Blockscape
Здраствуйте все креативные и творческие люди. Я хотел бы поделиться со всеми, кому интересны игры жанра песочница новой (пока ещё малоизвестной) игрой под названием Blockscape.
Сразу предупрежу, что это ранняя альфа игры и разработчик только-только приступил к работе над режимом выживания.
информация об игре:
- Разработчик
Йенс Бломквист (Jens Blomquist) (Да, да швед да и к тому же тёска Джеба), фанат LEGO, часто принимает предложения сообщества
- Время разработки
1) 5 лет до появления на публике (по паре часов в ночь);
2) C февраля 2012 открыто (полный рабочий день)
- Движок
Собственный, на С# с использованием XNA
(Вообще то разработчик одновременно делал 2 движка — весь 2012 год на старой версии, новый обещан в следующем обновлениии которое уже почти доделано)
- Платформы
Windows
Обещана поддержка различных платформ. Сервер станет мультиплатформенным в первую очередь.
Атмосфера игры завораживает. ландшафты, туман, скалы. Звук в игре заслуживает отдельного внимания, ведь он уже сейчас "взаимодействует" с игроком. Вы подходите к океану и слышите шум прибоя, или слышите треск поленьев в пламени. Собственно саму музыку написал сам разработчик. Всего сейчас есть 2 мелодии, которые играют раз 6 минут. В будущем обещана динамическая генерация... но это планы не первого приоритета. В первую очередь Йенс хочет доделать режим выживания (к которому он только что приступил).
Особенности:
- Абсолютно безграничный мир. Нет ни потолка высоты, ни максимальной глубины. (я смог добраться до 30 км вглубь) пожно путешествовать во всех направлениях сколько угодно.
- Блоки различной формы и размеров. Возможность детализировать свои постройки.
- Небольшой размер карт (сохраняется не вся карта, а только изменённые игроком чанки)
- Почти полное отсутствие лагов даже на стареньких компьютерах (прорисовка карты — это другая тема, но обещано ускорение прорисовки в следующем обновлении)
- HD текстуры и реалистичная листва, огонь
- Мир генерируется по сиду (в скором времени его можно будет менять).
- Наличие электрических элементов
- Игра со светом: разноцветное стекло позволяет создавать реалистичные витражи и создавать узоры из проходящего, через него света
- Пользовательские модели (можно создать шаблон, допустим колонну спецефической формы, мебель или даже целый дом и одним кликом помещать его на карту)
- Модели состояний (похоже на пользовательские модели, но меняют состояние по щелчку по ним. например дверь: имеет 2 состояния открыто/закрыто. Могут быть встроены как элементы электрических схем)
- Мультиплеер
- Любой человек может сохранить себе карту сервера
Больше скриншотов:
Все плюсы игры раскрываются пока что только в snapshot версии и тольков режиме GOD. В режиме выживания нет и десятой части нововведений. Сам разработчик сказал, что он "только для людей, которые хотят помочь в разработке игры".
Скоро:
- мобы (можно будет создавать собственных мобов)
- режим выживания
- интеграция в Steam
… и многое многое другое
Как говорил Йенс... в игре можно будет пройти путь от "ничто до императора вселенной"
Разработчик сразу создаёт API. Обещано: Выбор и загрузка мода прямо из игры из глобальной базы. Автоматическая загрузка модов, установленных на сервер, к которому вы подключаетесь.
Сейчас можно делать: Собственные кисти (пользовательские модели, рецепты крафта (зачаточный уровень), модели состояний (интерактивные предметы, на которые хватит фантазии).
А вот какого эффекта можно добиться заменой всего лишь текстур неба:
- 14 января 2013, 17:18
- 09
Очень удивился, что не обнаружил у вас эту игру. И решил исправить несправедливость.
Я слежу за игрой с самого начала и знаю о ней буквально всё.
Если у кого возникнут вопросы- с радостью отвечу.
PS: Я довольно часто тут сижу, но последнее время приходится пользоватьcя мобильным интернетом, через который сносно можно писать только через приложение вконтакте :С Так, что если будут опечатки - прошу не в своей группе я оперативно отвечаю на любые вопросы, постараюсь и тут так же (не в ущерб сессии). карать.
Посту не хватает визуальной редактуры. ) Думаю если вы найдете сил и время его подправить, то у него будут шансы попасть на главную. )
Пишите ваши замечания, предложения. Подправлю.)
Ну собственно кроме списков и картиночек под спойлером тут и править вроде как нечего.
Подкорректирую списки обязательно. Не понял правда чем спойлер не понравился. Не у вснх же интернеты быстрые. Да и с мобильника лаги могут быть.
Начальные слова можно подчёркивать или выделять жирным шрифтом, чтобы они выделялись среди остального текста.
Разработчик: Йенс Бломквист (Jens Blomquist) (Да, да швед да и к тому же тёска Джеба), фанат LEGO, часто принимает предложения сообщества.
Время разработки:
1) 5 лет до появления на публике (по паре часов в ночь);
2) C февраля 2012 открыто (полный рабочий день).
Движок: собственный на С# с использованием XNA (Вообще то разработчик одновременно делал 2 движка — весь 2012 год на старой версии, новый обещан в следующем обновлении которое уже почти доделано).
Платформы: Windows, обещана поддержка различных платформ. Сервер станет мультиплатформенным в первую очередь.
Рекомендую сделать выравнивание текста по ширине
Да и скриншоты покидать по посту, чтобы разрядить большое кол-ва текста.
Не надо подчёркивать! Это моветон, подчёрнутыми на веб-страничках должны быть только ссылки. В остальном присоединяюсь. :)
Подправлю выравнивание и пунктуацию после экзамена.
Тогда можно толстым шрифтом )
Удивительно, как много людей ведутся на разглагольствования Атемия. Наверное теперь придется бояться подчеркивать слова даже в документах.
Побольше конкретных отличий от, собственно, Шахторемесла повыделить бы..
Большинство отличий, в списке запланированного, который слишком длинный, чтобы его называть.
Из того, что сейчас:
Хмм модели состояний и пользовательские модели, освещение в игре абсолютно другие. Можно даже сделать реально работающие солнечные часы)
Стол для крафта - сам придумываешь конструкцию. Из-за того, что крафт зачаточный - пока не заметно это преимущество.
Собстенно по крафту обещано много интересного:
зависимость от материала стола, температуры и инструментов.
Рецепты будут приходить игроку во сне.
Сейчас рецепты можно свои наделать... но на уровне материалов.
Ага, самое явное отличие - глаженная дециметровая кубичность ландшафта. Куда приятнее видеть и создавать объёмную детальность строений с менее терзающей угловатостью:
http://www.youtube.com/watch?v=epXrKXRDnbw
http://www.youtube.com/watch?v=LAWNPxs6dkk
Да, конкретно, Скульптурный инструмент хорош:
http://www.youtube.com/watch?v=H60z0Y7eHmY
Надеюсь, мощности дойдут и до сантиметровых кубиков-молекул..
Хотя, есть же шаровидные воксели..
Разработчик прикрыл мультиаккаунтность, позавчера. Так что гугление не поможет потестить игру в полном виде.
Зато можно воспользоваться легальным способом: открыть чей-нибудь сейв, который был сделан в режиме Бога.
Сам разработчик знает о таком баге уже давно. Недавно он говорил, что хочет сделать режим GOD частью демки.
А вот как найти сейв я не скажу). Но найти можно.
Почему нет?
Потому, что это будет реклама моей группы.
Есть возможность попробовать режим GOD, который есть в полной версии игры.
Для этого:
1). Скачайте архив http://vk.com/doc142257899_149077591?hash=725fd7f1b1eb189ad0&dl=6bb5b6464ee22477b5
2). Поместите в папку с сохранениями. (введите в строку поиска (или пути к папке) %AppData%\Blockscape)
Выкрутился.) Собственно этот способ придумал я, он легальный. Разработчик о нём знает давно. К тому же на офф. форуме он заявил недавно, что хочет открыть режим GOD для демо.
Разработчик обещал опубликовать информацию о мобах, аватаре игрока, оружии и битве
Очень красиво конечно, но без геймплея это все быстро надоест. На мой взгляд правильно поступили разработчики KAG и AoS. В этих играх строительство является тактическим приемом для защиты флага/обороны от лучников и т.д. Только представьте средневековое мочилово в стиле Mount and Blade на карте вроде этой с разрушениями, строительством и осадными машинами.
Думается, с режимом выживания необходимые моды появятся.
Эх, хорошо описываешь приятные фантазии )
Нуу меч то точно уже сделан и будет в релизе) есть даже скриншот. Хмм надо бы обновить вики...
Сглаженный материал песка, земли, снега.. Вообще сыпучего - сделано и будет опцией) хочешь блоки- получишь блоки, хочешь гладкий мягкий песок - будет)