Приключения Мурзика в городском парке: бета и хроники.
Итак, у меня тут готова бета-демка своего ненаглядного котенка! Прошу ее протестировать и прокомментировать.
Ну, и по такому случаю, пожалуй, напишу я опять кое-что о разработке. Все-таки как-никак а раздел называется "Дневники разработки". Будем оправдывать название...
В прошлый раз я писала про котёнка в мае. Я надеюсь, что ничего, что вот так вот скопом, всё не писала-не писала, а тут вдруг за полгода настрочила.
Май 2012
Тогда меня сильно растрогали комментарии с данного сообщества и я впала в панику или в депрессняк, точно не помню.
- ведутся жесткие эксперименты над цветовой гаммой
- собраны все локации и котёнок ходит по ним уже по нормальному алгоритму (спасибо Максу), а не по тому глючному, что был раньше.
- переходы готовы на все локации, кроме особых, на которых не будет движения. С ними вопрос решается.
- дорабатывается вступительное меню и титры
Июнь 2012
Умудрилась простудиться и проболеть пол-лета. Ну, все-равно проект не стоял на месте.
- ролик добавила в проект, а также меню и титры, всё теперь вместе
- нашла решение задачи с переходами на сцены без кота и проставила эти переходы
- доделана система вывода текста товарищем Lekste, за что ему отдельное спасибо
- добавила локацию дома
- добавила сценки с мини-играми, решено, что их будет всего две небольших, таким образом, все локации в игре добавлены, в том числе и те, по которым нельзя ходить
Июль 2012
Настроение было совершенно не кошачьим.
- начала потихоньку добавлять логику в игру, то есть потерянные предметы и диалоги
- возник критический баг на сценке диалога с кошкой, который сильно подорвал настроение и мои планы насчет игры, и вообще не захотел исправляться
Август 2012
БОльшую часть августа я провела в деревне. А в ту, которая была в городе ну никак не хотелось садиться снова за этот баг с кошкой. Таким образом проект встал.
Сентябрь 2012
Вернулась к проекту с новыми силами и надеждой.
- исправлена тонна разнообразных глюков, багов и зависаний в том числе самый ужасный баг - с кошкой
- поправлены переходы между сценами, они стали более адекватными, даже не ожидала, что с ними будет столько возни
- прописала логику для оставшихся сцен, включая мини-игры - теперь игру можно пройти от начала и до конца
- сделала пункт меню с отображением предмета, который надо искать и облачко над головой девочки для подсказки
- разобралась со сменой языка при помощи Lekste
- добавлены субтитры на вступление
- добавила озвучку, идущую синхронно с текстом, правда, пришлось редактировать текстовый файл, с которого читаются реплики, добавляя туда название файла для озвучки
- наконец-то удалось починить кнопку включения-выключения звука
Октябрь 2012
Вот и настал октябрь. Прежде чем выкладывать бету, было сделано еще следующее:
- исправлена очередная партия найденных глюков
- нашла друга, который согласился сделать озвучку на английском, и он уже даже начал записывать
- разобралась, как просто добавлять музыку в игру и заскриптовала когда какая музыка должна появляться
- подкорректированы масштабы и пропорции на некоторых картах
- ну, и с графикой еще маленько посидела, стараясь подогнать все под один стиль
- наконец-то разобрались с прокруткой вступления, не без помощи Lekste
- сделала подсветку кнопок при наведении, оказалось легко, кстати
- убрала некоторые фильтры и заменила анимацию воды, чтобы меньше тормозило
- сделан прелодер и защита, чтоб игру не стырили (не знаю, насколько надежно, но надеюсь, что надежно)
- выложила к себе на сайт для тестирования, тоже задача оказалась не такой простой, как кажется
- ну, и вот... теперь здесь этот пост.
Как-то так.
- 11 октября 2012, 23:07
А я сижу, значит, на сайте студии, играю – а тут уже пост. Скоро будет баг-репорт.
Ура!!! Буду ждать!
А насчет поста - это эксклюзивно для Гамина, хотя и подумываю а не скопировать ли еще к себе на сайт))
Твоя ава в игре!
Наоборот.
“Я настоящий детектив” – сказал котёнок, найдя все потери. Не зря у меня эта аватарка.)
Красивая игра получилась, понравилось. Небольшое неудобство: из окошка об авторах никак не получается вернуться в меню игры, если не перезагружать страницу.
Ой, спасибо, не заметила сей досадный момент, поправлю)
Милая игра получается. А вот и баг-репорт.
Ради эксперимента стырил флешку – запускаю делая два лишних клика.
О, спасибо большое за подробный баг-репорт! О многих вещах я даже не подозревала! 0_о
А так было задумано. Они уже готовы, а то, как она собиралась - позади. Да и я не знаю, как здесь можно смягчить углы, чтобы это не бросалось в глаза... Не рисовать же новый ролик, как она собирается?)
Да, задумано)) Тут просто дело в том, что если они будут, то будут глючить, там карта работает только на определенных локациях.
О неееееееееееет опять >__Ткнув почти в любое место на дорожке на аллее, получаю про неё диалог, а хотелось бы, чтобы котёнок сходил в место клика. Не баг – просто не оправдание ожиданий.
Попробую сделать, чтобы при первом клике говорил, а при всех остальных перемещался. Наверно, так будет лучше.
Эх, похоже. придется убирать пчел и фильтры бабочкам - тогда они все будут одного цвета...эххх..у меня, кстати, тоже тормозит, и похоже, что от букашек.
0_о ой, это я маленько поспешила, когда перекрашивала обводку колесу))
Да, так и есть)) и боюсь, что вряд ли можно исправить сие))
Хмм, то есть запускается прямо у тебя на сайте? Или все-таки переходит ко мне сначала?
Да, и если где застрял, могу подсказать)
Теперь прошёл. Я, конечно, был уставший и невнимательный во время первой игры, но я почти уверен, что там, где должен быть мишка, его не было. При втором прохождении поговорил с кошкой и нашёл его там, где нужно. Третий раз специально пошёл туда сразу – на месте. Специально сделал и ещё один заход путём из первого раза (правда, без кликанья всего подряд на пути) – опять на месте. Неужели я настолько устал в тот день... )
“Так легко что-то потерять, и так сложно найти” – это точно. Надеюсь, игроки усвоят этот важный урок.
Извини за задержку с ответом, уезжала в воскресенье просто)
Ммм, вот загадка. Да, это фильтр, и он меняет абсолютно всё, в том числе обводку. Так что тут два варианта - либо убрать фильтр и он будет такой же как все, либо оставить как есть - и у него будет та же обводка. Правда, есть еще вариант создать новый объект с нужной раскраской, но ради одного малюсенького жучка это вряд ли стоит делать))
Спасибо за совет, но тогда получится, что я зря рисовала лицо девочки для диалога))) Так что скорее всего останется как есть, все равно реплик мало у девочки)
А по остальным пунктам разбируся))
И ещё два момента.
Ролики, как начальный, так и с титрами, получились отличными: да, есть технические огрехи, но с режиссёрской точки зрения они мне очень понравились.
А вот опрос здесь зря: местные игроки – не целевая аудитория данной игры. Я, например, опираясь на его результаты, совсем не готов сказать, насколько она понравится детям, на которых расчитана.
Спасибо)) Недавно прочитала одну любопытную книжку про монтаж, и наоборот взялась за голову, как же у меня всё безграмотно и криво, твои слова меня очень подбодрили)))
Согласна, даже хотела его удалить, но почему-то не получилось.
Тоже о багах и прочем
там вообще с перекытием много мест. Самый правый фонарь на площадке с рисунками рисуется поверх котёнка, хотя стоит сзади. На аллее котёнок без проблем бегает поверх бабочки.
Более того, пересекаются фразы котёнка если быстро покликать на предметах. То есть он говорит в два голоса.
+ Стрелка ведущая к колесу обозрения больше чем её активная зона. т. е. я кликаю по стрелке а котёнок мне про дорогу рассказывает. приходица выцеливать и пиксельхантить.
+ Котёнок озвучен классно, а вот Кошка не очень удачно, мне кажется. Речь об интонациях.
+ Музыка довольно таки заметно заглушает речь если слушать на стандартных китайских колонках. Без субтитров ничего не понятно.
И ещё немного занудства. Мой мозг взрывается от того что это кот а не кошка ибо трёхцветные коты (не кошки!) такой расцветки если и существуют то это что-то из ряда вон, насколько я знаю. Впрочем если бы котёнок был зелёный я бы ни слова не сказал, гг.
А в целом симпатишно и понравилось, хотя пока ещё не до конца прошёл.
УПД: Прошёл.
0int, благодарю за прохождение, найденные баги и полезные комментарии!
Я сначала думала, что, может быть, так будет лучше, чем если бы он бы резко затыкался, когда закрывается панель с сообщением. Но, видимо, нужно будет разбираться с этим делом, чтобы реплики не накладывались...
Ха-ха, а я думала, а вдруг не заметят))) Все-таки заметили)) Ну, если уж на то пошло, он еще и говорящий ^_^ Если тебе будет так легче - считай его особенным исключением))
Не может быть там ограничений на применения ну никак, скорее всего его вырубает поход на какую-нибудь локацию, где он исчезает, а потом заново инициализируется...и иногда при инициализации не добавляется слушатель на клик мыши. Хотя, пес его знает, может и не в этом дело. Будем значит дальше исследовать проблему... Спасибо.
Хмм, может, попробую им движение задавать программно, а не перетаскиванием...но с этим может быть много мороки. Честно говоря, мне пчелок тоже жалко. Да и вообще это моя любимая локация в игре.
Хорошо, постараюсь так и сделать ^__^ Очень приятно слышать, что понравилась моя озвучка ))
С гольфами там да, похоже область слишком маленькая, надо увеличивать, а вот с камнем что делать даже не знаю... наверно, теперь уже ничего не поделаешь.
Хорошо, я подумаю над этим. Но тут обещать не могу, т.к. все-таки у нас ограниченное количество реплик а переозвучивать второй раз и добавлять новые уже явно не планируется))
эххх, сейчас эта девушка, которая озвучивала кошку, вряд ли согласится что-то перезаписывать >_
Я, конечно, тоже знаю такое, но как-то совсем и не подумал применить эти знания к игре. Считай, не заметил.)
Аххаха!
Да, не надо никого убирать – лучше оптимизировать.
Да, озвучка котёнка, муравьёв и мышей великолепна. Кошки чуть похуже. Хозяйки, по-моему, голос не подходит, но её реплики редки – так что ничего.
Камень под гольфами кликабелен, они – нет. Сделай гольфы тоже кликабельными. А в локацию я попал без проблем (это так, для статистики).
Каждый раз диалог сначала – это странно.
лучше всего будет если форсирование прямой речи просто будет обрывать все недопроизнесённые фразы, неважно кем произносимые. так помоему все приличные люди и делают.
То была пре-пре-пре, а сейчас AnnTenna пре-пре альфу выкатит.)))
Точно. Тоже немного завис в том месте.
Хмм..вообще-то там меняется цветок на заколку на муравейнике, но там это не очень заметно, постараюсь сделать позаметнее)))
Нее, на колесиках я не додумалась)))))
мне кажется что лучше будет если котёнок скажет что теперь можно и домой или прокомментирует что теперь с цветком муравейник смотрится красивее. или небольшой ролик показать как муравьи цветок ставят на муравейник. одной только смены одного статичного объекта на другой похожий недостаточно.
Классно читает! Вообще сайт прикольный)))))
Насчет речи - вряд ли плавно получится, только если не-плавно, и то пока не уверена - смотреть нужно)
Ух ты, это в какой области встречаются ёжики на дорогах?
Где-то здесь.)
Там довольно тропиночного вида дорожка была.)
у нас под Тулой тоже часто попадаются.
иногда ещё раздавленых нахожу =/
В Тульской области ёжиков много, это точно. Даже в городе вполне себе можно встретить.
На чем создавалась игра?
На флеше СS4 )
Как мило :3
Защита "работает", но обойти её очень просто.
В английской версии буква "i" в меню не до конца проанимирована.
Ну и 0int уже много всего расписал.
Сейчас проект застопорился как раз из за того, что не могу найти нормальную программу для защиты от декомпиляции...
Декомпиляция чего конкретно?
Предположу, что swf.
Капитаны-капитанчики...
Я имел в виду, графику или код, или, может, звук. Что критичней.
Ещё, честно, не представляю, кому могла бы понадобиться эта игра или её движок.
Обидно будет, если эту игру, которую я так долго и с трудом, делала кто-нибудь сворует. Лучше уж перестраховаться.
Графику, как я поняла, вообще нереально защитить...да и в принципе там не такая-то уж графика, чтоб ее захотелось позаимствовать. Хотела встроить простейшую обфускацию, но не тут-то было - эти все проги платные, а если бесплатные, то фиг разберешься...
Какие были опробованы?
Сворует, и... что сделает?
SecureSWF - проверку декомпилятором прошел успешно - его вынесло в аут, однако, там встраивается какой то значок сверху и это оказалось демо, а не-демо платное.
Irrfuscator триалка - проверка декомпилятором провалилась, всё вскрылось на ура
Amayeta SWF Encrypt Pro - триалка, пишет ошибку во время процесса обработки файла...
И вот еще вот это https://github.com/shapedbyregret/actionscript-3-obfuscator штука крайне недружелюбна к начинающему пользователю, так и не разобралась, как ее прикрутить...
Может, я слишком наивна, но вдруг что-нибудь заработает на ней >_
Даже так? Вообще непонятно, с чего бы. Покажи скрин.
То что по ссылке это скрипт на Питоне, тебе для него нужен интерпретатор.
Да вот, на здоровье, скрин!))) Как на черно-белом телевизоре
Я так поняла, это нужно для демонстрации и для гарантии, что не будут использовать эту программу не в демонстрационных целях)) Для черно-белых игр эта фишка не прокатит правда))
С Питоном разбираться буду, по ходу, уже завтра. Наверно, это единственный доступный и нормальный вариант... Если вообще не передумаю вставлять эту "защиту"...
Я почему-то подумал, что всё стало чисто монохромным, то есть только чёрное и белое.
Честно, я думаю, ты преувеличиваешь. Учитывая что игра на русском, а основной рынок игр использует английский...
Графику защищает авторское право. Заметить пропажу будет легко, как говорится, "на глаз". А код не кому не нужен. Сейчас валом опенсорс проектов, но все в основном пишут свои велосипеды..
Спасибо, может я правда из мухи слона раздуваю и зря парюсь...
Паранойа - первый признак программиста.
Друзья мои, подскажите пожалуйста. Где эта ГРЁБАНАЯ ЧЁРТОВА заколка в виде цветочка??? Я понимаю, что смешно, но я не могу её найти:(
Подсказал в личке, чтобы чересчур не спойлерить здесь.
Сказал спасибо в личке:)
Неужели даже кошка не помогла, ведь она обычно должна помогать в таких случаях >_
Зато помог Кот. )))
Обновила флешку!!!
За нахождение багов большое спасибо: Kot211, Oint, nigmashumma, Xitilon.HD408.
поправлен баг отсутствием реакции на значок карты после выхода из сцен, где карты нет
на сценке с муравьями замена стала виднее, и при замене реплика на клик на заколку поменялась на другую
теперь игра после титров выходит в меню сама
кнопка включения-выключения звука в титрах теперь работает
добавлены реплики на кнопку "что искать" на случай, если нашли заколку, но еще не решили квест
подправила контуры фонарям и батарее
улучшен фейс кошки
теперь когда рвешь цветы видна подсказка "что искать" и верх заколки краснеет при клике на цветок
второй раз не выходя со сцены с кошкой теперь поговорить нельзя
убран баг с вездесущей областью в левом верхнем углу, выводящей фразу "а на небе облака"
в ролике подкорректирована цветовая гамма
поправлен баг в меню, теперь кот мяукает при клике на него и на выбор языка
музыка сделана потише
убран проскок панели сообщений
стало меньше тормозить, но убавилась детализация деревьев
увеличена область видимости стрелки, ведущей к колесу
убраны переходы по двойному клику в тех местах, где сильно висло
убрана черная точка у колеса обозрения
буква i теперь, вроде, не дергается
котенок теперь не дергается, подходя к муравейнику когда рано еще
когда игру проходишь, в конце можно вернуться в меню и начать заново
поправлен глюк в титрах с текстом
поправлена проблема с кликанием и подсветкой курсора на локации с гольфами
озвучка теперь не накладывается друг на друга
особая благодарность теперь убегает не так быстро, но текст там еще не окончательный
поправлены глюки со слоями: жучок на локации с лавочкой теперь не перекрывает котенка, и птичку у колеса обозрения тоже теперь не перекрыть, бабочка на аллее теперь рисуется поверх котенка, фонарь сзади на площади кота не перекрывает
последняя фраза воспоминания в сцене с кошкой теперь не пересекается с последующим диалогом
вроде, не заедает кот на площади около лавки больше
убрано эхо "и вдруг хозяйка закричала"
сцена с рисунками стала показываеться подольше
теперь при нажатии на аллею и в дорогу в центре парка реплика произносится только 1 раз при каждом заходе на локацию
поправлено уменьшение божьей коровки при удалении
прекрасно. завтра заценю, отпишусь. пока не могу
Да ты пиши когда сможешь, конечно, это не срочно. Ну и я надеюсь, что теперь стало намного лучше)
Вообщем хорошая работа, да. Снизу ребята уже много написали. Добавлю, что у меня тормозов особых не наблюдалось (кроме локации с каруселью) =/
Есть ещё один момент не замеченый мной с первого раза ибо тогда играл на китайских пластмассовых пищалках. Сейчас поиграл в наушниках и заметил. А именно - озвучка другой девушки писалась (технически) не шибко аккуратно и в результате содержит низкий мусорный рокот. То есть когда начинает говорить кошка (либо хозяйка), то вместе с их репликами фоном включается низкое гудение которое заметно давит на ухи. Неприятно. Гудёж можно срезать эквалайзером по низам в любом более-менее приличном звуковом редакторе, audition например (если под рукой шарящих звукарей нет а сама не рискнёшь то могу поспособствовать).
Также есть следующий момент: некоторые реплики котёнка начинаются сильно заметно позже нежели выскакивают... эээ... субтитры. Возможно, в начале соответствующих звуковых файлов записано слишком много тишины и стоило бы её приубавить (но не всю, ибо рискуешь получить ненужные щелчки в начале воспроизведения).
Зачем эквалайзер, если можно просто срезать нижние частоты фильтром? Или там в самом низу есть что-то важное ещё?
банальное несовпадение словарей. я просто фильтр воспринимаю как вариант эквалайзера (возможно зря, но не суть). если мыслить категорично то разумеется именно фильтр. суть в том чтобы низы срезать короче. тупо каким-нибудь пресетом типа Remove microphone rumble или low cut.
Можно и шумодавом было бы извратиться.
Короче в низах мусор, его надо убрать. Ничего важного там нет. странно было бы если бы речь девушки звучала в том же диапазоне что убернизкий гудёж микрофона, гг
Вправду странно было бы.
Эквалайзер это да, примерно тот же фильтр, но у него параметры по дефолту могут оказаться не совсем подходящими. Проще задать границу нижнего фильтра.
Я уже как-то на досуге пыталась с этой озвучкой что-нибудь сделать. Если можешь в этом плане помочь - давай я вышлю ее тексты в лс или еще куда удобно - от помощи не откажусь, конечно ^_^ Я тоже обратила внимание на качество ее записей, ну у нее такой микрофон...
Не, тишины там нет, это просто загрузка по ходу. Я специально уже обрезала реплики и тряслась, чтобы они как можно меньше весили. И еще у меня есть подозрение, что реплики стали грузиться позже после исправления их наложения...Что мне сделать с текстами я не знаю. Озвучить сам я не смогу т.к. мой голос не годится для озвучки (тем более такой игры) вот вообще никак. А вот если зальёшь (на обменник и ссылку мне в личку например) звуковые файлы реплик кошки/хозяйки то подчистить лишнее гуделово с них могу.
В иделе конечно лучше найти другого чтеца и перезаписать их по божески. С эмоциями и интонациями. Но если это не вариант то хотя бы почистить то что имеется.
Да я просто неправильно выразилась, это и имела в виду)) Отправила в личку ))
Перезалила, заменила озвучку на улучшенную (спасибо 0int) - на мой взгляд стало лучше и четче звук, и еще исправила, наконец, эту панельку с текстом на левом краю. А с остальным всё также пока.
Внушительный список багфиксов, уважаю.
Как ни крути, теперь мне кажется что игра про Кота211 из-за аватарки. XD
Я проходил ещё старую акварельную версию. Анимации стало больше, и вообще всё стало живей. Прошлая ощущалась скорее как книжка, а не интерактивная новелла. Ну да, новелла — громко сказано. Так как теперь тут явное перемещение персонажа, это уже квест/"адвенчюра". На самом деле, перемещение по стрелочкам без нужды в том чтобы кот до них дошёл, понравилось бы мне больше. Ещё, выдвигания рамок для фраз надоедают со временем. Красиво, но задерживает, особенно если случайно нажал не туда.
Каким-то образом подвесил игру на первой локации, по стрелке нажимал внизу, ничего не происходило. Только при нажатии на комод кот вылезал откуда-то из-за экрана. После перезагрузки флешки не удалось повторить условия для этого бага.
Запустил английскую версию, не заметил предупреждения, и думал отписать про баг, потом заметил. По-моему, английская озвучка это слишком круто для такого проекта — трудоёмко.
Пользуясь случаем, спрошу — какова вообще политика "Локатора" по интернационализации?
Совсем забыл — на надписи "Программирование" в титрах мелькают лапы каких-то незакрашенных котов ниже чем те которых видно наверху.
Когда самый первый раз запусил игру – удивился, почему там моя аватарка. )))
Да, кстати, если кому-нибудь нужны аватарки мышей или муравьев - обращайтесь)))
ну, дык можно прокликать >_На самом деле, перемещение по стрелочкам без нужды в том чтобы кот до них дошёл, понравилось бы мне больше.
на некоторых локациях можно двойным кликом переходить, как в обычных квестах) вроде, жалко делать мгновенные переходы всегда, будет мелькать...
Политика простая - если есть у кого-нибудь возможность и желание этим заниматься - давайте переводить)) Ну в первую очередь игры делаются все-таки для своих, а не для иностранцев. Спасибо, это как бы глюки))) Раньше я с этих лапок срисовывала лапы котенка, обводила с гифки >_> Поправила, перезалила)
А мне почему-то нравится разные эмоции рисовать))
В принципе, можно попробовать, спасибо за совет. Ну сейчас на ночь глядя вообще в голове нет представления как же люди такое делают >_И если уж делать такое, то делать везде. Кого не прельщают пейзажи, всё равно не будут их изучать от этого больше.
Ну, это сделано не везде из за того, что при переходе на некоторые локации по двойному клику игра начинает подвисать.... и быстрее, если он сам пешочком дойдет. По этой же причине не уверена, что стоит делать подсказку на эту тему) Да и правда туториала нету в игре...Ну и для тех, кто обычно играет в квесты, переход по двойному клику не новость)
Ну так это плюс, разумеется. Персонажи живее.
Как я буду загружать внешние файлы до старта? Там у меня озвучка и тексты диалогов в большинстве своем подгружается извне, в проект я их не импортировала, а поместила папки с ними рядом, а потом указываю адрес и они оттуда грузят. (может, сейчас глупость сказала...мало у меня в этом опыта, поэтому делалось с главной целью чтобы работало, а об оптимальности задумываешься уже после)) )
То, что указание адреса находится следующим по времени после папок с файлами, это звучит забавно и не формализованно, но я понял.
Я так думаю, что нужно использовать связку URLRequest-URLLoader, поставив её в самый первый кадр всей игры, и загрузив ещё на тот момент все нужные файлы. Правда, я не знаю, как это всё организовано в коде на данный момент, поэтому могут быть нестыковки областей видимости переменных и ещё что-нибудь в таком духе. Но я бы попробовал.
Если получится, оно будет дольше грузиться в самом начале, и может казаться что вообще ничего не происходит. Но взамен не будет тормозить в процессе, так как новых подгрузок не будет.
По-моему, титры стали слегка дёрганными, и не менее, а может, и чуть более, быстрыми, чем раньше.Это были ощущения после первого просмотра. После последующих и сравнения с утянутой предыдущей версией мне кажется, что всё хорошо.После этого свободно ходил в районе стенки тумбочки и даже хозяйкиной головы.) К стрелке идти не захотел. Предполагаю, что эта ошибка может возникнуть от быстрого прокликивания ролика – по крайней мере, я в этот раз делал именно это. Хотя второй раз при ещё более быстром прокликивании всё было хорошо. Но всё же, возможно, она как-то с прокликиванием связана.
А мне нравилось – философски так звучало.)
А уж сидя на большом дереве поразмышлять об облаках – милое дело.
В ролике? А зачем?
Вообще, серьёзный список – хорошая работа над ошибками.)
Твой новый список его переплюнул. Мне уже, видимо, даже не стоит пытаться выцепить ещё какой-нибудь баг.
(: Думаю, стоит. Я всего один раз прошёл, причём относительно быстро. А вот параллельное написание комментария время растянуло.)
Новый список вощемта содержит не только баги, но и замечания. В том числе положительные и нейтральные.
Большое спасибо за огромный список! )))
Этот баг связан с подгрузкой текстового файла, как выяснилось. Иногда случается, но сравнительно редко. И я не знаю, как его устранять.
Прикольный термин, да и вообще мне даже оно нравится))) Хотя, могу попробовать спросить Лекста, что с этим можно сделать. Я попыталась исправить - что-то не выходит, даже не компилится >_
Но, кажется, кто-то из этого раздела выпал. Даже не знаю... Может, сделать размер шрифта чуть поменьше, чтобы впихнуть всех, если их мало или сделать вторую страницу с благодарностями?
Ну, если впихнуть всех, то все равно прочитать не успеют. А вообще да, там выпало два человека, но я считаю, что вполне заслуженно)). Я просила их потестировать игру, а они глянули краем глаза, ничего не нашли и пошли дальше заниматься своими делами. Так что, можно сказать, что я на них обиделась. Хотя, может, и правда стоит добавить еще одну страницу...ну и ведь с другой стороны, наверно, не совсем правильно лепить в титры абсолютно всех, кто когда-либо смотрел игру, на то она и Особая благодарность, что человек действительно внес свой вклад в проект.
Конечно ^_^" Это из за того, когда я начинала делать игру, у меня был один шрифт, а когда уже кончаю - тот шрифт пропал систему переустанавливала)
упс >_Осталось упомянутое мной ранее: "Синие диалоговые окошки на два пикселя не доходят до левого края".
Ааа, дык я думала, что ты не про окошки в роликах, а про окошки в самой игре, там тоже немного проскакивало. Теперь поняла) Поправить проще простого))
У мышей, вроде, никого не убирала 0_о а вообще да, на клумбе маленько убавила и на Лошадках.
Я не могу сделать, чтобы он бегал и ЗА ним И ПОВЕРХ - там расположение идет на разных слоях. В общем, сделала, чтобы бегал внизу, так, мне думается, меньшее из двух зол))
Да, это надо принять...и посочувствовать)
вот тоже не знаю, что с этим делать 0_о может некритично (лениво зевает) оно, конечно, спасибо..ну может пёс с ними с этими птичками...
Ну, дело в том, что для этого место я не записывала фразу специально, так что можно заменить на:
"Могу попробовать прыгнуть на тот камень, но это опасно - можно упасть." или просто на какой-нибудь звук, означающий неправильное действие.
Ума не приложу, как это можно убрать... На всех локациях переходы происходят абсолютно одинаково, и только вот здесь это так заметно...
Она уже озвучена, простоя ее забыла положить в папку по фтп)) извиняюсь))>_ Не знаю, случайно ли это, но, по-моему, очень удачно.
Это сделано специально)) Спасибо, что заметил!))
Иногда это было крайне не в тему, например, на детской площадке при клике на стенку или на локациях с мышами и муравьями))
Да тут один товарищ сказал, что мол не успеваю разглядеть, как она вдруг бац и пропадает)) Да и все равно если что можно прокликать, так что мне не жалко ^_^
- подвинуты немного морды котенку и кошке
- котенок перестал бешено крутиться в случае нахождения муравейника даже в случае, если он скоро зайдет на эту локацию
- убраны лапки, с которых я срисовывала лапы кота и по недосмотру оставила в титрах))
- если я правильно поняла Кота, то поправила синие диалоговые окошки)
Так именно там был единственный жучок со светлой обводкой. И точно кто-то ещё.
Да.)
Даже не знаю. Я надеялся, что у тебя найдётся возможность дозаписать нужные фразы. А если нет, то может и так пойдёт.
Умудряться менять размер до первой отрисовки. Понятия не имею, как это на флеше делается.
Если ты про проскакивания, когда они вылезают, то я не об этом. Я вот о чём:
Разуй глаза, Кот! Есть он там, причем с такой же паршивой обводкой))
Ну, ради одной фразы лезть под комп, подключать микрофон(для меня это тоже нетривиальная задача), потом ждать, когда все дома куда-нибудь уйдут и я останусь одна, затем обрабатывать и обрезать... А стоит ли одна фраза таких усилий...
Ах воон оно что!!! Никогда б не подумала, сколько раз прогоняла у себя, а этого не заметила)) Конечно, подправлю - это проще простого)
Извини, видимо, я действительно обул глаза и быстро пробегал по Площади, а ведь он именно там, а не на экране с мышами, где я его активно искал.)
Я думал, если соберётся несколько, а не одна – это раз. Два – если ты будешь делать английскую озвучку. Три – я написал, что если это сложно, то тогда уж пусть как есть – это не критично.
Ну, это не дело. ActionScript 3? Тогда swapChildren(). Вызывать из общего контейнера этих двух объектов по проверке типа y-координата одного больше y-координаты другого.
А в AS2 был swapDepth().
Ага, as3, спасибо за совет, не знала про эту функцию)
Я дал неправильный совет... Вызывать смену глубин слоёв нужно не по проверке y1 > y2 (иначе будет постоянное переключение как только кот станет ниже чем тот второй объект), а по более сложной проверке, для которой нужно завести переменную, хранящую предыдущую y-координату кота (назовём её yp), и каждый шаг делая yp=y, но важно чтобы это было в конце той части кода, то есть yp оставался от предыдущего шага.
y1 и y2 это соответственно текущие y-координаты кота и другого объекта, yp - предыдущая координата кота.
Итого в коде для каждого кадра кота будет что-то вроде:
{
if (((y1 > y2) && (yp = y2)))
swapChildren(параметры, не помню что там);
yp=y;
}
(ох, оказывается комментарии Гамина преловко съедают тэги, которых в коде нет, а именно фрагмент "" из проверки условия выше, если не поставить пробел после "
А надо всегда ставить пробел – так код красивше.)
Как вариант:
static bool cgb = 0;
if ( (cgb && c b) ) { swap(); cgb = !cgb; }
Хм, да, это проще. Но это AS3? Просто я-то писал вообще C-подобный псевдокод.
Это с++, но если в AS3 нет ключевого слова static, то можно буль объявить как глобальную переменную (вне функции отрисовки). В остальном разница, думаю, не существенна.
C++? Но здесь же скобок недостаёт вокруг проверки условия, какая спецификация?
c99. это шутка? я их даже пробелами отгородил. )
Просто в MS Visual Studio компилятор (в настройках по дефолту) всегда ругался на неокружённые скобками проверки.
Я пользуюсь cb + mingw. Никаких проблем не было.
Наверное, не совсем понял. Где не хватает скобок?
c > b
По стандарту у операторов приоритет выше, чем у &&, поэтому скобки не нужны. Впрочем, не могу ручаться за реализацию стандарта "буржуйскими" компиляторами. У Майкрософта может быть свой взгляд на вещи. :)
Но дело не в скобках, конечно. Просто этот вариант экономит на присваиваниях. Если, скажем, вместо yp и y будет не int (или float), а какой-то сложный класс (vector2d, например), то экономия будет заметна.
А ещё лучше: static bool cgb = c > b;
На случай, если котенок появляется на экране с разных позиций относительно жука.
Хорошие мысли, как всегда, опаздывают. )
Ох уж этот фиолетовый жук..
Чертовски обаятельная игра! Очень понравилось!
В памяти всплыли игры Nikitы начала 90-х.
А куда ссылка на игру делась?
Ага, ссылка тю-тю...ты правильно заметил. Пока временно убрала игру с открытого доступа)