I RogueLike Space Simulators!

Faster Than Light уже доказал, что космосимы могут быть двумерными. Но его нам мало, мало, мало! Еще эта спешка, какая может быть спешка в космосе? Космос ведь огромен, его ведь надо поисследовать-поизучать! И тут я грущу, так и не анлокнув еще один корабль в FTL, ан гляжу — Ascii Sector: ну, думаю, неужели возможно, чтобы Fallout был в космосе? Помните, были там сектанты, молящиеся ракете, может, их молитвами? Система повреждений похожа, но не полностью. И еще много всего там есть. Не буду портить сюр-приз (сюрреалистичный приз?), сами увидите.

Я начал смотреть в бездну двумерного экрана. Я увидел Космос. Я сделал очень глупую, прекрасную вещь: в полете я отошел от штурвала и начал просто бродить сам по своему новому кораблю, зашел в грузовой отсек, полюбовался на аккуратно сложенные ящики с товарами. Закинул в стенной шкаф ружжо и пару гранат: такой бравый молодец пусть лучше держит эту радость подальше от шаловливых ручек. Прыгнул на кровать... и вскочил с нее тут же, ведь это космос, детка, это космос!

Уголок ханжи: После Dwarf Fortress я так боялся, но: тут есть мышка! О да! Можно и без нее, но (всхлипывание) — ее так не хватает иногда...

Я не могу и не хочу быть объективным. У всех игр есть недостатки. Но у некоторых — еще и достоинства. Эта игра смогла дать мне немного детского восторга: мам, я рулю космический крейсер! Не знаю, сколько восторг продержится: игру доделывают, и доделывают (DF в космосе?).

Уголок психопата: Да, тут можно убивать невинных людей! Ха-ха-ха-ха!

Тем, кто не боится космоса: скачать игру с компьютерного терминала планеты Земля (система Солнечная).

Уголок не-психопата: ...а можно и не убивать.

UPD: Очень рекомендую зарегистрироваться на форуме игры. Это нужно для того, чтобы потом добавить себя в группу "New releases notification" — а тогда на почту будет высылаться информация про обновления игры.