Для начала вам нужно войти на сайт/зарегистрироваться.×

Blockscape

Здраствуйте все креативные и творческие люди. Я хотел бы поделиться со всеми, кому интересны игры жанра песочница новой (пока ещё малоизвестной) игрой под названием Blockscape.
Сразу предупрежу, что это ранняя альфа игры и разработчик только-только приступил к работе над режимом выживания.

информация об игре:

  • Разработчик

Йенс Бломквист (Jens Blomquist) (Да, да швед да и к тому же тёска Джеба), фанат LEGO, часто принимает предложения сообщества

  • Время разработки

1) 5 лет до появления на публике (по паре часов в ночь);
2) C февраля 2012 открыто (полный рабочий день)

  • Движок

Собственный, на С# с использованием XNA
(Вообще то разработчик одновременно делал 2 движка — весь 2012 год на старой версии, новый обещан в следующем обновлениии которое уже почти доделано)

  • Платформы

Windows
Обещана поддержка различных платформ. Сервер станет мультиплатформенным в первую очередь.

Атмосфера игры завораживает. ландшафты, туман, скалы. Звук в игре заслуживает отдельного внимания, ведь он уже сейчас "взаимодействует" с игроком. Вы подходите к океану и слышите шум прибоя, или слышите треск поленьев в пламени. Собственно саму музыку написал сам разработчик. Всего сейчас есть 2 мелодии, которые играют раз 6 минут. В будущем обещана динамическая генерация... но это планы не первого приоритета. В первую очередь Йенс хочет доделать режим выживания (к которому он только что приступил).
Особенности:

  1.  Абсолютно безграничный мир. Нет ни потолка высоты, ни максимальной глубины. (я смог добраться до 30 км вглубь) пожно путешествовать во всех направлениях сколько угодно.
  2.  Блоки различной формы и размеров. Возможность детализировать свои постройки.
  3.  Небольшой размер карт (сохраняется не вся карта, а только изменённые игроком чанки)
  4.  Почти полное отсутствие лагов даже на стареньких компьютерах (прорисовка карты — это другая тема, но обещано ускорение прорисовки в следующем обновлении)
  5.  HD текстуры и реалистичная листва, огонь
  6.  Мир генерируется по сиду (в скором времени его можно будет менять).
  7.  Наличие электрических элементов
  8.  Игра со светом: разноцветное стекло позволяет создавать реалистичные витражи и создавать узоры из проходящего, через него света
  9.  Пользовательские модели (можно создать шаблон, допустим колонну спецефической формы, мебель или даже целый дом и одним кликом помещать его на карту)
  10.  Модели состояний (похоже на пользовательские модели, но меняют состояние по щелчку по ним. например дверь: имеет 2 состояния открыто/закрыто. Могут быть встроены как элементы электрических схем)
  11.  Мультиплеер
  12.  Любой человек может сохранить себе карту сервера


Больше скриншотов:



Все плюсы игры раскрываются пока что только в snapshot версии и тольков режиме GOD. В режиме выживания нет и десятой части нововведений. Сам разработчик сказал, что он "только для людей, которые хотят помочь в разработке игры".

Скоро:

  1. мобы (можно будет создавать собственных мобов)
  2. режим выживания
  3. интеграция в Steam

… и многое многое другое

Как говорил Йенс... в игре можно будет пройти путь от "ничто до императора вселенной"

Разработчик сразу создаёт API. Обещано: Выбор и загрузка мода прямо из игры из глобальной базы. Автоматическая загрузка модов, установленных на сервер, к которому вы подключаетесь.
Сейчас можно делать: Собственные кисти (пользовательские модели, рецепты крафта (зачаточный уровень), модели состояний (интерактивные предметы, на которые хватит фантазии).

А вот какого эффекта можно добиться заменой всего лишь текстур неба: