игрой гигантскую RPG адвенчуру с дополнительным загружаемым контентом и разблокирующимися скинами. Экспериментируйте и получайте удовольствие! Делайте причудливые, праздные и бестолковые вещи. Лучшие игры были сдела людьми, получающими удовольствие от процесса разработки.


Нельзя не добавить, что совсем недавно, а именно первого февраля, Amon26 выложил для публичного скачивания на личном сайте бета-версию Arrapha. А ещё через десять дней мог бы произойти её релиз, окажись кампания по сбору средств на indiegogo чуть более удачной.

  • the
  • 11 февраля 2013, 00:48