Бойня титанов: Люди VS Вампиры.
Это не девлог, это не рассказ о том как и что делалось, это повесть о том, как я тыкал лбами фракцию людей и фракцию вампиров в игре Dawn: the Empire, после применения последних изменений.
Ссылка на внутренний пост о разработке
(Для тех кто в танке) В статье описывается тестирование последних дополнений в игру.
Название номер два:
Практическое применение новых способностей вампиров и способы противодействия им.
И так начну с того, что коротенько опишу предысторию.
В игре существует все четыре фракции, в разное время по разным причинам, фракции имели разный уровень влияния на поле брани. Но в последнее время сложилась тенденция, что доминирующими стали Люди и Вампиры. Конечно все можно изменить, надо только вечер убить и вот доминанты стали аутсайдерами, но пока не до этого.
И так фракция вампиры. Вампы, довольно шустрые комрады, скорость и мощь обеспечивает им одна из разновидностей воинов - упыри. Упырь, самый дешевый, массовый и в то же время быстрый и довольно неслабый юнит. Единственный минус не имеет возможности бить на расстоянии, другими словами не имеет даже рогатки с камешком, всего добивается лапами с громадными когтями. Собственно вот он:
Остальные представители менее сильные и быстрые, но обладают своими приимуществами. Например гарпия, летающая тварь с возможностью запустить пучком перьев на приличное расстояние, правда перья у нее как назло крепкие, видать металл использовали. Аристократы, это продвинутые вампы, одеты они по статусу, да и по мимо колеще-режущих предметов таскают за пазухой пистолет. Ну всех перечислять не буду, не про то тут написать хочу. Скажу лишь что есть еще ряд юнитов, среди которых и летающие есть и ползающие.
Последнее обновление, если вы конечно следили за проектом на страницах гамина, принесло в игру следующих тварей (иначе не назвать) это Спруты и э... Бетаилы. Юниты в общем то не очень боевые, особенно второй вид, но они имеют другие плюсы, они обладают специальными возможностями.
В частности Спрут имеет способность швырнуть на расстояние котомку болотной жижи, и расстелить под ногами врага цельную болотную лужу, а бетаил в свою очередь видать курит много, короче выдохнул дымку и на поле туманчег начал созревать, созрев становится таким плотным, что с трудом различаешь воинов в этом мариве.
А теперь к делу, выбрал я фракцию вампов, и выставил против них ранее занимавших первое место по успешности - людей.
И началось...
Мои малочисленные воины бегом помчались занимать свободную точку, дабы отгрохать там казарму. Пиплы ничуть не выпендриваясь сделали тоже самое, нашли что поближе, построились. По опыту сражений, я четко знал - пиплы строят армию очень быстро, если своевременно не наладить хоть какую то оборону - выбьют нафиг на КП и будешь там потихоньку загибаться. В общем я не стал испытывать судьбу, нашлепал чуток упырей, занял точки, начал мобилизацию - сижу жду, ща придут. Правда моей целью было не просто поиграться, главная задача - испытать новые возможности. Конечно первыми после первых, стали спрут и бетаил. Не долго думая, вывел их на периметр, ну а пока они занимали позиции продолжил строительство войск. И вот, враг у ворот, бегут счастливые и главное много...
Подвожу все что успел нашлепать на встречу, ща начнется месево. По сути от первой встречи зависит многое. По этому тут не желательно слиться. И вот первые залпы, и спрут, милый такой... плюх раз, плюх два, и вот под ногами пиплов уже не лужа, а целое болото!
И те, кто имел неплохую скорость и должен был просто смести мои отрядики, затоптались, скорость то упала. Что уж говорить болото все-таки. Ага думаю - работает,замедилил темп атаки. Мои упыри быстренько побежали в атаку, но не задача, мушкеты! Пиплы есть рукопашные, а есть стрелки. и эти стрелки довольно быстро начали отщелкивать моих бедных упырей. Но тут в дело ввязался бетаил, подлетел на подходящие расстояние, пару раз чихнул и вот над болтом потихоньку стал зарождаться туман. И... и да! Пиплы перестали видеть моих воинов. Ну а дальше дело техники - упыри быстро подскочили к врагу, вить болото им не помеха, и туман они полностью игнорят, и давай весилиться - резать нафиг все что вокруг шавелиться. Чуть меньше двух минут понадобилось банде упырей, что-бы перерезать резко ослабевших людей. Ну что в атаку? Нет... слишком слабы упыри, поздно я ввел в бой спец умения, надо бы на КП сгонять, кровушкой заправиться, сил пополнить, отдохнуть, да и новых отрядов настругать.
В целом этот бой за карту "Каньоны", был для меня уже не сложен. Применивший к новым особенностям, я не испытывал труда в бою против доселе столь могучих пиплов. Даже башни, охраняющие КП были туманом ослеплены и уничтожены, да и вообще все, при правильном применении, очень хорошо обезглазивается и обездвижевается. :)
Применение рассмотрели - теперь противодействие.
Те же фракции, только на этот раз я за людей, ну а вампы следовательно против меня.
И так точки, казармы, строим войска, и т.д. Атаковать не спешу, интересно как будет применяться ИИ новыевозможности.
У людей есть хорошая особенность - они организованы. Выстроил я несколько шеренг мушкетов на пути возможной атаки, вывел кучками рукопашников, подвел пушкарей - жду.
Ага, как же, идиоты они... ну если честно идиоты. Упыри на ура примчались и повисли на штыках мушкетов. Фигли сам командор руководит боем. Но интересное началось дальше. Мелкий бетаил подлетел на расстояние поражения пулей и сдох. Но прежде чем сдохнуть успел гад таки плюнуть. Ну думаю фигня, все равно не совсем точно плюнул. А дальше началось. Толпа разномастных вампов подвалила, подлетела, подползла, да не с одного, а сразу с двух направлений. Мои мушкеты краснели от перегрева, алебарды звинели, штыки сверкали, и главное взрывы, бабахи, короче месево.
а вот чувак лежит между мушкетерами, это тот самый командор, и его подрезали...
И тут...
И тут незаметно подкралась стайка беталайтов и пара спрутов, они подходили в арьергарде и как бы не до них, все таки тут уже до рукопашной дело доходит.
И на тебе, плевок, шлепок - раз болото, два болото. Ну думаю - хрен ли у меня шеренги как влитые стоят, им не надо бегать - пофиг на болото. Ага, почти! Еще плевок и еще и вот уже марево поднимается над моими воинами... еще чуть чуть и соседа по шеренге не видать, не то что врага!
Ёёёё думаю, попал. Так и вышло. То мои славные вояки уже на подходе процентов 40-60 валили, а тут только когда чуть ли на расстояние вытянутой руки подходят, они только начинают замечать противника. Ну думаю, ладно, все равно я умнее. Даю приказ - вперед! И мои шеренги стройными рядами... Как же стройными! Болото же под ногами! Строй рассыпался, кто как ползет, тут упыри с клыками да когтями, короче потери страшные...
В этой мясорубке от поражения спасло лишь одно - скорость подхода подкреплений. Как я уже говорил люди быстро строятся.
И так, после подавления последних атакующих, я при всем желании не мог пойти на штурм кп врага, неким было идти! Пришлось немного задержаться и отгрохать новую армию. Только на этот раз строил ряд своих шеренг я иначе. Это было глубокэшелонированное построение. Через несколько десятков шагов за первой шеренгой строилась вторая и т.д. В каждую шеренгу были добавлены по два лекаря. После каждой второй шеренги выставлялась батарея из двух- трех орудий. Только так можно было противостоять новым вампам. Ну и ясное дело, долго воевали, да победили. Много, очень много воинов потерял я, но что поделать, баланс в этом мире не постоянен и теперь он видимо на стороне вампиров...
- 05 декабря 2012, 15:38
- 03
Категория поста
Да-а-а-а, обзор краток до опупенения:)
Ды просто чет я не подобрал подходящей категории. "Краткий обзор" не совсем то, о чем тут написано. А в целом что, все? Это вот все что можно сказать? Или это очередная попытка найти движухи? Хотя с другой стороны, спасибо хоть на этом.
Если вы рассказываете об игре, которую вы создаёте сами, то всё понятно, если же нет,
1) Нет ссылки на сайт разработчика игры.
2) Игра не оформлена в базе данных gamin.me
3) Скриншоты не раскрывают ничего конкретного.
Статья вызывает лёгкую тошноту из-за стиля речи. Информативность поста спорная.
Видимо, я чего-то совсем не понимаю...
Оу, да у нас эстеты появились))) Ну тогда на все Ваши 1-2-3 скажу следующее:
1) Вот Вам ссылка на сайт разработчика (Сам себя не похвалишь, никто не похвалит)
2) Если Вы такой внимательный, то обратили бы внимание на то что игра в разработке и в базу попасть не может.
3) Скрины показывают Вам сударь, где туман, а где болото, ну в статье больше про туман. поэтому дыму больше).
А теперь просто в завершение. "Если сами создаете...", а в профиль глянуть не судьба? И в финал, да, ссылу забыл воткнуть, потом вспомнил и все равно не воткнул. По моему гаминовцы уж давно знают про этот проект, и однажды... т-с-с, даже заругали за то что все на внешние ссылы отправляю. Короче, не в духе я, и прошу, впредь, не изучив момент не говорить что все хреново и ташнотно. Ну а стиль речи дааа, тут я отмочил.. ну просто писал бегом да и буквально после тестинга, так сказать по живому. Короче без обид, но наезд Ваш мимо ворот. Хотя может я зазнался?
Чуток редакт: ссылка на внутренний материалдабы не утруждать заинтересовавшихся блужданиями.
При виде скринов этой игры всегда хотелось спросить: что с графикой? Мне, к примеру, очень сложно разглядеть хоть что-то на них.
тьфу блин, хотел ответ написать, ткнул "+" ничаено, решил на ноль вывести ткнул "-" и опять не ноль! уже -1. Ну и фигли, ткнул опять "+"... Вот что с плюсометом? А скрины с больших высот делаются наверно, а может просто жапегом давлю сильно))) но как вариант на последних двух картах возможно фог не выставлен на камере прально. Так что вариантов много)
С другой стороны, вот например ссылка на маленькую галерею. Посмотри, тут так- же плохо?
Тут получше, да, видимо в посте ты слишком пережал. Как так вышло, что на первом скриншоте в галерее не у всех объектов есть тени?
А вообще меня смущает, что модели сливаются с фоном. Их «пожирнее» что ли сделать.
Ну то что можно сделать кого-то с тенью, кого без, это нормально. Конкретно в данном случае, возможно тень за кадром, она ниже гораздо, чем обрезка. Ну это скажем так косяк мой)) А вот то что они сливаются, это действительно проблема над которой работаем, правда в динамике это не так заметно, но вот на скринах даже очень.