RunRabbitRun
Здравствуйте!
Пару месяцев назад мы задались целью сделать игру по мотивам двух очень нами любимых Super Meat Boy и Defrag(Quake3Arena mod).
И теперь выкладываем на обозрение то, что у нас получилось из этой затеи
Игра бесплатная, Вы можете попробовать он-лайн демку, состоящую из 6 первых уровней.
Но я рекомендую скачать полную версию, где есть вся музыка, ролики и полная первая глава игры.
Немного геймплея:
В любом случае, мы будем рады, если вы оцените игру!
Страничка игры - RunRabbitRun
Спасибо!
- 07 февраля 2013, 16:16
- 08
1) Вдохновлялись Козинаковскими персонажами?
2) Управление судя по видео ещё больший пиздец чем в митбое...
3) В чём существенные отличия от митбоя?
4) Сюжета нет, да?
5) Неужели и вправду бесплатно, от чистого сердца, только ради фана, без всякой монетизации?
1) Персонажей и весь арт делала моя девушка. Он выдумывался "из головы", и ей и мне нравится минимализм.
2) Управление простое - прыжок, лево, право и все. Для удобства сделали 2 варианта управления. На A D - мышь, стрелки-пробел
3) Отличия есть: кролик не прилипает и не скользит по стенкам, высота прыжка - постоянна, и заинтегрена фишка из Quake - чаще прыгаешь - выше скорость, естественно без стрейфов.
4) Некий налет сюжета есть, но пока не сильно развит, если проект получит дальнейшую жизнь мы будем прорабатывать сюжетную линию.
5) Да, бесплатна, игра делалась "just for lulz", мы не преследовали цели заработать денег, но в последний момент запилили на сайт донаты с мыслью "а вдруг?" Если есть желание - то можете пожертвовать денег на развитие проекта, но это совсем не обязательно.
В митбое управление пиздец? Это шутка?
Ссылка на онлайн-демку чота шлёт меня на ухо к бабаю с седьмой версты 404 ошибкой =/
Извиняюсь, неправильно указал ссылку. Поправил. Играйте на здоровье =)
Плотно зострял на 11-м уровне. Так и не смог перелететь через всю карту на платформу справа сверху. Подкидные матрасы ведут себя черезчур привиредливо в плане точки приземления и норовят отправить меня прямиком в пилораму. Может в митбоях так и должно быть (не играл) но в конце концов этакий пиксельхантинг утомил.
И да. Игра у меня ухитряется притормаживать. Управление действительо какое-то "непослушное", но это не страшно.
Долго не мог найти кнопку выхода. Будьте людьми, сделайте выход через ESC а не через таб!
Нарисовано весьма симпотишно, респект вашей девушке.
Спасибо за отзыв и хороший совет, поменял на ESC, билд пересобрал и перезалил на сайт. Человеком стал =)
Можете скачать и переустановить, пройденые уровни останутся пройденными.
При следующем релизе я более плотно и тщательно подойду к вопросу оптимитизации.
А в картах только визуальные отличия от SMB?
Хм, понял о чем вы. Первые уровни рисовались в самом начале разработки, и так как на этом этапе было много других задач, например как разработать архитектуру, структуру проекта, и пр. поэтому мы просто взяли за основу левелы из митбоя, но впоследствие их поменяли, судя по всему не очень удачно. Начиная с 4ого мы их выдумывали из головы
Не фанат митбоя, но демку осилил. Приятная графика. И даже не столько графика, сколько палитра. Очень глаз радует.
Хотел вот спросить:
1. Когда кролик касается финишного флажка, анимация его бега не прекращается. Это фича или недоработка?
2. Если прыгнуть на белую подушку-трамплин (не знаю как правильно это назвать) с зажатой клавишей прыжка, то сам прыжок не произойдёт, при этом воспроизводится зацикленный звуковой эффект. Кролик прыгнет, только если клавишу отпустить. Как-то это странно.
привет,
1. Это можно назвать "хитростью" и что-то вроде того. При пересечении финального флажка мы сначала давали свободу действия, потом сделали слоу-мо, но это привело к тому что игроки делали в основном суицыд, а это влияет на статистику и очки
2. Вы нашли баг =) Спасибо, я исправлю в ближайшее время.
И спасибо за коммент
по мне слижком похоже на мит-бой, хотя есть и отличия.. ах да графика едиственная причина почему я пошел демку
Неудивительно что похоже, мы изначально ориентировались именно на митбоя, потому что там очень сложный и увлекательный геймплей.
Стоит сказать, что мы хотим заинтегрить новые фишки, что то наподобие рокет-джама, "ускорялки", "порталы" и многое другое, вообще вцелом разнообразить геймплей, чтобы как можно дальше отойти от сравнений с митбоем, идей много. Но стоит оговориться что нам еще предстоит решить давать ли продолжение Кролику. Это трудный вопрос.
Тот кто рисовал графику говорит вам "спасибо" в скайпе =)
Спасибо, игра понравилась. Узнал о ней с Пикабу. Если игра задумана как сборная солянка, то можно взять пару фишек из Braid. Из проблем пока что могу указать то, что хостинг сайта игры видимо не справляется и выдает сообщение:
Скорее всего из-за наплыва посетителей сайт потребил слишком много ресурсов (если это VDS).
Спасибо =) Мой хостер очень меня подвел тогда, практически весь день сайт то падал то воскресал, в итоге его перенесли на другой сервер. пикабу эффект =)
В игре я думаю будут не к месту отмотки времени, если вы о них, но все равно спасибо за предложение.
ПРОДАВАТЬ! ПРОДАВАТЬ!
хехехе, да, будем, очень много людей нас убедило не закидывать проект в ящик, так что сейчас идет дальнейшая разработка, а также одновременно я занимаюсь портированием того что есть под другие платформы(Andriod, ios, *nix).
Через месяц-полтора будут порты, через 2-3 месяца будет продолжение =)
Спасибо!
Не играл в Митбоя, так что сравнить с ним не могу, но игра мне очень понравилась.
поиграйте, Вам понравится =)
Тоже не играл в митбоя. Арт отталкивает. Ваш посимпотявее будет, я считаю.