Mechanismo. Welcome to a hell!

 

 Постапокалиптическое будущее. Человечество вымерло. Земля населена роботами.
Они, как и люди, живут, производят себе подобных, умирают. Есть только одно отличие-у роботов нет души. Поэтому после смерти все они попадают в ад...В ад для роботов.

Немного о разработке. 

 Игру делали для конкурса RUMAGS 10 в апреле-мае 2012 совместно с разработчиком DrSlash. Тема была "Механизмы". К началу разработки была только идея про ад для роботов и возможность прокачки персонажа как в RPG. Все остальное додумывали в процессе. Я взялся за написание кода и анимацию персонажа, а DrSlash за графику и звук. Сразу встал вопрос-от первого или от третьего лица делать игру. В итоге решили сделать саму игру от третьего , а головоломки - от первого лица.                    Персонаж сначала должен был разговаривать, но DrSlash предложил идею сделать робота молчаливым. В итоге персонаж у нас всегда молчит, только недоумевает, если не знает, что делать дальше. Ну и , собственно, основная геймплейная фишка- наличие мастерской для прокачки персонажа. Отличие от RPG в том, что прокачка не дает увеличения силы, ловкости и т.п. ,  а используется только для решения головоломок и прохождения через препятствия. В общем задумали мы довольно много, но из-за нехватки времени конкурсная версия получилась недоработанной. После конкурса игру не забросили , а на протяжении восьми месяцев проводили работу над ошибками. Я чистил код от багов, а DrSlash перерисовал большую часть графики, т.к. графику для локаций-головоломок конкурсной версии из-за сжатых сроков рисовал я. Вот для сравнения (до и после):


 Мы постарались учесть и исправить все ошибки конкурсной версии. Был добавлен новый персонаж, подсказки, аркадная мини-игра, заставки, титры, музыка. Также игра переведена на английский язык.

Чуть ниже трейлер и ссылка на скачивание.  Будем очень признательны за комментарии и критику. Приятной игры!

Скачать(26 МБ)