Daydream Cafe


Как, конечно же, знают многие посетители данного сайта, есть своя прелесть в играх-фанфиках, сделанных в свободное время, зачастую использующих не самую упорядоченную мешанину разных ресурсов (звуков, спрайтов и т. д.). Также, если окинуть взором последние лет пять творчества диванных игроделов, нельзя не заметить популярную тематику странных, сюрреалистичных игр (от Yume Nikki и Demonophobia до Slender и Fibrillation).

Daydream Cafe тоже попадает под определение «surreal/mindfuck», которое так любят обитатели имадж-бордов. Но тут, скорее, действует старая пословица «Яблоко от яблони недалеко падает», ведь главная инспирация автора Daydream Cafe это игра Killer 7, весьма причудливая японская action-adventure с аж раз-семерением личности.

Как, и следовало ожидать, запутанно и с разработкой самой игры. Изначально Topdrunkee в 2007 м начинал делать свою игру как фанфик по Killer7 и предыдущим играм Suda 51. Тогда проект назывался просто Killer7 SINdrome, однако через год он решил минимализировать использование персонажей и мира K7, также переиначив название в «Daydream Cafe».

Сюжет разворачивается вокруг девушки Carmila Xiomara, которая наняла «K7 Sindicate» (убийцу с несколькими личностями), чтобы убить свою подругу, на которую она имеет зуб. Однако киллер оказывается заперт в доме, где убил жертву, получив только задаток суммы за дело. Более того, в потустороннем мире также заключается контракт на ликвидацию другой девушки, которая является одной целой с убитой в настоящем мире. Главным героем игры как раз и является киллер из потустороннего мира (но он не связан с «K7 Sindicate"-убийцей.)

Вторым источником вдохновения Topdrunkee является серия игр Persona, ответвление линейки Shin Megami Tensei. В этих ролевых играх практически каждый персонаж имеет своего демона из другого мира, который является его воплощением, личностью.

Это повлияло как и на сюжетные особенности Daydream Cafe, так и на геймплей. Игра создается на RPG Maker 2K3. Проект позиционируется как «rpg/adv game», и автор поясняет, что просто чередует рпгшный геймплей с квестовым. Ролевая система не предусматривает ни получения experience, ни какой-либо прокачки — Topdrunkee пытается приблизить бои к перестрелке. Зачастую, в партии присутствуют несколько персонажей, один из которых является слабым по количеству здоровья, но может лечить всю партию. Восстановление маны «бесплатно», однако считается за выполнение хода.

2

В 2009 м Topdrunkee еще раз переработал сюжет, и снова сменил название — теперь уже на хулиганское «Citadel of the Whore».

Однако, в позапрошлом году у автора слетели все скрипты, и он заморозил разработку.

За это время даже появилась игра по мотивам его игры, «Asylum of Pleasure and Pain», еще более трешовая. Topdrunkee раскритиковал ее сюжет (как бекграунд, так и диалоги) и геймплей, но заказал создателю AP&P рисовку некоторых спрайтов.

На данный момент (октябрь 2012), мне известно, что автор Daydream Cafe сумел восстановить свой проект. Также он вернулся к истокам — Daydream Cafe/Citadel of the Whore/Killer 7 SINdrome снова тесно связана с игрой-вдохновителем и содержит персонажей из нее. Хотя большая часть сюжета про девушку (девушек?) по имени Camelia в том или ином виде осталась, но главным героем теперь является загадочный мужчина с неизвестным именем, который хочет попасть в рай, избежав смерти.

Как говорится, stay tuned!