Work The Orc! - О новом в игре...
Всем приветов! Сегодня еще немного информации относительно разработки игры Work The Orc!
На данный момент, путем голосования, решается добавление в игру режима игры на двоих на одной клавиатуре, так что всех интересующихся прошу сюда:
Теперь о том что было добавлено после последнего поста, сделано не так уж и много но все же... В игру наконец-то добавлен магазин улучшений. Пока что реализовано всего четыре апгрейда:
- дополнительная жизнь (500 монет),
- апгрейд скорости бега (3000 монет),
- увеличение взрывной волны (2500 монет),
- заморозка врагов на 15 секунд (1500 монет).
На счет остальных улучшений я еще не раздумывал так как не знаю как их
реализовать. А вот и тест магазина:
О другом. Исправлены почти все баги и недочеты выявленные командой тестеров альфа-версии игры:
- Переписан ИИ врагов,
- Прохождение врагов сквозь бомбы,
- Убран долгий скроллинг экрана перед началом уровня,
- Добавлен таймер на бомбе.
Ну а сейчас о графике. Так как геймплей игры доделан приступил к созданию меню, но о нем позже. Появилась идея финального босса в игре в виде короля замка:
Простовато, знаю...
На этом пока что все, не забывайте про этот опрос, он очень важен.
Ну и комментарии не помешают хоть я и жутко боюсь критики...
- 22 декабря 2012, 12:12
>KRUTyaK Games
>KRUTyaK Games
>KRUTyaK Games
В чем дело?
Название ахуенное!
Посмотрел геймплейное видео - это же Bomberman. Не стыдно?
Ну механика взята из бомбермена, а что такого?
Ну, вы ничего своего не добавили в оригинальную механику. Просто хуйнули поверх неё средней паршивости графику. Где тут смысл?
При всем уважении к себе я все таки далеко не инди-разработчик что бы создавать что-то свое а просто начинающий игродел...
Тогда, думаю, не стоит это постить сюда. Возвращайтесь со своей игрой :)
Бля, и вот еще одно доброе начинание губите на корню. ) Да пусть люди тренируются. В этом нет ничего плохого. Находят единомышленников, объединяются, смотрят на главную и делают выводы вместе с более лучшими играми.
Поддержу ms-dos'а, хоть и игра в посте мне безразлична :) Хуже ни кому не будет.
Пусть тренируется, кто же против. Ещё раз перечитай, что я написал.
Пусть уже здесь делает, ибо это все равно его игра, хочешь быть оригинальным, не делай игр где прыгают, моя старая любимая фраза. )
Пусть сообщество зарождаеться, профи, не профи, пусть тусят вместе. )
У всех есть кому у кого чему поучиться или случайно чем-то вдохновиться.
Я когда на плохих лекциях нахожусь, порой учусь тому как надо делать правильно, порой больше, чем на лекциях где все хорошо рассказывают. )
Не губите социальность, критика хорошо, но не выгонять людей с сайта.
Он не ваш, он не их, он ни чей - он для всех наш.
Всё проще. Хочешь быть оригинальным — не делай игр. Делай неигры.
.)
Хочешь быть, не будь.
Передёргиваете.
Да нет. Это небольшая узколокально понятная Гамину отсылка на Нупратора.
А, ясно, миль пардон.
Что за глупости? Если вы тренируетесь в создании игр, создайте клоны Pac-Man, Contra, Galaxian, чего-угодно и храните на своём жёстком диске.
Я уверен, что никто не захочет увидеть подобные поделки. Когда вы начнёте создавать игры с придуманной вами механикой и интересным геймплеем, будьте готовы выкладывать ваш проект и выслушивать фидбек.
Многие на других сайтах уже высказали свою симпатию относительно проекта поэтому я решился писать посты здесь но теперь понимаю что здесь мне делать нечего.
Извиняюсь за свое неумение делать особенные игры, тема закрыта...
Вот интересно, что делают разработки не инди разработчика, не умеющего создавать что-то своё, на сайте, который посвящён авторским играм?
Без подколов. Просто, действительно интересно.
Но разве тот же Локомалито не так же примерно делает?
Лучший комментарий к этому посту.
За исключением графики и промо-материалов.
Deja vu?
Уже несколько минут, уставившись в экран, думаю, как переводится название.
Translate переводит "Work" как глагол в повелительном наклонении.
http://translate.google.ru/#en/ru/work%20the%20orc
GT переводит как: "работать, орк!". Напоминает нацизм. :)
Действительно названию не уделялось особого внимания и оно переводиться как "Работать, орк!" но без каких либо намеков на нацизм)
"Обработай орка" как вариант
Начинание отличное. Просто не формат сайта.
В игру не играл, достаточно видоса, но забрасывание автора экскрементами по поводу использования стандартной механики не поддерживаю. Подавляющая часть инди, это ретро, нещадно эксплуатирующее давно найденные и отполированные временем механики.
KRUTyaK, просто не останавливайся на достигнутом, костяк у тебя есть, теперь пришло время приумать то, что будет отличать твою игру от классического бомбермена. Допустим сделать уровню лестницы и второй слой (или по тумбам прыгать), заброс бомб через стены, склеивание с другим жанром, что угодно, лишь бы это было интересно, открывало новые перспективы и являлось плодом твоего, а не чужого, творчества.
Удачи в разработке!
Уже был среди Бомберменов.
Если уж строго, то в том числе твоего. И лишь так.
Точность, мастерство программистов. Или вежливость, как там говорилось....
Шучу )
Снайперов.
Хороший ответ. )
Над изюминкой и тружусь сейчас, за добрые слова спасибо.
Немного не по игре, а уже по самой её оценке.
Пока я был в оффлайне, меня осенило. Эта игра —
индиавторская! Я логически вывожу, что в игре и не должно быть качественно новой механики, чтобы она "подходила Гамину". Авторский клон — всё равно авторский. Насколько я понял, у неё даже и автор один, хотя тут точно не видно. Плюс игра не идёт на поводу у каких-либо политик видеоигровой индустрии. Кто что думает на тему?А какая нынче политика видеоигровой индустрии?
Разная. Например, руби-бабло-интегрируй-в-соцсети-да-под-мобилу.
Он все правильно сделал, разработчик шел к успеху, но повезло.
Отсылка: пацан шел к успеху.
Я бы ускорил все* процентов на 15-20%. А то как-то не динамично.
Смысл в динамике! (c)
* - передвижение игрока, врагов, взрыв бомбы, все анимации, включая всплывающие циферки и т.д.
Да, подумаю...
Кстати, есть такой бомбермен, в котором можно убежать от взрыва? Т.е. взрыв происходит не моментально на все клетки, а последовательно. Бах-бах-бах!
У меня так же только на маленьких взрывах этого не видно...
Видео понравилось. Обратил внимание на фишку со свечёй. Хочу предложить существенную доработку - сделай темноту действительно темнотой, что-б игрок не видел что твориться за ближайшим углом мимо которого он только что проходил и там никого небыло. Представь, как это изменит гейплей. Артефакты, связанные со светом, которые можно будет добавить в магазин, невидимые на свету враги которые светятся фосфором в темноте... вобщем тонна фана и существенный шаг от бомбермена в сторону таинственности и фэнтезийности.
Отчего ссылки на альфу нет?
Над светом поработаю спасибо, артефакты тоже возможно появятся... альфа-тест был закрытым...
Хорошая идея со светом. )