Bad Cowboy: Хороший, плохой, пиксельный
Что здесь происходит, ковбои?
Никаких глобальных планов. Всего лишь ночные бредни, которые, возможно превратятся в небольшую экспериментальную игру. Срок беру с сегодняшнего утра и до среды, то бишь пять суток. Каждую ночь я попытаюсь описать мой дневной результат. Почему бы и нет? Но дабы не портить своей графоманией любимый Гамин, я банально буду обновлять данный пост.
Я включил в плейлист побольше музыки на тему дикого запада, сделал лицо в стиле Клинта Иствуда и принялся работать...
Ночь первая
Амигос
Хороший, плохой, пиксельный
Идея появилась совершенно случайно, когда я решил отдохнуть от программирования более сложной игры и отвлечься на что-то менее громадное. Для повышения интереса я позволил выбрать тему бездушной машине. Ковбой? Хулиган? Bad cowboy!
Сама механика игры появилась раньше графической части. В самом начале графика и вовсе планировалась такой:
Самым близким ориентиром будет незабываемая GunBlood. Перестрелки в ней просто шикарны и достаточно приближены к реальности. По крайней мере, выглядит дуэль красиво.
Да, он левша
Этот значок означает, что я здесь закон
Идеи, которые я одобрил при мозговом штурме, являются:
Режим глобальной карты
- Города, бандитские логова и передвижение между ними
- Покупка снаряжения в оружейных
- Наём стрелков в тавернах
- Небольшая кастомизация отряда
Режим перестрелок
- Укрытия, за которыми можно прятаться во время перестрелки (углы зданий, балконы, ящики, бочки)
- Возможность в начале боя самостоятельно выбрать расположение подчиненных игроку стрелков
Режим дуэли
- Клон GunBlood, разве что в моей интерпретации
- Обязательный режим мультиплеера
Естественно на словах это выглядит чем-то серьезным и сложным, но я думаю, что это будет всего-лишь небольшим отдыхом и развлечением. А для вас, надеюсь, интересным чтивом.
На сегодня всё.
НОЧЬ Вторая
Малоинформативная
Вечер я посвятил войне в Арме 2 с приятелями. Один из лучших военных симуляторов, как никак. Утром и днём же я занимался профилями (оформлением меню так же пока не занимался).
Города, где гробовщики не имеют отпуска
В игре будет около 20 городов, каждый из которых имеет три характеристики: богатство, отвечающее за количество товаров в магазине, населённость, чем больше которая, тем больше человек в тавернах для найма и меньше шанс захвата города стороной противника и процентное соотношение от которого зависит шанс, что город захвачен врагом. Вы никогда не знаете, на чьей стороне город - шерифа или захвачен рейдерскими силами, пока не посетите его. Впрочем при 12% лояльности шанс что вас встретят с хлебом и солью очень мал.
Подрывник
Я шериф этого района и мне нужна ваша помощь
Сейчас на очень ранней стадии находится кастомизация персонажей, вооружение и возможность переименовывать солдат. В первый раз я собирался дать возможность управлять отрядом из трёх человек, но во время тестов понял, что необходимо поднять максимальное количество до четырёх персонажей под управлением игрока.
Как я и обещал сегодня - эта ночь была короткой и малоинформативной, скорее всего завтрашняя будет такой же, но со следующей я закончу рутину и начну радовать вас более интересной информацией и приятными глазу скриншотами.
На сегодня всё.
НОЧЬ Третья
Псевдофилософская
Поступил как Сартр. Просто существовал.
В этот день я столкнулся с большой проблемой анимирования персонажей. Создавать костную анимацию оказалось невероятно трудно, а стиль нарушался. Поэтому я сегодня искал способы решения этой проблемы и нисколько не преуспел.
Печально, что вместо простой поделки на коленке получается что-то сложнее.
На сегодня всё.
Вечер шестого дня
Как четвертая и пятая ночи, но с небольшим прогрессом.
Перемены, к которым я был не готов
Два дня назад я провёл тесты с так называемым режимом перестрелок, где планировал расстановку подчинённых солдат по укрытиям и убедился в несостоятельности идеи. Я хотел сделать из этого режима интересный геймплейных ход, но так и не смог добиться интересности. Было скучно просиживать в укрытии большинство времени и изредка стрелять в сторону противника в надежде попасть. Увеличение скорострельности противника и частоты его выглядывания из укрытия лишь упрощали и без того скучный процесс перестрелок. Все это непотребство в тестовой комнате выглядело примерно так:
Самый левый персонаж находится в укрытии.
Оставалось только радикально изменить данный режим, как я и поступил.
Всадники заката
![Sunset Riders](http://assets2.ignimgs.com/2008/07/09/w3_1215647603-2463985_640w.jpg)
Идея сделать режим со стрельбой в виде одной из моих самых любимых игр с Сеги мне очень понравилась. Сложность в реализации будет лишь в паре вещей - это огромное количество графики и интересность геймплея. Придётся либо увеличить количество времени на рисование, либо найти помощников, либо же упростить графику. Что из этого выберу - узнаем лишь тогда, когда я подойду к проблеме вплотную.
С интересностью всё проще - уйма тестов и дело в шляпе. Сделать платформенные перестрелки плохими сложно.
Из изменений только лишь отсутствие компаньонов и изменение режима перестрелок.
На сегодня всё.
- 26 января 2013, 02:42
С интересом понаблюдаю, что из этого выйдет. Герои получаются весьма симпатичные.
Можно вопрос ? В какой программе вы все это делаете ? А то я новичек, и пытаюсь чего нибдь научится, а с чего начать не знаю(
Рисую в фотошопе или пейнте (Старом от ХР). Игры пишу в GameMaker 8.1.
Спасибо, а в стиме gamemaker брали ? Я пытался там что инть сварганить но там непонятно как то все( Давно там игры делаете ? Уроки щас поищу тодже что нить попробую сварганить =)
Мне студия показалась непривычной, но немного я в ней поработал. Бесплатная сильно урезана, нужен стандарт, а он стоит 1599 рублей. И кряков нет пока что рабочих. Поэтому сижу на более привычной 8.1.
Пишу на Gm давно, но серьезно взялся за оформление и оптимизацию кода только в этом году, хоть чему-то универ научил.
Начинать нужно с основ, разобраться в синтаксисе и посмотреть пару туторов. Потом советую начать то, чем занимались все великие художники - воровать работы. Ну, не то чтобы воровать, а качать исходники небольших игр и изучать код, это очень полезно.
Чиго не биседуем?
Профис, ты задолбаешься рисовать локации.
А индейцы будут?
Локации будет слегка штампованные, но да - рисовать много.
Индейцев решил не брать, как и луки, лошадей и охоту на дилижансы. Это отняло бы много времени.
Как же так, не будет дилижансов и блудниц?Оо
Я подумаю над этим.
Черт, я джва года ждал игру где можно грабить
корованыдилижансы.И еще мне кажется в игре про дикий запад должны быть ранчо и прииски, а то не понятно на чем держится местная экономика если все кругом бандиты или шерифы.
Можно грабить дележансы. Я эту игру джва года жду :)
Стильные чуваки. А почему у тебя оба в очках? :)
Стильные же.
Они не в очках. Просто я решил не рисовать зрачки.
Наверное лучше будет вместо белков нарисовать брови цветом волос..
У Амигоса явно читаются два темных глаза под шляпой и очки, сдвинутые на нос. Если шериф не в очках, то он меня пугает.
Персонажи чем-то напоминают моих гавриков. : )
О! Клёвые! Это живой проект игры? Или это гифка сама по себе?
Гифка сама по себе :) . За последний почтигод я успел нарисовать больше полусотни подобных персонажей, а точнее их позы, движения т.д. Но для проекта еще не наработал.
Вот что вышло буквально час назад:
![](http://i.minus.com/j5YyRZP20lrX3.png)
Супер, чё! :) Желаю таки наработать критическую массу до цельного проекта и выпустить его, тебе определённо есть за что бороться!
«Тошнота», прекрасный роман. Но ведь написал его Сартр, не так ли?
Да
-
Они могут совмещаться, если пиксели не настоящие и их можно поворачивать. :) В Under The Garden, например, ружьё у главного героя пиксельное и при этом может поворачиваться на произвольный угол при прицеливании.
-
На этом всё? :)
Не знаю. Меня закружили другие заботы и отвлекся, а значит - потерял задор этим заниматься. Получалось сложнее, чем я рассчитывал в начале. Тем не менее я думаю приняться за это чуть позже.
Давай, мочи!
Тяжело с ковбоем - легко со следующей игрой будет!
Жаль, пихелярт красивый был.
Ну как всегда - начали за здравие, кончили за упокой. Жалко, обидно.
Обновил пост.
Жаль, конечно, что отказались от прежней концепции. Может ее можно было как-нибудь улучшить? Она была во всяком случае необычна.
Однако в любом случае желаю бессонных ночей и затертого до дыр GraphicsGale \o/
Блондинчик?
Эх, жаль будет, если графика станет упрощенной.
Что-то картинок больше нету... Кинуть, чтоль, "для поддержания"?...
Прикольно так.
-