_____

WASD – передвижение

ЛКМ – действие

Играть здесь

Ниже я немного напишу о разработке этой игры, там будет немного спойлеров, поэтому если планируете играть - лучше сперва поиграйте, а потом читайте.

Эту игру было очень тяжело делать. Начата она была около полугода назад, и все это время я периодически открывал проект с ней, после чего закрывал и не трогал его месяцами. В периоды перерывов размышлял над тем, как же закончить ее. И за эти полгода игра от начального концепта превратилась в то, во что можно поиграть сейчас.

"Кодовое" название игры (то есть название папки, в которой лежат все ресурсы игры) - Immortal. В самом начале разработки это была игра про приют и детей, которые в нем живут. Я не буду рассказывать об этом концепте слишком много, потому что игру про приют я все же намереваюсь сделать. Скажу лишь, что в игре планировалась смена времен суток, кровати (единственное, что осталось от старого концепта в готовой игре) были двухъярусными, и каждый новый день игрок брал под контроль одного из оставшихся в живых детей. Днем все было очень ярко и красочно, я даже пытался работать с текстурами и делал фейковые лучи бога [1,2]. Со временем концепт очень сильно разросся, и стал отдельной игрой, а идею запертой комнаты с кроватями (так должна была начинаться игра про приют) я решил оформить в короткой игре. Я уже и не помню, когда возникла идея сделать игру про болезнь.

Большую часть времени разработки потратил на работу над звуком. Я перелопатил весь freesound.org в поисках подходящих звуков, а потом правил их и смешивал в FL Studio.

Очень долго размышлял над концовками. В готовой игре их две, и никто еще без моих подсказок не смог найти вторую, думаю, это моя вина, что я не сделал механику ее получения более понятной, но я не мог сделать иначе.

Цветовую гамму, а также лампу, висящую над очень высоким потолком, я взял из первой части Сталкера (получение второй концовки еще больше придаст схожести с началом фильма).

Также, еще одним немаловажным решением было сделать эту игру полностью без текста. Ни названия, ни вступительного экрана, ни даже надписи Rorschach\Larshe в начале, и традиционных Game Session Finished в конце, в этой игре нет.