Бойня титанов: Люди VS Вампиры.

Это не девлог, это не рассказ о том как и что делалось, это повесть о том, как я тыкал лбами фракцию людей и фракцию вампиров в игре Dawn: the Empire, после применения последних изменений.

Ссылка на сайт разработчика

Ссылка на внутренний пост о разработке

(Для тех кто в танке) В статье описывается тестирование последних дополнений в игру.

Название номер два:

Практическое применение новых способностей вампиров и способы противодействия им.

И так начну с того, что коротенько опишу предысторию.

В игре существует все четыре фракции, в разное время по разным причинам, фракции имели разный уровень влияния на поле брани. Но в последнее время сложилась тенденция, что доминирующими стали Люди и Вампиры. Конечно все можно изменить, надо только вечер убить и вот доминанты стали аутсайдерами, но пока не до этого.

И так фракция вампиры. Вампы, довольно шустрые комрады, скорость и мощь обеспечивает им одна из разновидностей воинов - упыри. Упырь, самый дешевый, массовый и в то же время быстрый и довольно неслабый юнит. Единственный минус не имеет возможности бить на расстоянии, другими словами не имеет даже рогатки с камешком, всего добивается лапами с громадными когтями. Собственно вот он:

Остальные представители менее сильные и быстрые, но обладают своими приимуществами. Например гарпия, летающая тварь с возможностью запустить пучком перьев на приличное расстояние, правда перья у нее как назло крепкие, видать металл использовали. Аристократы, это продвинутые вампы, одеты они по статусу, да и по мимо колеще-режущих предметов таскают за пазухой пистолет. Ну всех перечислять не буду, не про то тут написать хочу. Скажу лишь что есть еще ряд юнитов, среди которых и летающие есть и ползающие.

Последнее обновление, если вы конечно следили за проектом на страницах гамина, принесло в игру следующих тварей (иначе не назвать) это Спруты и э... Бетаилы. Юниты в общем то не очень боевые, особенно второй вид, но они имеют другие плюсы, они обладают специальными возможностями.

 

В частности Спрут имеет способность швырнуть на расстояние котомку болотной жижи, и расстелить под ногами врага цельную болотную лужу, а бетаил в свою очередь видать курит много, короче выдохнул дымку и на поле туманчег начал созревать, созрев становится таким плотным, что с трудом различаешь воинов в этом мариве.

А теперь к делу, выбрал я фракцию вампов, и выставил против них ранее занимавших первое место по успешности - людей.

И началось...

Мои малочисленные воины бегом помчались занимать свободную точку, дабы отгрохать там казарму. Пиплы ничуть не выпендриваясь сделали тоже самое, нашли что поближе, построились. По опыту сражений, я четко знал - пиплы строят армию очень быстро, если своевременно не наладить хоть какую то оборону - выбьют нафиг на КП и будешь там потихоньку загибаться. В общем я не стал испытывать судьбу, нашлепал чуток упырей, занял точки, начал мобилизацию - сижу жду, ща придут.  Правда моей целью было не просто поиграться, главная задача - испытать новые возможности. Конечно первыми после первых, стали спрут и бетаил. Не долго думая, вывел их на периметр, ну а пока они занимали позиции продолжил строительство войск. И вот, враг у ворот, бегут счастливые и главное много... 

Подвожу все что успел нашлепать на встречу, ща начнется месево. По сути от первой встречи зависит многое. По этому тут не желательно слиться. И вот первые залпы, и спрут, милый такой... плюх раз, плюх два, и вот под ногами пиплов уже не лужа, а целое болото!

И те, кто имел неплохую скорость и должен был просто смести мои отрядики, затоптались, скорость то упала. Что уж говорить болото все-таки. Ага думаю - работает,замедилил темп атаки. Мои упыри быстренько побежали в атаку, но не задача, мушкеты! Пиплы есть рукопашные, а есть стрелки. и эти стрелки довольно быстро начали отщелкивать моих бедных упырей. Но тут в дело ввязался бетаил, подлетел на подходящие расстояние, пару раз чихнул и вот над болтом потихоньку стал зарождаться туман. И... и да! Пиплы перестали видеть моих воинов. Ну а дальше дело техники - упыри быстро подскочили к врагу, вить болото им не помеха, и туман они полностью игнорят, и давай весилиться - резать нафиг все что вокруг шавелиться. Чуть меньше двух минут понадобилось банде упырей, что-бы перерезать резко ослабевших людей. Ну что в атаку? Нет... слишком слабы упыри, поздно я ввел в бой спец умения, надо бы на КП сгонять, кровушкой заправиться, сил пополнить, отдохнуть, да и новых отрядов настругать.

В целом этот бой за карту "Каньоны",  был для меня уже не сложен. Применивший к новым особенностям, я не испытывал труда в бою против доселе столь могучих пиплов. Даже башни, охраняющие КП были туманом ослеплены и уничтожены, да и вообще все, при правильном применении, очень хорошо обезглазивается и обездвижевается. :)

Применение рассмотрели - теперь противодействие.

Те же фракции, только на этот раз я за людей, ну а вампы следовательно против меня.

И так точки, казармы, строим войска, и т.д. Атаковать не спешу, интересно как будет применяться ИИ новыевозможности.

У людей есть хорошая особенность - они организованы. Выстроил я несколько шеренг мушкетов на пути возможной атаки, вывел кучками рукопашников, подвел пушкарей - жду.

Ага, как же, идиоты они... ну если честно идиоты. Упыри на ура примчались и повисли на штыках мушкетов. Фигли сам командор руководит боем. Но интересное началось дальше. Мелкий бетаил подлетел на расстояние поражения пулей и сдох. Но прежде чем сдохнуть успел гад таки плюнуть. Ну думаю фигня, все равно не совсем точно плюнул. А дальше началось. Толпа разномастных вампов подвалила, подлетела, подползла, да не с одного, а сразу с двух направлений. Мои мушкеты краснели от перегрева, алебарды звинели, штыки сверкали, и главное взрывы, бабахи, короче месево.

а вот чувак лежит между мушкетерами, это тот самый командор, и его подрезали...

И тут...

И тут незаметно подкралась стайка беталайтов и пара спрутов, они подходили в арьергарде и как бы не до них, все таки тут уже до рукопашной дело доходит.

И на тебе, плевок, шлепок - раз болото, два болото. Ну думаю - хрен ли у меня шеренги как влитые стоят, им не надо бегать - пофиг на болото. Ага, почти! Еще плевок и еще и вот уже марево поднимается над моими воинами... еще чуть чуть и соседа по шеренге не видать, не то что врага!

Ёёёё думаю,  попал. Так и вышло.  То мои славные вояки уже на подходе процентов 40-60 валили, а тут только когда чуть ли на расстояние вытянутой руки подходят, они только начинают замечать противника. Ну думаю, ладно, все равно я умнее. Даю приказ - вперед! И мои шеренги стройными рядами... Как же стройными! Болото же под ногами! Строй рассыпался, кто как ползет, тут упыри с клыками да когтями, короче потери страшные...

В этой мясорубке от поражения спасло лишь одно - скорость подхода подкреплений. Как я уже говорил люди быстро строятся.

 И так, после подавления последних атакующих, я при всем желании не мог пойти на штурм кп врага, неким было идти! Пришлось немного задержаться и отгрохать новую армию. Только на этот раз строил ряд своих шеренг я иначе. Это было глубокэшелонированное построение. Через несколько десятков шагов за первой шеренгой строилась вторая и т.д. В каждую шеренгу были добавлены по два лекаря. После каждой второй шеренги выставлялась батарея из двух- трех орудий. Только так можно было противостоять новым вампам. Ну и ясное дело, долго воевали, да победили. Много, очень много воинов потерял я, но что поделать, баланс в этом мире не постоянен и теперь он видимо на стороне вампиров...