Memory of a Broken Dimension

Memory of a Broken Dimension

Это какое-то видение. Все будто бы движется, но в тоже время является статичным. Объекты и формы неопределенны и шумны, размывая грань между реальностью и галлюцинацией. Воздух вибрирует, земля дрожит — но через минуту все будет не так.

Memory of a Broken Dimension — дизориентируещий и, возможно, раздражающий экспирьенс. Как раз таким его и задумывает Ezra Hanson-White.

screen_shot_2012-12-.jpg

Вот что сам автор (а живет он в Сиеттле) говорит о своей игре:

«Представьте, будто вы получили странную флешку по почте без каких-либо обозначений, и решили узнать, что на ней, вставив в свой компьютер. И с нее загружается некая странная игра. Игрок должен разобраться, в чем назначение этой программы, причем игрок в некотором роде будет вовлечен в процесс воссоздания ее функциональности.

На первый взгляд, Memory of a Broken Dimension это большое облако глитча. Оно хаотично, как волны абстрактной информации, обрушившиеся на пляж. Но по мере изучения мира игрок обнаруживает, что есть фрагментированные объекты, из которых можно составить знакомые формы. На одном уровне есть комната с  различными объектами. Эти объекты выглядят как деформированные треугольники с разных точек обзора, но только с определенного угла зрения все эти осколки сойдутся вместе, чтоб образовать нужную для продвижения дальше лестницу.

screen_shot_2012-12-.jpg

Механика заключается в том, чтобы находить нужные перспективы, которые сделают объекты годными для того, чтоб по ним можно было бы ходить. Звучит запутанно, но логика присутствует, и вы к ней привыкните.

Я надеюсь, игроки тоже увидят красоту в этом мире и процессе открывания завесы тайны во взаимодействии с ним."

broken_dimension_05.jpg

Игра находится в разработке. Используется движок Unity.