It is raining...
Здравствуйте. Совсем недавно мне удалось взять себя в руки и завершить свою флеш игру, которая, как и остальные мои проекты сопровождается исключительно, вручную нарисованной графикой (в частности акварелью). Основная ее тема дождь.
Каково это, выйти из дома в непогоду с дырявым зонтом? Я не знаю, но вот герой моей игры знает...
Пожалуй видео будет красноречивей:
http://youtu.be/B-yYDvkDiYI
В общем, если интересно, милости прошу сыграть: http://www.newgrounds.com/portal/view/610646
Спасибо.
- 07 февраля 2013, 01:23
- 016
К оформлению, как визуальному, так и музыкальному - претензий нет и быть не может. Превосходно.
А вот с геймплеем дело обстоит да, печально. К IV уровню скука съела меня окончательно, и сколько бы патчей я не ставил, ничего не разбавляло однообразия.
Мне кажется, вам стоит попробовать делать квест, а на аркаду.
Очевидно так случается с художниками, которые думают, что из них могут получится неплохие программисты.
На лице моем во время игры было такое же выражение, как и у главного героя.
В данном случае, геймдизайнеры.
Этот бы коммент да на форумы диабло:)
к Четвертому?? Терпения тебе не занимать..
Вместо скриншотов белый экран в посте у меня почему-то. Игру глянула, скучная, но атмосферная.
Картинки уже поправил.
Хороший арт! :3
Графика интересная, музыка тоже ничего. Возможно в неё в дождь нужно играть, меланхоличная такая.
Не получается играть. Возможно, вы что-то жестко прибили к windows? Попробовал в 3 браузерах, результат один - нет реакции на нажатие мыши.
У меня та же история с мышью.
Я так понял у вас не Windows? Если не секрет, то какая ось, что бы знать, где не работает? Спасибо.
Debian.
Можно засунуть часть поста под кат.
Glebaster'у на заметку.
Совершенно неочевидно, что мышкой можно ещё и двигать. Обнаружил только когда собрался закрывать, после десятка попыток перепрыгнуть бочку.
Кстати да, я тоже не сразу поняла, просто забыла сразу написать!
В описании под игрой описано управление, но очевидно, нужно было сделать иначе.
За игру спасибо. Скучно, но красиво. С таким талантом надо делать мрачные квесты.
По оформлению: нехватает звуков дождя.
По геймплею: вижу, что задумывался простенький, который позволил бы спокойно наслаждаться графоном и музыкой. Но несмотря на свою простоту, геймплей вышел напряженный. Заставляет сильно концентрироваться на управлении и слежении за той точкой экрана, откуда появляются препятствия. А непрерывная волевая концентрация на чем-то одном усиливает ощущение скуки в десятки раз.
Смягчить проблему могли бы "сердечки" в качестве хелсбара и бонусов, или предупреждения о препятствиях.
Мою прошлую игру, ее тут называют "конфеты", многие посчитали скучной из-за того, что она была чересчур легкой. Я решил исправить ситуацию и, очевидно переборщил.
Ну трудность игры сама по себе - не выход. Она всегда должна добавлять простор для совершенствования навыков или придумывания стратегий. (минимальная стратегия обычно - запоминание уровня и цепочки действий, но тут даже ей воспользоваться нельзя)
Если интересно, светлые моменты были в самом начале:
1)понял, что на бочку нельзя запрыгивать сверху и ходить.
2)понял что при перепрыгивании через лежащую бочку надо доводить мышью, так прыжок будет длиннее.
Потом просто напряг оттого, что не уверен, долетит он или нет, и успею ли отвести мышь перед следующим препятствием. Управление не чувствуется.
Графон даже лучше чем в "конфетах", но геймплей, к сожалению, еще хуже. Неужели Вы раньше никогда не играли в игры?
А мне вот конфеты больше понравились.
...
Может, это не игры неправильные, это мы - неправильные?
Может уж тогда вы все мне приснились?) И нету ни жизни, ни материи))
Мне кажется, что меня апокалиптически стошнит, когда я в следующий раз прочитаю на Геймине эту фразу :)
Было бы интересно узнать насчет того, как профинансировали спонсоры :)
Спонсоры? Какие спонсоры? Не знаем таких)
Баксов на 150 тянет с таким геймплеем :D
Хорошо хоть 1000$ на Kickstarter'е не просил.
Заднюю часть зонта забыли нарисовать.
Это было сделано нарочито, чтобы дыры на зонте насквозь просматривались.
Про геймплей уже сказали. Сценарию внимание нужно уделять.
Анимации тоже, даже если это просто прыжок.
Технические проблемы, которые стоит решить в будущем:
подтупляет игра. возможно из-за размытия (это сложный обсчёт на ходу) — проще отрисовать капельки.
Контуры персонажа — лучше снабдить его жирным контуром, а потом обрезать вектором его и дырки в зонте. И весить будет меньше без альфаканала и выглядеть край будет ровнее и работать быстрее.
Годится как демка «я умею рисовать, немного анимировать и программировать», но не как игра, в которую играть можно.