Приключения Мурзика в городском парке: бета и хроники.
Итак, у меня тут готова бета-демка своего ненаглядного котенка! Прошу ее протестировать и прокомментировать.
Ну, и по такому случаю, пожалуй, напишу я опять кое-что о разработке. Все-таки как-никак а раздел называется "Дневники разработки". Будем оправдывать название...
В прошлый раз я писала про котёнка в мае. Я надеюсь, что ничего, что вот так вот скопом, всё не писала-не писала, а тут вдруг за полгода настрочила.
Май 2012
Тогда меня сильно растрогали комментарии с данного сообщества и я впала в панику или в депрессняк, точно не помню.
- ведутся жесткие эксперименты над цветовой гаммой
- собраны все локации и котёнок ходит по ним уже по нормальному алгоритму (спасибо Максу), а не по тому глючному, что был раньше.
- переходы готовы на все локации, кроме особых, на которых не будет движения. С ними вопрос решается.
- дорабатывается вступительное меню и титры
Июнь 2012
Умудрилась простудиться и проболеть пол-лета. Ну, все-равно проект не стоял на месте.
- ролик добавила в проект, а также меню и титры, всё теперь вместе
- нашла решение задачи с переходами на сцены без кота и проставила эти переходы
- доделана система вывода текста товарищем Lekste, за что ему отдельное спасибо
- добавила локацию дома
- добавила сценки с мини-играми, решено, что их будет всего две небольших, таким образом, все локации в игре добавлены, в том числе и те, по которым нельзя ходить
Июль 2012
Настроение было совершенно не кошачьим.
- начала потихоньку добавлять логику в игру, то есть потерянные предметы и диалоги
- возник критический баг на сценке диалога с кошкой, который сильно подорвал настроение и мои планы насчет игры, и вообще не захотел исправляться
Август 2012
БОльшую часть августа я провела в деревне. А в ту, которая была в городе ну никак не хотелось садиться снова за этот баг с кошкой. Таким образом проект встал.
Сентябрь 2012
Вернулась к проекту с новыми силами и надеждой.
- исправлена тонна разнообразных глюков, багов и зависаний в том числе самый ужасный баг - с кошкой
- поправлены переходы между сценами, они стали более адекватными, даже не ожидала, что с ними будет столько возни
- прописала логику для оставшихся сцен, включая мини-игры - теперь игру можно пройти от начала и до конца
- сделала пункт меню с отображением предмета, который надо искать и облачко над головой девочки для подсказки
- разобралась со сменой языка при помощи Lekste
- добавлены субтитры на вступление
- добавила озвучку, идущую синхронно с текстом, правда, пришлось редактировать текстовый файл, с которого читаются реплики, добавляя туда название файла для озвучки
- наконец-то удалось починить кнопку включения-выключения звука
Октябрь 2012
Вот и настал октябрь. Прежде чем выкладывать бету, было сделано еще следующее:
- исправлена очередная партия найденных глюков
- нашла друга, который согласился сделать озвучку на английском, и он уже даже начал записывать
- разобралась, как просто добавлять музыку в игру и заскриптовала когда какая музыка должна появляться
- подкорректированы масштабы и пропорции на некоторых картах
- ну, и с графикой еще маленько посидела, стараясь подогнать все под один стиль
- наконец-то разобрались с прокруткой вступления, не без помощи Lekste
- сделала подсветку кнопок при наведении, оказалось легко, кстати
- убрала некоторые фильтры и заменила анимацию воды, чтобы меньше тормозило
- сделан прелодер и защита, чтоб игру не стырили (не знаю, насколько надежно, но надеюсь, что надежно)
- выложила к себе на сайт для тестирования, тоже задача оказалась не такой простой, как кажется
- ну, и вот... теперь здесь этот пост.
Как-то так.
- 11 октября 2012, 23:07
96 комментариев