Появилось большое интервью с Pixeye - создателем инди-игры Dungelot
Пока Аврелий изучает Unity, а Kozinaka полирует Несыть, Pixeye правильно применил идею Desktop Dungeons и создал игру Dungelot, которая без очереди ворвалась в топы App Store.
Я подробно распросил Pixeye, как же у него получилось не только создать, но и продвинуть в строптивом App Store свою игру. Результатом явилось большое интервью.
PS: Я бы не стал беспокоить охочую до эксклюзивного материала аудиторию нашего любимого gamin. Но это интервью просто обязательно к прочтению всеми инди-разработчиками и желающими ими стать. Не мог не поделиться.
- 21 января 2013, 16:10
Эххх =(
М?
Молоток, что пост сделал, новость стоит того )
Ага, ссылка на пост на другом (конкурирующем) сайте, причём пост про мобильный казуал :)
Демоны во мне ликуют.
Интервью всё равно интересное. Ну а сайт inogame вроде как дружественен нам. Ссылка на Гамин у них стоит, как у нас на Иногейм.
Ну прям тебе мобильный казуал. ) Вполне себе хорошая годная адаптация Desktop Dungeons. Кстати, они его по-моему уже который год собираются выпустить на телефонах, да всё никак.
PS: И тоже мне нашел конкурента. ))) Хотя нам приятно, конечно, с гамином равняться. ;)
Вы j очень аггресивны.
Приятно общаться с грамотным человеком
Какое интересное интервью. Молодец какой чувак - свою независимость доказал как идейно, так и финансово.