Rectangle world
Жанр: песочница
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Разработчики: Neos
Похожие игры: Terraria, Minecraft
Язык программирования: C#
Описание (Сюжет): В начале игры Вы создаете персонажа, затем попадаете в рандомно созданный мир. Мир состоит пока только из двух биомов (лес и пустыня).
Особенности игры: Идей много. Но одна из интересных идей это то что можно будет выкачивать нефть и использовать как энергию для разных приборов. А так же герой сможет заболеть при холоде или наоборот (в зависимости от температуры), можно будет зажигать костер что бы холодно не было или создать систему отепления (используя нефть или другой тип энергии). Смена времени (зима, весна, лето, осень) в зависимости от биома.
Ну это пока все.
Не судите строго. Я начинающий в GameDev'е. Не обращайте внимание на графику она временная.
Скриншоты:
Видео:
- 11 ноября 2012, 06:14
- 04
>не судите строго
Почему все так обожают это говорить?
Баяца.
Не написал это на форуме и случился бардак http://gcup.ru/forum/69-27636-2
Это сильно зависит от форума. Нашёл, где писать...
Да, нашёл, где бардак искать. :)
На уютном гамине бардаки гораздо похлеще бывают!
Для начала хорошо, однако есть над чем поработать. Удачи ;-)
Спасибо, если не школа то я бы уже много чего сделал.
Вижу ты далеко ушел
Я пишу на чистом C#, а не на Gamemaker'е на котором можно создать игру даже 5 ребенку.
Ты прав (не хочу оффтопить)
Закрывая глаза на то, что "чистый C#" сама по себе смешная надпись, должен отметить, что ты, собственно, ничего еще и не написал, если этот набросок является верхом твоего творчества.
Громко сказано учитывая тот код, что на видео проскакивает.
Это не весь код =)
Ну в полтора раза больше. Говнокод он всё равно говнокод.
А чем игрок развлекаться будет?
Перефразирую подробней прошлый комментарий.
Такой вот сакраментальный для подобного рода игр-клонов вопрос:
А в чем фишка-то?
Если это банальный, простенький клон Minecraft и\или Terraria, то это и внимания не стоит.
Назови фишку, и мы скажем, насколько игра потенциальна.
Идей много. Но одна из интересных идей это то что можно будет выкачивать нефть и использовать как энергию для разных приборов. А так же герой сможет заболеть при холоде или наоборот (в зависимости от температуры), можно будет зажигать костер что бы холодно не было или создать систему отепления (используя нефть или другой тип энергии). Смена времени (зима, весна, лето, осень) в зависимости от биома.
Ну это пока все.
Здорово. Допиливай, посмотрим.
Теперь клон Майнкрафта - как тренировочный этап, навроде писания Тетриса. Прототип самодельный, который впоследствии можно неплохо расширять и усложнять по своему, пытаясь воплотить Игру Мечты..
Интересная аналогия )
Neos.
Ну зачем же ты всё один в один копируешь? Взять хоть деревья. По виду скопирована структура на 100%. По механике уничтожения также: листва сиротливо висит в воздухе. Рождение саженцев, и то скопировано.
Я бы советовал тебе не копировать, а искать свой вариант подобной механики. Поверь, это гораздо интереснее. Говорю это, как человек, сам делающий клон майна в 2д.
А так, удачи тебе в нелёгком деле!
P.S. В видео больше всего зарадовал глюк, когда автор не мог поставить доски на вроде бы пустой блок. Мелочь, а весело. :)
Ох.
Нет, правда, это всё что я могу сказать.
У меня, наверное, тысячи идей, но единицы игр с фишками или особенностями. Чтобы сделать одно хорошее, иногда доводится выкидывать черновиков на добрые десять проектов, потому что, когда смотришь на это чистым взглядом, всё это оказывается или бредом, или скучным бредом.
Забудьте про C#, сначала диздок.
Приведенное в посте видео отображает самую неинтересную часть геймплея для меня.
А какая же самая интересная часть гемплея?
А, то есть это весь геймплей и был?
Что ты имеешь ввиду?
Кроме показанного в видео, в игре ещё что-то можно делать?
Да, в следующем видео покажу
Из того что было в Майнкрафте и Террарии, строить домики — самое мне не интересное, вот что я имел в виду.
Эх, очередной молодой автор ставит десятку своей игре, причём ещё совсем недоделанной, и, видимо, думает, что она от этого станет лучше.
Да ладно. Я тоже раньше своим играм десятки ставил. Критиковать за это - слишком сурово. Человек с возрастом сам поймёт, что этого делать не стоит.
Я это только что осознал смотря на комментарии ._.
Да как же ж поймёт, если никто об этом не скажет. Я ж не со зла.)
Вот бы кто придумал клон Террарии с симуляцией физики атмосферных газов (як Space Station 13). В кубическом 2D это ведь достаточно возможно..
Как понять в кубическом 2D?
Точно - *квадратническом.