Free Bundle
Совершенно неожиданно на просторах интернета образовался Free Bundle.
Как видно из названия, сборник этот совершенно бесплатен и состоит, что логично, из бесплатных игр. В него входят:
- Nitronic Rush
- Ascension
- Celestial Mechanica
- Imscared
- Abobo's Big Adventure
До окончания акции сборник может пополниться и другими проектами.
Свой замысел организаторы объясняют просто:
Судя по всему, понятие независимого разработчика игр... за последние несколько лет изменило своё значение. Сегодня можно увидеть парней в огромных офисах с пачкой изданных игр (иногда при помощи Sony или Nintendo) и парой десятков сотрудников, которые называют себя инди, и это заставляет нас лишь покачивать головой. Понимаете, несмотря на то, что эти компании не очень большие, они больше не могут называться независимыми. При этом ежедневная рутина становится причиной того, что большинство из нас проходят мимо [других] прекрасных игр, не попадающих на радары по разным причинам. Но теперь это в прошлом!
Неизвестно, вызовет ли подобное начинание бурю бандлов нового типа, но идея весьма любопытна.
- 10 января 2013, 17:32
Бесплатность - это конечно хорошо, но главное в играх это их содержание.
Abobo's Big Adventure сходу уже сделал этот бандл, никаких проблем с содержанием.
Содержание в Abobo's Big Adventure на любителя, это пародия на старые игры с 8-битной графикой, сюжет присутствует, но в целом я бы не сказал, что это хорошая игра (имхо).
А я еще давно находил вот такой, тоже бесплатный бандл: http://theturtle.editions.free.fr/nanigaming/freeindiebundle/
Хм, спасибо конечно за новость! Оценим, затем распишем) И надеюсь, что насладимся! миу...
Прошёл Abobo's Big Adventure. На любителя, но мне нравятся пародии на старые добрые игры :)
Насчёт Imscared... Будьте с ней осторожны! Судя по тому, что написано много раз при её обсуждении, например, под роликом геймплея на Youtube, её стоит проходить либо за один раз, либо вообще не проходить. Подумайте несколько раз прежде чем её запустить...
А что с ней не так? Мол можно сказать, что либо сразу вырвет, либо полюбите до умопомрачения?)
Некоторых слабонервных может напугать всерьёз. Она неплохая, очень даже, в плане хоррора... Спойлерами кидаться не буду, лучше поискать по сайтам. На Ютубе, кстати, если интересно, под одним из геймплеев описывается. Это одна из фишек.
Ок, будем бдительны, чтобы не раскерпичиться за монитором!)
Я об этом:
Вот и проверим! Если действительно такое будет, тогда я здесь об этом и напишу)
Плохая игра.
Советую обратить внимание на выделенные слова.
Ну может быть, может быть...
Извини за нескромный вопрос, но что я имел в виду? Есть у меня просто ощущение, что ты так и не понял...
Эм... Нет.
У каждого свой вкус)
Что же тогда ты думаешь об амнезии?)
Руки не дошли. Но не думаю, что она мне не понравится
Причем в 90е как раз таки были компании из 4-10 человек, которые не били себя пяткой в грудь "мы независимые", конечно нет, конечно они договаривались с Сега и прочими издателями
Суть в том что у них игры были более "авторские", при всем притом что вроде как технически - вполне коммерческие
Получается, чем больше людей задействовано в разработке игры, тем меньше в ней авторского?
я не дописал фразу - у них были более "авторские" проекты, чем у некоторых нынешних "инди-девелоперов", несмотря на то, что их издавали те же паблишеры, что и у хитовых вещиц
В то время издатели были более индёвыми )). В 90-ых не было чётких правил, какой должна быть игра, поэтому у разработчиков было больше возможностей придумать что-то новое. Сейчас у крупных издателей сформировался свой взгляд на то, как должна выглядеть продаваемая игра. Может быть, отчасти поэтому издатели меньше влияли на разработку в 90-ых.
Интересно бы вспомнить примеры таких игр и студий. А вообще такие шизофреники вроде 1с и в двухтысячных выпускало всякий инди кал.
Что тут вспоминать-то?
Цивилизация: Сид Мейер и Брюс Шелли сделали её фактически на коленках, практически без поддержки MicroProse. Не смотря на то, что Сид Мейер был её соучредителем.
BattleTech, Kyrandia, Eye of Beholder 1 и 2 - были созданы Westwood еще до объеденения с Virgin. В штате компании было всего 4 человека.
Commander Keen, Wolfenstein - ID Software, 4 человека
Doom - они же, 6 человек
Вот и на нашей улице праздник!