Threeghost
Логическая головоломка с новой идеей.
По сути, игра является ремейком нашей первой игры которую по дурости молодости мы даже впихнули в базу гамина.
Суть игры в том чтоб соединить три шарика призрака в одну заблудшую душу и пройти через портал к следующему уровню. У призраков одни призрачные мозги на троих (но и этот факт под большим сомнением), поэтому они двигаются одновременно по игровым клеткам, если конечно не уперлись во что-то очень твердое. Коварные ловушки только ждут, чтоб игрок ошибся и был вынужден переиграть уровень.
Лирическое отступление:
Запускает игрок игру, одолевает менюшку и пред ним возникает картина: развалины, могилы и ворона.
- Это что за компот из ананаса?! - вполне себе нормальная реакция.
- Это призраки, - отвечу я.
- Но что здесь…
- Это призраки, - отвечу я, и все станет ясно.
Сюжет приблизительно такой. Жил себе рыцарь … но злая ведьма… и после смерти… блуждает душа, разделившись на три страждущих части. А мальчик (да тот самый, что удирает в менюшке) пришел послушать музыку и чтоб два раза не бегать еще и помочь призраку обрести покой.
- Ребята что за бред! Какие призраки ведьмы и вороны? Что здесь…
- Это призраки, - отвечу я спокойно.
Управление:
Стрелки или WASD - двигаем призраками.
Enter - рестарт уровня.
ESC - исполняет вполне стандартную функцию.
Парочка скринов:
Скачать игру можно тут:
ПС. Если где грамматика хрАмает на обе ноги или занозой засели очепятки пишите в личку, буду благодарен и исправлю -сь.
- 14 ноября 2012, 16:43
- 05
Играется приятнее предыдущей версии. Сыграл 5 уровней, остальное вечером. Сразу хотелось бы отметить, что при гибели одного призрака было бы неплохо автоматически перезапускать уровень, так как шансов на победу все равно уже нет. Ну и возможность хотя бы на один шаг вернуться назад тоже бы не помешала думаю)
Пробовали и автоматический перезапуск, и шаг назад, отказались от обеих фишек. Первое не дает времени обдумать ошибку, а второе делает игру легче :).
Когда прочитал название, подумал что это игра про Шланга, Пышку и Вонючку (ну из Каспера которые).
Я не мог пройти мимо этого проекта.
...Почему призраки?
Не знаю... просто так. Думаю, не очень важно шарики это или призраки.
Призраки это... интересней, чем шарики. И "блуждает душа, разделившись на три страждущих части" это куда пафосней, как ни крути.
Пафос тут для фана. "Сюжет" я для поста на ходу придумал :)
Это серьёзней, чем кажется. Я потом к этому вернусь.
Идея то сама по себе далеко не новая.
Возможно. Не встречал подобной головоломки. А можна ссылку?
Ну например моя "головоломка" имеет похожую идею :) http://gamin.me/blog/projects/8785
Да и есть тоже похожие, и на Гамине видел что-то там с шариками было.
По самой игре: меню напрягает из-за не очень отзывчивого управления. Сделай обычный выбор курсором, но например фон интерактивный. А так все вроде-бы не плохо.
Про шарики эта игра эта игра? Она наша, а это ее новая версия.
Вот как) вот тоже управление множеством объектов - Тыц
Про управление несколькими объектами игр много. Но главная идея, то не только в том. И если мыслить так глобально про новые идеи в играх, то новых уже не будет никогда:)
С шариками это их игра и была – Triballia. Ещё Beloved немного похожа.
Вспомнил одну игру про эти самые RGB. Полдня подряд эпизодически тыкал поисковик, в итоге нашёл прямо в базе игр, под совершенно очевидным названием.
http://gamemakergames.com/archive/rgb-squares
Там меньше проработанной графики, но куда больше геймплейного разнообразия.
Выходит я ошыбся. Спасибо за ссылку, интересная игра
Казуалка, что ж тут скажешь. Кроме того, таких игр как дерьма. Лучше бы ты вообще ее не делал. Зачем делать то что уже сделали до тебя?? Не понимаю таких людей. Тебе не игры делать, а навоз разгребать!!
тонкий троллинг от соавтора:)
Уместная приписка.
Неспешно прохожу эту игру. Разик в неделю-две сажусь, прохожу по три-четыре уровня и откладываю на потом, когда настроение опять появится. Сейчас штурмую 35-й уровень. Некоторые уровни простые, некоторые волком выть заставляют. Но вообщем есть чем моск напрячь.
Основная претензия к звуковому сопровождению. Т.е. вроде всё нормально, музыка настраивает на неторопливое обдумывание и атмосферу нагоняет, звуками эфир не перегружен (да их и нет почти). Но когда я, не уследив за одним из призраков, загоняю его в ловушку и медитативную идиллию нарушает громкий хлопок - я каждый раз аж подпрыгиваю. К этому невозможно привыкнуть.
Сделайте туда что-нибудь не такое резкое, будьте людьми!
Всю прошёл. Надеялся, что в конце покажут что-нибудь помимо титров =(