Humans Must Answer, IGF, Greenlight
Наконец-то мы смогли вылезти из подполья. Очень хотели успеть собрать билд для IGF. Не то чтобы мы питали большие иллюзии по поводу главного приза, но попасть в число финалистов было бы уже победой, разве нет? В общем, собрали, отправили, скрестили пальцы. Кстати, кто-то еще из наших посылал игру на IGF в этом году?
Ну и заодно мы добрались до Greenlight - создали страничку (не знаю почему, наверное на Стиме какое-то сжатие скриншотов отменное, но они смотрятся божественно, лучше чем сама игра :)), так что если кто хочет видеть Humans Must Answer на Стиме, заходите, голосуйте :)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=102856657
- 16 октября 2012, 20:05
Желаю вам успехов в продвижении. В гринлайте проголосовал.
спасибо :)
Рекламко. Не люблю рекламко:( Не тру!
Для хороших отечественных инди-игр я бы сделал исключение на сайте ) Хорошая игра или нет - решит сообщество.
хм, если уж на то пошло - любое упоминание игры = рекламка. в том числе и любой этап в разработке. а ведь когда-то ты сделал на этом сайте нам рекламку в микроблогах =)
В теории да, но на практике рецензии и обзоры стоят отдельно от рекламы и их легко отличить.
Согласен, но есть же еще новости и дневники разработки.
Собственно люди спрашивали в предыдущих записях - будет ли игра на Стиме и все такое. Отвечаю на каком мы этапе. А вот создавать запись о том, что мы вышли на Стиме - налетай, покупай не буду.
да забейте, qwqwqw просто самодур каких поискать
Отличная позиция друг, у меня вот вопрос кстати, когда ты будешь запускать свою игру, и тебе нужно будет собирать аудиторию для голосов на Greenlight, или для Kickstarter'а, или просто обращать внимание аудитории, куда ты пойдешь? Надеюсь не на основной российский сайт по инди играм? Думаю просто дашь объявление в газету, ведь это больше пользы принесет.
Киви просто сказал, что это реклама. Возражений этому ведь нет?
И да, авторским играм обычно нечего делать на кикстартере. Там, походу, вообще ни одной игры с одним автором.
Первый раз слышу насчет того что там нечего делать авторским играм. Какая разница? Если проект интересный за него дадут денег. Понятно что Obsydian и Tim Schafer получили деньги заранее из-за имени, но тот же FTL: Faster Than Light был профинансирован очень успешно (просили $10,000 получили $200,542).
Но по каким то причинам их там нет. :) Игр с одним автором.
Ну, или это я куда-то не туда смотрю...
похоже просто несогласованность терминологии. не у всех авторская = один автор.
Точно подметил.
Нужно же как-то отличать коммерческие игры от авторских?
Если первые стали везде называть "инди".
Это сложный вопрос. Да и не имееют он смысла в таком разрезе. Нужно смотреть по факту, что получилось в конкретном случае. Ведь и авторский проект может быть полностью конъюнктурным.
в смысле не обязательно один человек должен делать игру/фильм/т.д.
Да, бывает, что автор не один.
Но кикстартер вообще не для авторов игр. Это инструмент и площадка для менеджеров. Для директоров и для заработка денег.
Лично для меня все эти три понятия противоречат "авторской" игре. Особенно последнее. :)
А вот не надо ставить минусы, господа. Ибо на кикстартере разные проекты есть, а отнюдь не только те, которые действительно не могут быть созданы без денег. Вот вам наглядный пример.
http://www.forbes.com/sites/erikkain/2012/10/18/fully-funded-kickstarter-game-goes-belly-up-haunts-the-manse-macabre-is-out-of-money-as-programmers-call-it-quits/
Игра выглядит отлично, как и всгда. На Стиме и правда скриншоты хороши. Интересно посмотреть, какой игра получится в итоге.
А почему в языках на страничке в Гринлайте указан только английский – неужели не будет русской версии?
Да будет наверное потом, мы еще об этом не думали. Там букв-то не так уж и много будет :)
По графе хороша. По геймплею не увидел ничего особенного. Этакий эксперимент: что будет, если обычной стрелялке навесить крутейшую графику.
Ммм, там достаточно отличий от обычной стрелялки. Впрочем, согласен, эти отличия заметны тем, кто в теме :) За крутейшую графику в очередной раз спасибо :)
О Да, вчера лазил по грин лайту, проголосовал, графика я бы сказал хороша!
Невероятно. Выглядит классно, прорисовка и эффекты отличные. Побольше бы такого, а то всякая пиксельная хрень только и всплывает.
Мне наоборот пиксельные игры очень сильно нравятся!
Казалось бы, пиксель - он и есть пиксель, да вот на практике - пиксель пикселю рознь!
Услада для глаз, и надеюсь, тактика с комбинированием действительно будет решать, но сюжет про разбушевавшихся цыплят меня как-то настораживает. Конечно, сюжет здесь не главное, но между пафосом и фарсом я предпочитаю золотую середину.
Мы стараемся не перегибать совсем уж )
Как фанат вархаммера глаголю - ПАФОСА ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО!!!11
ЗА БОГА-ИМПЕРАТОРА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!!!!11
Мне вот очень нравится ваша игра парни, приятная графика, хорошие идеи. Проголосовал на Стиме, надеюсь соберете достаточно голосов, удачи с разработкой!
Когда примерно релиз намечаете?
надеюсь где-то в первой половине 2013
Надо же, где засветились =)
http://youtu.be/nUKEz1XG5Tg
А где? ) Честно говоря первый раз слышу )
Портал StopGame =)
Проголосовал "за". Из комментов к игре вопрос был, кооперативное прохождение будет? :) Хотя бы во второй части...
в этой точно нет )
Классное название у игры.
Эх, ролик меня обманул в двух местах. Первое - самое начало, где я уже подумал о какой-то интерактивности города, открытом мире и всё в таком духе. Второе - где астероиды падали сверху, мне казалось, что сейчас они собьют корабли противника. Но увы... Впрочем, смотрится весьма качественно, да и музыка вполне приятная.
P.S. А кстати, есть ли скролл-шутеры, в которых противники могут огрести не только от игрока, но и от каких-то посторонних источников угрозы (те же самые астероиды) или друг от друга? Я вот что-то не помню таких.
я тоже не помню. мы, кстати, пробовали вариант чтобы астероиды сбивали противников. в итоге начинался хаос, они уничтожали все )
Ну так вопрос баланса же. Можно поставить на корабли мини-турели, которые бы стреляли только по астероидам. Или просто ограничить количество астероидов. Вчера, кстати, из TIGSource Devlog Magazine вышел на тему игры на Тигсорсе. Очень понравилась идея с бочками. Надеюсь, при релизе будет выпущена и демо-версия, чтобы можно было оценить, насколько гладко пойдёт игра и пойдёт ли вообще.
мы поиграемся еще, посмотрим конечно.
демо будет.
Трейлер игры попал на Gametrailers.com
Ага, мы посылали им письмо с трейлером :)
Название выдаёт русских разрабов :(
Если имеется ввиду ответить на агрессию, имхо лучше смотрелось бы например "Humans must strike back"