Теслаград или электромагнитный стим-панк.
Теслаград - платформер головоломка выполненная в стимпанк стиле и антураже старой паровой Европы. Главный герой - мальчишка, который с помощью специального устройства-перчатки, может менять электромагнитные свойства предметов вокруг. На основе принципа отталкивания друг от друга положительно и отрицательно заряженных предметов построено множество задачек, которые придётся решать игроку.
Визуально и частично игровым процессом игра напомнила мне Braid, где тоже приходилось решать различные головоломки на фоне красиво нарисованных фонов. Впрочем различий у этих игр намного больше, чем сходства.
В Теслаграде отсутствует классическое повествование, вся история будет передаваться исключительно через визуальные средства. Сюжет игры поведает нам о событиях разворачивающихся в давно заброшенной Тесла Башне, которую мальчику с перчаткой придётся исследовать, преодолевая различные препятствия. Главный герой застанет временной период падения царя Електропии и становление в этих условиях нового порядка.
Разрабатывают игру норвежские разработчики Rain (Дождь) из Бергена, как они пишут у себя на сайте - выросшие из сообщества художников и программистов. Выход планируется в феврале 2013 года.
- 06 декабря 2012, 14:55
- 029
Я б сыграл.
Я бы тоже )
Такое чувство, что этот робот сотрясает весь сайт своими шагами )
Йозефа напомнил. Только подкачавшегося.
Годы в качалке не прошли даром. Теперь Йозефа никто не сможет разобрать и выкинуть на свалку ))
Ну так после битвы с Абобо кто качаться не начнёт?
класс
очень приятная графика
Уважаемые господа, позвольте поприветствовать вас от имени нашей компании, Rain AS. Мы были приятно удивлены тем, что информация о нашей игре попала на страницы gamin.me, и благодарны автору статьи за точное, хорошее описание "Теслаграда". Релиз планируется в начале февраля 2013-го года, но уже сейчас демо-версию "Теслаграда" можно скачать при помощи клиента Desura. Надеемся, наш проект вам понравится :)
Рады видеть вас на сайте Gamin. Спасибо за оценку моей статьи. Хорошие игры вдохновляют, на написание хороших текстов :)
Да, добро пожаловать ) будем рады если будете освещать что у вас происходит с игрой ) хотя-бы в микроблогах у нас )
Симпатично выглядит, но есть опасения, что геймплей быстро приестся и игра покажется затянутой.
Смотря насколько задачки будут различаться и усложняться в течении игры. В ролике показаны только 4 минуты игрового процесса, я думаю эта малая часть того, что задумали разработчики.
В принципе, опасения Tac-Tic'a вполне понятны; я сам одно время увлекался платформерами, и в некоторых случаях мне казалось, что вся игра - однo сплошное повторение. Поэтому мы делаем упор также и на разнообразие логических задачек и способов решения их. По мере игрового прогресса задачки будут сложнее. В ролике показаны самые первые задачки, с которыми столкнется игрок, их основная цель - дать игроку возможность освоиться с геймплеем и с миром, в котором он находится.
Привет всем! У Теслаграда появилась своя страничка: Teslagrad.
Также, Теслаград частично вышел в свет: Теслаград на Steam Greenlight
Релиз окончательной версии для народа запланирован на осень 2013 :)
Да здравствует русский игропром )!
Радует энтузиазм :)))))
Теслаград - результат длительного и упорного труда норвежской компании (с элементами русской экзотики в моем лице), но, по секрету, мы планируем выпустить Теслаград (а также и последующие игры) на русском :)
А русскому игропрому - честь и слава!
Ага, вот значит как. Ура Норвежскому игропрому )
Когда будете выпускаться, будем рады посту от вас, о пути игры. )
Посмотрел на гринлайте. Ну что сказать. Сказать собственно нечего.
"Офигенно!" оно и в африке офигенно)
А вообще - чума, мне лично очень нравится эдакая Bastion-Braid'овая рисовка, а еще ощущение каких-то забытых мультиков времен детства (откуда я знаю лица главного героя?!).
Музыка. Если в готовой игре будут эти виолончели, я сдохну от счастья.
Aleksander Helgesen, удачно вам выпустить игру!
Слушайте, а то что игра страшно лагает на четырёхядернике i5 с 8Gb RAM и гиговой видюхой GeForce460 - это нормально или не очень? А то я уже устал проёбывать жизни на первом уровне из-за того что я наворачиваюсь в пропасть когда фрэймы хаваются. Как-бы вроде бы придуман в юнити delta_time, или эта хуйня так и работает что при лагах просто проматывает игру на несколько кадров вперёд? Чё-то мне совсем не понравилась такая поебень.
Такая же фигня, конфигурация почти такая же, видеокарта GTX 650TI, лаги при переходе на следующий экран, у края экрана начинается конкретное лагалище, обидно так. Решение пока не нашел. Если найду, то отпишусь тут. А так игра очень красивая, управление удобное, головоломки местами сложные.