Пиксель-Арт. Dead Space 8bit.
Тенденция к упрощенной и пиксель-графике возникла отчасти как результат легкого разочарования игроков в современной графике, которая все более требовательна к железу и все менее - к воображению.
Игры на NES или SEGA, так же как игры с пластиковыми солдатиками погружали нас в уникальный мир и позволяли "дорисовывать" картинку уже в нашем воображении. Кажется, проблемы погружения игрока в атмосферу игры на примитиыных приставках просто не существовало.
Но что если это не просто слова и у каждого из персонажей таких игр и впрямь есть своя жизнь?
Мы немного пофантозировали на эту тему )
- 28 декабря 2012, 21:01
ну что за прелесть!
:3
выглядит ужасно... всё... =(
Отсутствие графических элементов, способствует развитию фантазии.
Это золотое правило, когда размышляешь на тему как сделать так, чтобы игрок был более во влечен в игровой процесс.
И это касаеться не только графики.
Вполне возможно, что какие-то части истории или геймплея, можно целиком оставлять на фантазию игрока, не давая ему возможность получать все что только есть в игре, в виде интерфейсов и сюжетных вставок.
Что-то в игре всегда должно быть показано лишь на половину, чтобы вторую половину, игрок создавал сам.
Но с этим надо быть аккуратным, каждый раз реально понимая наксколь это адекватно и стоит того.
Идеальным примером описания о чем этот комментарий - это когда нам показывают сцену, в которой один персонаж наставил на другого персонажа двухстволку, и сам момент вышибания мозгов, нам не показывают в красах, нам просто ставят темный экран и звук выстрела, заставляя наше воображение самим дорисовывать как это все таки произошло, что влечет за собой, большую эмоциональную вовлеченность к происходящему.
Приятно обманывать игрока, тоже очень полезная вещь.
Еще один пример - раса орков в Готике 1-2. Никакой детальной инфы о них небыло и вообще они не говорили на человеческом языке. Но нам давали пищу для размышлений. Это и внешний вид юнитов, и какие то обрывки культуры, и те действия что они предпринимают. Из недосказанных вещей можно было составить богатое представление об их быте, субординации, планах, интеллекте и т.д. Это хороший пример того, насколько некоторые элементы могут стимулировать фантазию. В Готике 3, конечно, всё это проебали. Но там проебали вообще много чего, поэтому сравнивать не стоит.