Maldita Castilla
А вот вышла очередная игра от Locomalito. Игра бесплатная, можно отослать чуть-чуть денежек и получить разные плюшки. Итак, встречаем Maldita Castilla.
Игра представляет собой старую добрую аркаду в стиле первых Castlevania. Бегаем, убиваем нежить, меняем оружие. Чем же все это может заинтересовать нас, искушенных любителей с гигантским опытом в независимой игровой индустрии?
Для себя я ответил вот как. В первую очередь тем, что наши западные коллеги называют solid. Игра производит целостное впечатление, все на своих местах, каждый элемент отлично дополняет общую картину. Графика здесь отрисована по старым канонам, в ограниченной цветовой палитре. Звук создан на эмулированном чипе Yamaha YM2203, чтобы истинные ценители могли наслаждаться шикарным восьмибитным пиликаньем, или, как выражается разработчик real arcade sound. Геймплей же избавлен от всего лишнего и придется по душе любителям старых Ghost'n'Goblins, Shinobi, да даже Super Mario Brothers.
Что же в итоге? Если ты любитель старого доброго вечного, эту игру стоит посмотреть. Если ты новичок во всех этих играх по 5 мегабайт, Maldita Castilla - отличный образец качественной игры от независимого разработчика, с которой можно начать знакомиться как с жанром, так и с инди играми вообще.
- 15 декабря 2012, 14:18
Если кто-то научит как вставить видео с Вимео, будет видео.
Вставь с ютуба и не парься:)
По идее, так же, как и с YouBoob'а. Просто кидаешь ссылку в посте.
Хорошая игра, мне, правда, музыка не очень понравилась, но, как человек, иногда интересующийся испанской историей и легендами, в целом я доволен.
Кстати, у меня есть баг: когда нажимаю эксейп, то меню паузы не появляется, зато выключается музыка (пока сцена не изменится). Из-за этого не могу выйти из игры никак, кроме как вырубив её в диспетчере задач.
Кто как проходил место, где надо по цепям подниматься наверх, а в гг рожы из стен стреляют кругляшами? Интересует тактика. Пиздец момент:( Несколько раз садился проходить и все разы на этом месте психую и выключаю:(
А я пока не дошел :)
По началу Рожы можно выключать четыремя ударами а также сбивать фаерболлы. Потом их становится слишком много и тут уже приходится пробиваться пока мигаешь.
Я вот застрял где из барабанов души вылетают. Но это еще ничего пока она маленькие, когда вылезает особо отожраный дух ничего не могу с ним сделать. В траектории его снарядов есть что-то гипнотическое, и практически сам на них напарываюсь. Кроме того принип "Запомнил - прошёл" с ним не работает, неузрел никакого порядка в поведении этого духа. А ударов ему нужно нанести аж 24 (6 сердец по 4 удара в каждом).
Вобщем выручайте, нужно особую тактику найти в этом месте)
Когда появляются маленькие духи, просто крутишься влево, вправо и стреляешь. Время от времени приходиться перепрыгивать. Когда появляется большая рожа, от его снарядов уходишь или перепрыгивая их, или когда находишься под ним, просто отбегаешь. Легче всего удары наносить, стоя под ним.
Так в целом и делал, похоже нужно оттачивать скил
Хорошая игра хорошего разработчика. Только сложная.
По олдскулу всё.
На самом деле, не такая уж и сложная. Во-первых, куча всяких бустеров и бонусов на уровнях разбросана, во-вторых, по сути неограниченные continue (да, с потерей очков, но очки волнуют далеко не всех), в-третьих, сменное управление, что даёт возможность избавиться от постоянной путаницы со стандартными z и x.
Так вроде ж 4 континюе, что бы открыть правильную концовку?! Или я ошибаюсь?!
Ну после четвёртого там идёт речь про твою душу, так что, видимо, да, но игру-то пройти в целом это не мешает.
С плохой концовкой всего 5 уровней, щас только её добился. Там королю капец пришел и написали Зе Енд с вопросом. Как я понял, чтобы получитьхорошую, надо уложиться в 4 продолжения. Для меня это сейчас со-о-овсем не реально:(
Всего вроде как 6 уровней, на сайте по крайней мере так написано.
Хм. Вот оно что.
Кстати, что скажешь насчёт топоров? По-моему, бесполезная штука в 90% случаев.
Ответ есть тут :))
Кроме этой фразы там ничего нет, чувак :-)
В целом топоры это фейл. И вообще, стандартные ножи очень даже, хотя бы потому, что достают на весь экран, а это иногда бывает критично.
Расстраивает отсутствие возможности кинуть оружие по диагонали или вниз (не вниз в прыжке, а пригнувшись).
Топоры очень хорошо валят богатыря по имени "Mendoza". Спереди он постоянно закрыт своим топором.
По мне так ещё безполезней две булавы на цепи. Летят медленно и недалеко. Быстро бросать их тоже не получается
Булавой удобно валить низких существ. Крюк-бумеранг очень скорострельный. В основном использовал эти 2 оружия.
Если 4 континиута на одном уровне теряешь, то говорят что придётся пожертвовать душу, чтобы продолжить. Вроде так.
В этой игре диалоги написаны ужасным шрифтом, поэтому невчитываюсь. Такой способ погружения в атмосферу игр меня бесит ещё со времён Diablo. Где "ноль" и "O" одно и тоже - кружок со спицами, также Б, 6 и 5 при чтении текста не различимы, пока не сосчитаешь все пиксели.
Имхо - все эти художественные эксперменты со шрифтами только уменьшают удовольствие от игры! Кто ещё так думает?
Ну а как добиться-то правильной концовки?
Потратил 1час 25минут и ещё ни одной концовкине видел)
В замке есть несколько развилок. Первой была яма в которую нужно прыгнуть, я решил пойти дальше на право, где оказалась что-то в роде королевской опочевальни. Там был ключ, кроме того на уровне есть две запертые клетки.
Затем спрыгнув вниз можно выбрать пойти на право или налево. Я шёл на лево, тк с права мне показалось слишком "жарко".
Сдесь нужно сделать всё правильно, тогда концовка может измениться. Я прихожу к такому выводу наблюдая 100%-ю линейность всех остальных локаций.
На хорошую концовку нужно найти 5 камней и уложиться в 4 континеума, на среднюю найти 5 камней, на плохую достаточно пропустить любой камень, но на 6-й левел так не попадёшь.
Возможно что-то ещё появится если пройти все промежуточные квесты.
В голые аркады играть не тянет, но по скринам графика очень нравится.
Да-а-а, элементов рогаликов явно не хватает:))) Да, sb3d ? :)
Новую шутку нет желания выдумать? Эта уже поднавязла.
эх, обхожу такие игры стороной для своей коллекции под предлогом "лучше уж в оригинал поиграю".
Отличная игруха! Прямо сейчас рублюсь...
Вроде, чуваки, узнал как получить хэппиенд. Мало того, что надо уложиться в 4 continue, так ещё надо собрать все синии камушки. Это тот, который мы берем на мельницах в самом начале, в правом верхнем углу отображается.
Инфа не 100% :)
Для такой игры мог бы пост и получше написать.
Например, такой. )
Очень смешно. Взялся троллить опять? Не заебло еще?
Да как обычно, я напишу! нет, я напишу! в результате никто не написал.
Пост как пост, а чего вы ждали? "Аналитики"?
Подушевней бы хотелось. Все-таки игра хороша, а так суховато вышло, не знаю.
Можно ещё один пост написать. Кто мешает. Игра вышла, Кид почти сразу пост сделал. Потому я немного возмущён этим
Вступайте в редколлегию, утверждайте, кто, когда и о чём будет писать, и будет всем счастье.
А кто, кстати, вступил? Кто эти отважные, которые подписались в кабалу? :)))
Пока Kozinaka и Fenberry.
Хотели написать 2 чувака: я и ещё один. В итоге я ему уступил, так как он сказал, что напишет в конце прошлой недели. Тогда я решил не делать ещё один обзорный пост и с Мальцом сделал беседу про Малдиту Кастилью. А тут неожиданно Санденс Кид вылез. А тот чувак ваще слился, заявив, что разочарован игрой. В итоге имеем новость и экспериментальный пост по игре.
Я конечно понимаю, что это слишком очевидный вопрос, и ты наверняка думал об этом, но всё же, почему бы тебе самому не написать про эту вещь? Ты же пишешь отличные посты, и игра тебя порадовала вроде как.
Верно )
Теперь и эта игра в стиме.
Расширенная версия.