BOVE - Дневники разработок.
Жанр: 2D Platformer
Платформа: Windows, Linux, (Может быть) Android.
Тип лицензии распространения: Ещё не известен.
Команда разработчиков: KittyStew Team
Описание проекта: BOVE - грустная история о двух влюбленных, поклявшихся, что никогда не предадут друг друга, и даже смерть будет не способна разлучить их. Прошли года. Влюбленные скончались и были похоронены в одном склепе и одном гробу. Смерти действительно не удалось разлучить их, но лишь до тех пор, пока не пришли Они. Они забрали её, и чары, сковывавшие бессмертную любовь, проснулись, дав храбрым влюбленным костям силы вернуть свою возлюбленную, чтобы воссоединиться с ней вновь.
Сырой скриншот:
Теперь в этом посте я буду вести дневник разработки, отвечать на ваши вопросы и просто наблюдать за собственным прогрессом. Спасибо.
- 09 декабря 2012, 20:20
Сюжет банальненький, особо оценить нечего. Остаётся только пожелать вам удачи и вдохновения! :)
В каких играх это было? )
Если убрать тему про смерть (а это лишь декорации), то в сотнях игр. С возлюбленной случается беда - парень должен её спасти.
Хм... тогда я помню Марио.... и.... как-то больше ничего не могу вспомнить...
SH 1, SMB и Gish, Splatterhouse
Принцип "Damsel in distress" обычно используется в литературе и кинематографе. В играх мы зачастую спасаем мир, разве нет? Хотя зачастую две эти задачи смешиваются.
Ну так тут наверно тоже мир спасать. Полюбас Они её не просто так стащили.)
А вообще история чисто на любви двух людей к одной барышне, очень достойна для воплощения, вот сделал бы кто инди игру про мальчишек в поселке, где тоже было бы похищение девочки, крутой парень со своими шестерками, и всем героям лет по 7 от силы... без магии, все брутально , лазанья по сараям, драки на кулаках, и чу-чуть сказочно в плане самой истории что разве такое бывает, чтобы дети так поступали....
MediEvil. Сразу бросилась в глаза схожесть. Смерть, кости, любовь.
По-моему, довольно интересная идея! Удачи!
Спасибо :3
Сюда еще бы лавкрафтовского саспенса)
А куда его поместить в этой игре?
Да я так, в шутку)
То что всегда может проснуться в любой момент его бывшая... а это *****
Стилизация названия, на несколько секунд ввела меня в состояние ступора. :)
Сюжет приятен, своей не банальностью.
Отличная стилизация логотипа!
Заинтриговали некие "они". Любопытно.
Быть может, это О́ни?
Я тоже сперва так подумала. Но точно может сказать только Seth Crown.
Нет, с ударением на "и".
Класс, а что нас ждет по геймплею? )
Все что можно взять от платформера - мы попытаемся взять. Хотим сделать проект динамичным, как минимум.
Таймер? если не успеет рассыпятся в прах? если будет больше деталей будем рады. )
Платформеры все с разными фишками.
Не буду говорить ничего, о чем мог бы соврать. Пока что ничего особенного не задумано. Все выходит в процессе.
Тем временем, мы уже рисуем анимацию атаки для главного персонажа :3
Медленно но с энтузиазмом работы движутся вперед. Нарисовали ещё пару тайлов.
Я, конечно, понимаю, что народ надо держать в курсе. Но пара тайлов?
Да, пара тайлов :3
Ты прям мои мысли читаешь, только я постеснялся как-то критиковать :)
Просто мне скучно, а писать ревью на игры не хочется. Поэтому пощщу всякий минимальный хлам.
Делай игру!
Или попробуй закрыть Гамин и пойти прогуляться. Говорят помогает.
Ох, если бы так легко.
Что делать, придется становиться крутым властелином самого себя.