Super Hexagon
Странно, что до сих пор этой игры не было даже в базе данных Гамина. Встречайте: наверное, лучшая минималистичная action-игра уходящего года.
Никогда не мог подумать, что кто-то может создать что-то одновременно столь красивое, сложное, завораживающее, аддиктивное и при этом такое простое в своей сути. Впрочем, у Terry Cavanagh, известного всем своими VVVVVV и Don't Look Back, всегда получается что-то классное и очень стильное.
Эта игра выжимает из вас все соки, но при этом не утомляет. В неё можно зайти поиграть на три минуты, а можно зависнуть на час. Она убийственно сложна, можно спокойно играть в Super Meat Boy, чтобы расслабится после неё. И она безумно красива: взгляните на ролик внизу поста.
Игровая механика очень проста: нужно продержаться минимум минуту, уворачиваясь от препятствий, чтобы пройти уровень. Уровней всего шесть, сначала открыты только первые три с красноречивыми сложностям hard, harder и hardest соответственно. Каждый уровень отличается от других не только музыкой и визуальным стилем: уровни гененируются рандомно каждый раз из набора «паттернов», характерных именно для него, каждый из которых требует своей техники прохождения. В первом количество граней меняется между 4, 5 и 6; во втором — много спиралевидных конструкций, в третьем — вообще полный трындец высокая скорость и хаос.
Придётся умирать. Часто умирать. Поначалу будет тяжело продержаться даже десять секунд, но потом перестаёшь понимать, почему раньше было так сложно, ведь первый уровень такой медленный.
Отдельного упоминания стоит саундрек авторства chipzel: прекрасное chiptune-безумие, идеально сочетающееся с игровым процессом.
Ощущение восторга от прохождения очередного уровня непередаваемое: это нужно попробовать самому. Резюмирую кратко: это лучшие полтора бакса, которые я когда-либо тратил.
Игра доступна для Windows и Mac OS X в Steam, а также для iOS-устройств в iTunes. Правда, я слабо представляю, как в это можно играть на телефоне, но народ в восторге. Обещает Терри и версии для Android и Linux. Также он говорит в своём твиттере, что на данный момент почти закончена работа над non-steam-версиями.
P.S.: Для тех, кто не понимает, как в это вообще можно играть: видео, на котором сам Терри спокойно проходит самый сложный уровень.
- 14 декабря 2012, 01:55
- 019
Жесть какая. Я плохо ориентируюсь даже в видео. Если бы поиграл, поломал бы что нить "случайно"... Опасная игра.
Кстати, я забыл упомянуть: никакого раздражения от того, что простоянно проигрываешь, нет. То есть совсем. Лёгкое негодование, когда до конца-то осталось меньше секунды — да, но не более. Достигается это очень просто: каждый раз трек включается в рандомном месте, да и процесс рестарта занимает около секунды.
Я о этой игре 2 недели назад узнал. Есть Open Hexagon (бесплатный простой клон игры)
P.S. Я только сейчас зарегестрировался, чтобы оставить комментарий здесь.
Ничего удивительного, она в Steam вышла как раз две недели назад, до этого была только на iOS-устройствах.
Попробовал только что Open Hexagon. Вполне нормально, как для бесплатного клона. Но странная структура уровней и пачка багов портят всё удовольствие: если играл в оригинал, в это играть на захочется. Если кому-то жалко полтора бакса, можно обойтись и этим :)
Меня от просмотра видео затошнило:( Представляю, что там в игре творится.
Бывает да, подташнивать начинает, но довольно редко :)
Хотя по пьяни играть точно не стоит :D
А я вот сейчас пожалуй попробую
Пьяным? :)))
Судя по видео игра очень сложная.
Так и есть. В Стиме красноречивая статистика: первый уровень прошли 45%, второй — 20%, а третий — менее 4%. Я уж молчу про hyper-режимы, самый сложный прошло менее одного процента игроков :D
Ни чё се хардкор о_О
На самом деле, нормальная статистика как для игры настолько мозговыносящей сложности. Каждый двадцать пятый — довольно высокий процент.
Ужасная игра. Если бы автор не раскрутился во всяких инди-тусовках и не распиарился через всякие инди-блоги, никто бы про нее не вспоминал. Запередельно сложный геймплей, от картинки начинает тошнить через 5 минут игры, единственное - музыка хорошая.
Кстати, да. Сейчас имя работает на разработчика. Что не сделай тот же МакМилан или Нотч, пипл всё схавает. Так и с Терри.
Просто обожаю хардкор, где не замысловатое и очень удобное управление и всё зависит только от реакции и предугадывании следующего шага, а смерть ничем толком не наказывается и нету минутных пауз. Только я закончил радоваться хотлайн маями, как новая радость. Я конечно понимаю, что игра для немногих, но для меня за 59 рублей просто манна небесная. Могу описать игру лишь 3 словами. Game over, Begin.
Уровень, который проходит Терри - лишь третий из шести, дальше творится еще более знатный хардкор ;)
http://youtu.be/XdgA4CiQaUQ
Нет, чувак, он проходит шестой. Всё есть — и надпись "hyper", и альтернативная концовка. Не понимаю, где ты там третий увидел.
Я знаю, потому что я играл во все.
На том видео, медленный уровень, который идет после третьего - бонусный. Вместе с ним, уровней получается семь. Но его нельзя выбрать из меню, в отличии от остальных.
Запусти сейчас игру, внимательно посмотри на третий. А потом внимательно посмотри на шестой. Видишь разницу? Третий цветной, а шестой — монохромный. Посмотри на видео. Видишь цвета? Видишь надпись «hyper» в верхнем правом углу?
И нет никакого «бонусного уровня». Это просто концовка шестого. У третьего она совершенно не такая.
Ты прав. Я раньше смотрел видео и мне казалось, что уровень цветной. Сейчас посмотрел опять.
My bad.
Действительно, отличная игра. Одна из тех простых (механика) игр, которую буду время от времени запускать на 5 минут, как Super crate box.
Отличная игра, отличный пост. Даже добавить нечего.
Так вот что называется азиатским уровнем сложности..
Классный пост. Хотелось бы побольше таких на гамине.
А мне понравилось. Правда я играл во флешку, которую терри выкладывал в твиттере, но, думаю, тут не сильно что-то изменилось.
Великолепная игра
Ненавижу хардкор!!! Сколько игр вы прошли на нинтендо/денди? Неоправданная сложность с детства вызывала во мне чувство, состоящее из осознания садистских наклонностей авторов, собственного бессилия и отсутствия интереса к постоянному перепрохождению одинаковых локаций.
Но данная игра полностью меняет отношение к данному жанру. Случайные паттерны, мгновенный рестарт, отличный звук и гипотетическая возможность прохождения игры за 6 (!) минут затягивают неимоверно. Даже не обладая молнеиносной реакцией, как и я, игра постепенно трансформирует представление о скорости происходящего так, что первые 2 уровня с их гипер-режимами кажутся детской забавой...и это действительно интересный и необычный опыт, главный смысл которого заключается в том: чтобы с вами не произошло - всегда можно начать сначала. Game over - again.