Work The Orc! - Начнем...
Все привет! Все ни как не решался что-то выкладывать на gamin.me потому что критика моих первых игр Squad_SPARK и Slizz была довольно серьезной. И вот наконец, я все же начинаю дневник разработки моей игры Work The Orc!
И так, Work The Orc! - это игра в жанре puzzle и стиле бомбермена. По сюжету мы играем за орка у которого рыцари по приказу злого и жадного короля украли все золото, которое он так любит. Орк отправляется в след за ворами в замок что бы забрать свое золото, все до последней монеты и наказать короля!
Геймплей будет взят из знаменитой игры Бомбермен: бегаем, ставим бомбы, подрываем врагов...
Я планирую впихнуть в игру следующие плюшки:
- Игра на двоих
- Магазин с апгрейдами
- Бонусы выпадающие во время игры
Уже есть несколько основных персонажей:
Да, это Орк, обделенный главный герой игры =)
Это Рыцарь, первый враг в игре...
А это Палач, второй по сложности враг...
Ну и первый скриншот геймплея сыроватой версии игры:
И старенькое видео:
На этом пока все. Комментируйте, предлагайте свои идеи, к критике готов =)
Больше информации в моем блоге: KRUTyaK - Games Blog
А так же в группе Вконтакте: KRUTyaK Games - Разработка инди-игр
- 13 октября 2012, 10:30
Эмм... по исходнику Boom'a Yani-X'а?
Нет, делаю сам но идея пришла после игры в Big Boom! =)
Ну, просто тут все точно такое же. Даже спрайты с двумя выпирающими зубами.
Прошу прощения, но чем эта игра отличается от Бомбермена кроме внешнего вида?
Мм, а чем и зачем она должна отличаться?
Ну, это конечно только моё мнение, но я не понимаю, зачем делать точно такую же игру, отличающуюся только внешне, без всяких, даже крохотных, нововведений и интересных вещей в геймплее.
Люди стадами делают к примеру платформеры абсолютно без новых плюшек в геймплее и я в том числе пока, мне надоели платформеры решил сделать бомбермен вот и все =)
Есть такая традиция - учиться на известных вещах :). Я, например, делал Lines, Тетрис и Ксоникс. Никому не показывал, но при этом получил достаточно удовольствия от самого процесса :)
Ключевая фраза – "никому не показывал". :)
Мультяшная графика не нужна.
Никогда, НИКОГДА не делайте эти убогие тени и подсветку текста в стиле WordArt'а. Это смотрится просто невероятно убого.
Олсо все эти чёрные непонятные недо-тени по сторонам стен... Ужс.
Ещё можно поднять стены чуть выше, чтобы она прикрывала боковую часть вышестоящей стены. Это поможет создать иллюзию 3Д. (того, что ты сделал недостаточно)
Артемий, ты?
Кстати у Лебедева вышеописанного ужаса тоже хватает.
Пока, ни кто не давал графике отрицательных отзывов, многим понравилась... Может просто вкус у тебя не тот...
Ну я вроде достаточно подробно расписал, что конкретно мне не понравилось, а что с этим делать - дело твоё.
Ну я вроде понял все... =)
Кому, тебе? Ну и не играй.
Может эта игра и победила бы на конкурсе клонов, но в реальности... Да, освещение хорошее, эффекты прописаны, геймплей весьма целостный, но объясните две вещи.
Во-первых, где хоть какая-то связь между орком и бомбой? Он что, с планеты Бомбер хотя бы? Впрочем, кто здесь знает сюжет Бомбермена, опустите руки, вас тут нет.
Во-вторых, делай плюшки. Просто клон (действительно хорошо сделанный клон) это здорово для разработчика, и уныло для бывалого игрока.
Плюхи это хорошо. Но вот делая геймплей простого бомбера вдохновение мое иссякло...
Как же? Как раз после создания базы и наступает самое весёлое, больше похожее на моддинг игры, чем на разработку её основы. Ну, кроме игры на двоих, перечисленное в посте довольно легко сделать из текущей стадии игры.
Пост довольно запоздалый если честно (разработка начата еще пол года назад) и в игре уже есть: магазин, бонусы, игра на двоих... И казалось игра почти доделана, но я решил пропостить ее здесь чтобы пользователи посоветовали мне что-нибудь, потому что сам слишком устал наверное...
Ну тогда ждём релиза.
Я бы всё же взял на такую роль хотя бы гнома какого-нибудь. Они технари.
А зачем писать пост с устаревшей информацией?
Все ни как не решался написать об игре на gamin.me =)
Критика тут строже немного чем на других сайтах но это нужно моей игре, наверное...
Но зачем писать про планы, если эти планы уже реализованы?
Ну с чего-то надо начать, позже выложу еще что бы за раз не выкладывать все карты, как то так...