Blind Symphony Мир, общая концепция.
Доброго утра, Начнем с Хорошей новости: Разработка проекта M.C.B. стремительно движется к релизу. И Плохая новость - именно из-за него приостановлена работа над Симфонией. Но как говорится нет худа без добра... А именно - параллельно мне все таки удается обрисовывать мир игры, персонажей, архитектуру, думать над атмосферой и сюжетом, постепенно он углубляется, обрастает новыми деталями и поворотами. Хочется выйти за рамки обычного платформера и создать хорошее и качественное приключение.
Подробности Сюжета раскрывать не буду, но приведу несколько набросков по игре, смотрите и оценивайте, вскоре их будет больше:
Принц избавился от птички, и научился ловко скакать от уступа к уступу, акробатику расширили довольно сильно, на нее одну ушло порядка 32 черновых анимаций, позже займемся отладкой и полировкой.
Поиск архитектуры привел меня к чему то среднему между постройками Инков, Майи и Культур Месопотамии, иронично но нижеприведенные рисунки не отображают вышесказанного, в общем Ждем более комплексных и больших построек.
Не исключено что эти существа появятся в игре....попытался сделать первые эскизы фауны.
- 15 октября 2012, 11:51
- 029
Вау. Зарисовки выглядят красиво.
Поначалу, когда увидел первую версию игры, подумал, что действие будет происходить в обычном современном мире. Теперь игра больше походит на сказку, интересно, что получится в конце.
Благодарю, когда мы со Snudrid'ом еще не занимались Этой игрой была задумка сделать из главного героя шиноби, но постепенно ушли от этой идеи, позже провели мозговой Штурм и прилили ему королевских кровей. У нас есть довольно много оригинальных задумок по геймплею, но их лучше показывать, по-этому как только будет рабочая версия с тем, что задумали - сразу выложим видео. Стремимся реализовать по больше идей.
Спасибо за красочный Дев-блог ) Правда спасибо ) Концепты очень красивые )
Да не за что, но это пока все что могу выкладывать. Рисую в свободное от учебы и работы время так что буду добавлять все больше постов по мере завершения новых пачек картинок, а программист в плотную принялся за Магниты, да и я сейчас на них больше времени уделяю.
Обожаю смотреть на эскизы. К сожалению очень часто они получаются красочнее итогового варианта.
Глядя на графику M.C.B., я верю, что всё может получиться очень и очень хорошо.
Я Очень постараюсь избежать этого, ибо анимация сугубо ручная, все кадры отрисовываются в ручную, постоянно штудирую диснеевские учебники анимации.
Вот это очень здорово, хороший подход.
Сами понимаете ограничение в размере спрайта Главного героя довольно жесткое, и это главная проблема, но мы нашли компромисс между детализацией и размером. Как доделаем все черновые анимации и определимся с геймплеем выложим и ролик и примеры конечного стиля главного героя(Сейчас бегает и прыгает болванчик).
Чую дух принца Персии.
Люблю эту серию. Не скрываю в принципе, что вдохновлялся и от нее то же, однако Симфония все таки достаточно сильно отличается по миру, в геймплее так же постараемся сделать что то новое.... мы тут работаем над тем что бы заставить уровень рандомно, но правильно изменять структуру прям под ногами персонажа, путей к безопасным платформам будет сразу несколько, придется адаптироваться и использовать акробатику по максимому и выбирать путь самому. На словах вроде неплохо, посмотрим как сможем это реализовать.
Да, геймплей будет и правда очень похож на самого первого персидского принца. Разумеется добавим акробатики типа бега по стенам и кувырка, больше типов ловушек и т.д.
Основные анимации персонажа готовы, так что как только я пройду Retro city rampage, сразу же вернусь к разработке Magnetic core battles, и завершив ее, начну думать над динамическим перестроением уровня Симфонии :)
еще + и на главной )
Оу! Круто! Загрузил +1 арт и разрешение увеличил.
А мне больше нравилось, как картинки рядом друг с другом стояли – по мне, было более аккуратно и симпатично.
Поправил, Так действительно лучше смотрится. в любом случае полное разрешение можно на странице игры посмотреть.
Не один, а три – порог 16.
Судя по очень красивым зарисовкам, мы ждем чего-то большого и интересного!
Очень постараемся не подкачать и сделать незабываемое приключение! Рад что смогли заинтриговать).
Арт добротный =)
Понравились рисунки
Благодарю, как доделаем M.C.B. будет еще больше)