I RogueLike Space Simulators!
Faster Than Light уже доказал, что космосимы могут быть двумерными. Но его нам мало, мало, мало! Еще эта спешка, какая может быть спешка в космосе? Космос ведь огромен, его ведь надо поисследовать-поизучать! И тут я грущу, так и не анлокнув еще один корабль в FTL, ан гляжу — Ascii Sector: ну, думаю, неужели возможно, чтобы Fallout был в космосе? Помните, были там сектанты, молящиеся ракете, может, их молитвами? Система повреждений похожа, но не полностью. И еще много всего там есть. Не буду портить сюр-приз (сюрреалистичный приз?), сами увидите.
Я начал смотреть в бездну двумерного экрана. Я увидел Космос. Я сделал очень глупую, прекрасную вещь: в полете я отошел от штурвала и начал просто бродить сам по своему новому кораблю, зашел в грузовой отсек, полюбовался на аккуратно сложенные ящики с товарами. Закинул в стенной шкаф ружжо и пару гранат: такой бравый молодец пусть лучше держит эту радость подальше от шаловливых ручек. Прыгнул на кровать... и вскочил с нее тут же, ведь это космос, детка, это космос!
Уголок ханжи: После Dwarf Fortress я так боялся, но: тут есть мышка! О да! Можно и без нее, но (всхлипывание) — ее так не хватает иногда...
Я не могу и не хочу быть объективным. У всех игр есть недостатки. Но у некоторых — еще и достоинства. Эта игра смогла дать мне немного детского восторга: мам, я рулю космический крейсер! Не знаю, сколько восторг продержится: игру доделывают, и доделывают (DF в космосе?).
Уголок психопата: Да, тут можно убивать невинных людей! Ха-ха-ха-ха!
Тем, кто не боится космоса: скачать игру с компьютерного терминала планеты Земля (система Солнечная).
Уголок не-психопата: ...а можно и не убивать.
UPD: Очень рекомендую зарегистрироваться на форуме игры. Это нужно для того, чтобы потом добавить себя в группу "New releases notification" — а тогда на почту будет высылаться информация про обновления игры.
- 11 ноября 2012, 23:37
- 023
Игра хороша, и стиль статьи интересный. Спасибо за пост
Хорошая игра.
Только вылетел в космос, и меня убили))
Нужно будет разобраться.
Фу таким быть и кат не делать.
Wow?! Надо будет найти время на это. Статья хорошая, завлекает )
Мне казалось, здесь уже упоминалась эта игрушка в какой-то подборке... Тогда и поиграл. Неплохо, но не зацепила. Сюжет бы какой прикрутить, а то не хватило мне мотивации для исследования. Разочаровало, что планеты - локации с несколькими домами. Наверное, многого хочу - еще и исследование планет. :) А так достойный и вроде как уникальный рогалик на тему свободных космосимов.
Сюжет будет: а пока есть возможность скачивания квестов, создаваемых игроками. И прохождения их.
Побегал Брейвиком, убил двух полицейских. Третий меня задизармил, а мимо пробегал продавец. Продавец подбежал к одному из трупов и поднял лазер. Думаю, ну всё, вдвоём забьют. ВНЕЗАПНО продавец в две серии выстрелов расстреливает полицейского и убегает.
Брать на абордаж корабли можно?
Крутая история ) игра все больше привлекает )
Музыка на первой же планете.
Недостаёт газовых гранат и защитных фильтров, да отмычковзламывания, дабы ДжимДиГриза поотыгрывать..
А так - занятненько похищать людей, парой шокеров вооружившись. Здоровенькая помилисекундная система перемещения экипировки по разгрузке..
Газовые гранаты есть же. Насчет остального согласен, хотя и не знаю, что там за Джим.
Джим Ди-Гриз (Стальная Крыса) - герой книг известного научно-фантастического писателя Гарри Гаррисона.
Мне больше по душе Гулливер Фойл, герой книг известного научно-фантастического писателя Альфреда Бестера.
Космический купчишка
(рассказ)
Вот черт, мне вобще-то работать надо.... а не.... Господи... и много там таких историй?
Эту написал я на основе моего 15-минутного игрового опыта. Сейчас выяснил, что полиция ОЧЕНЬ не любит корабли с трупами на борту. Думаю, куда бы их деть. На дроида еще копить и копить. Может, продам часть оборудования...
Советую ссылку на скачивание в пост засунуть )
А игра-то еще бета )
Да. И уже не то 5, не то 7 лет как разрабатывается. Сейчас Кристиан Кнадсен занялся первой коммерческой игрой - что, похоже, затормозит процесс.
Хм, а ты умеешь золото выкачивать )
Надеюсь, что так. Немного золота мне бы не помешало! А если серьезно, я просто люблю хорошие игры. Здесь мне нравится, есть живое поле обсуждений. Я редко пишу, очень редко, потому что стар уже для зависания на игровых сайтах. Но хорошую игру постараюсь не пропустить. И если вижу, что нашел что-то хорошее, хочу этим поделиться.
kochar, Спасибо тебе большое за это )
По мне основная аура Гамина, это не среди тех кто здесь посстояно, но среди тех, кто приходит редко, и приносит какую-ту часть, маленького игрового чуда )
в этой игре есть тюрьма?
Да. Я как-то пролетал мимо, приземлился посмотреть, но охрана толком никуда не пустила, так что раскрыть ее секрет не получится. Возможен и вариант увеличения роли тюрьмы в дальнейшем.
Вообще у разработчика грандиозные планы, описываемые им в ветке форума. Часть игры предполагается занимать игрока созданием базы и руководства своим собственным флотом. Надеюсь, что Кристиан Кнадсен за стратегической частью не забудет исследовательскую.
В игру не играл, но думаю нет. )
Вобщем, я точно сажусь в эту игру следующим полетом. ) Задрать шлюзы, последние что меня увлекло это было Faster Then Lite. Перед этим, игра мечты Sb3d, конечно после них была miamiHotline но она почти не в счет, хотя игру прошел на одном почти дыхание, но не стал перепроходить, но игрой был очень доволен. Все остальные Блокбастеры не в счет, ибо не прошел, хотя одну стрелялку по вкусу, для разовых заходов разминок нашел себе. )
Еще раз спасибо, )
у кого нибудь есть еще истории из этой игры? )
Кстати, по поводу историй. На Гамине ведь много конкурсов. Можно было бы сделать мини-конкурс, из серии конкурса птицы Додо (Алиса в стране Чудес) — то есть, все победили, но каждый написал историю по игре. Не сейчас, попозжее. Я буду писать еще истории, мне это интересно — но работа! Что значит — не раньше середины следующей недели. Не беда.
Да, так или иначе, какой-нибудь литературный конкурс у нас уже совсем на носу )
Есть Space Station 13, игра стоящая, это как бы симулятор жизни на космическом корабля. Один из лучших двухмерных космосивов, жалко что она лагает, это единственный минус ее. Ну а эта игра хорошая, как и статейка!
Space Station 13, отдельная интересная песня, но лаги и устраное управление не дали мне ей насладиться в полный рост). Все ограничилось чтением историй. )
Тоже эдак фанатею свободностью интерактива тамошней. Здорово бы открытый мир попытаться устроить с такой механикой детальной. Но детализация физики газов скушает всю память, если все локации обсчитывать..
угум. А размер вселенной не скушает?
Да не должно, если сделать, допустим, просчёт пространства на 2 сектора вокруг игрока, а остальные замораживать в том состоянии, в котором они были на момент просчёта. Ну или просто добавить секторов, эдак, 20, чтобы было много. Мне кажется, что второй способ легче сделать, чем первый.
А можно какой-нибудь небольшой гайд по управлению и взаимодействию с миром? я так и не понял как стрелять с пистолета, и рыночные отношения как выстраивать. ) Их английский оказался сильнее моего английского. )
Такая же фигня насчёт английского, но кое что я всё-таки понял. Стрелять из оружия можно при нажатии кнопки Enter (переход в боевой режим, обратно на Esc). А насчёт рынка, сначала полетай по планетам (чем больше, тем лучше), потом вооружись бумагой сручкой (:D) и, когда ты управляешь человечком жми на C и в КПК на sector, чуть ниже на trade и води мышкой по планетам. Там, где ты уже был, ты увидишь топ экспорта и импорта. Далее, думаю, всё понятно. И ещё не пренебрегай на начальных этапах кнопкой H - описание кнопок и чего они делают.
Вот эту кнопку Help я и не заметил, в боевой режим вошел, но все равно не понял как стрелять, но это было тогда, сейчас попробую по новой )
Удачи :D
Интересно, а такие игры вообще возможно перевести на русский?...
(Я имею ввиду в техническом плане, а не в плане объёмов текста)
Ну, покопавшась в ресурсах игры я нашёл картинки шрифтов, если на всех поменять буквы на русские, то, в теории, можно будет перевести игру.
Nightfall — семидневный рогалик этого года. Явно вдохновлен Ascii Sector'ом, но увы, пока в самом Секторе подобные ситуации только мечтаются.
То есть еще более глубокие истории ? )
Нет. 1 история.
Но глубокая )