Ждем игру: Prison Architect
Совсем недавно от создателей Darwinia, Multiwinia, Defcon и Uplink, вышла в свет платная альфа-версия игры "Тюремный архитектор".
Игра из себя представляет Dwarf Fortes в тюремных декорациях, чуть упрощенный в плане игровой механики и улучшенный в плане графическом.
Хотя если говорить об упрощениях, то хоть в игре и нету смерти от шока когда заключенный очнулся в душевой (что точно было бы в Dwarf Fortes), но зато в игре присутствуют другие игровые усложнения, такие как - принятия на себя обязанностей по детальной проработке всей системы канализации тюрьмы, рассмотрения всех вопросов по энергоснабжению, внимательный глаз да глаз за системой питания, должное уделение внимания ко всем отходам жизнедеятельности, ясный взгляд на водоснабжение, вентиляцию, и все то, что еще покажется разработчикам просто необходимым для нашего с вами общего веселья, в виде возникающих время от времени пожаров, слежением за моральным состоянием заключенных и вечной борьбой с их перманентным состоянием духа "Спартака" восстающего против системы. Ну и не забываем что на наши плечи так-же садиться обязанность главного бухгалтера, которому нужно следить чтобы тюрьма не только производила финансовые убытки, но и приносила так-же прибыль, чтобы дебет с кредитом сходился, иначе копец всему веселью с первой же осеней амнистией. )
В общем, нас явно ждет что-то любопытное.
Мне очень жаль что компания introversion заморозила на неопределенный срок свою 6 летнею разработку игры subversion, заместо которой как раз и занялось игрой Prison Architect, очень жаль конечно что заморозила, поскольку именно эта игра по настоящему возбуждала мои внутренние чувственные транзисторы, своей грандиозной задумкой, глубокой концепцией, и визуальной составляющей. Что интересно, разработчики ее уже почти закончили, но под конец поняли что им нужно что-то переосмыслить в этой игре, хоть она и была уже почти готова, они решили ее пока не выпускать в том виде в котором она есть, ибо она по их словам, не доработана и они забыли к чему они изначально шли когда ее начали делать. Я очень надеюсь что после выхода "Тюремного архитектора" они заработают достаточно денег чтобы съездить в отличный полугодовой отпуск, чтобы как следует отдохнуть там, и вернувшись домой, вспомнить что они хотели сделать и найти те последние детали, которые не хватает в их игре subversion.
За наводку на новость про "Архитектора", большое спасибо shevtsov200 )
- 05 октября 2012, 12:32
Смотрел прохождения братца ву. Хорошая игрушка.
Мужик на картинке похож на Линча )
Сначала подумала про Дэвида Линча. Удивилась. Вспомнила про шутер и успокоилась.
Видео интригует.
Хороший ассоциативный ряд ) у меня с вами он симуклярный ).
Линча. Так и хотел написать, пока читал пост. Но меня опередили.
Дэвида Линча. Удивился, что картинка может вызвать и такие ассоциации.
Симуклярный. А вот это что-то новенькое: даже поисковики почти не знают этого слова.) Хотя, вроде, смысл понятен.
Дос, видимо, имел в виду симулякрный, хотя не совсем понятно, что он этим хотел сказать.
Симуклярный, это ведь то что схожее.
Синхронный. Симметричный. Синестетичный.
Симуклярный?..
Andrew.ru вчера дал эту ссылку
А. Я это видел ещё вчера, но теперь до конца понял смысл.
Когда я слышу слово "дискурс", я хватаюсь за свой симулякр.©
Это уже оружие под пространства )
Dos поторопился и дал ссылку на 4-ю (из 4-х) часть Братца и Prison Architect.
Нет, это было специально.
Подчеркну что
Платная альфа-версия это ржака. Ну ничего, Нотч так заработал свой первый миллион. Инди такое инди.
Думаю когда нибудь на сайте появиться разделение, Тру и не тру.
Про хорошие игры которые делают два человека тоже стоит писать, даже если они решили сделать это своим заработком, все-же они не суют туда рекламу или еще какие-то гадости, просто делают то что любят.
Бла бла бла)Не знаю, тру это или не тру, да и вообще игра может оказаться очень хорошей, но это просто смешно. Брать деньги за сырой продукт.
Странно, что такими темпами DF еще не платная.
Ну, это как вложение в развитие. Так делались научные открытия или так снимают кино, кино еще не сняли, но деньги на него дают. Смотря, как посмотреть.
Игроки в данном случаи выступают в роли бизнес-ангелов, которые могут прогореть, а могут и нет, в роли прибыли выступает осознание факта что ты помог появиться хорошей игре, которая тебе нравиться самому )
Да я бы и не сказал, что версия сырая. Даже сейчас там много чего можно поделать, даже не представляю, что будет с игрой, когда она выйдет
Играл? как в ней?
Очень даже хорошо, мне понравилось. Единственное - я до сих пор не смог выполнить все гранты (есть и такие, что-то вроде заданий).
Разобраться легко, надо разочек поиграть, что бы понять что для чего нужно и не пугаться большого, на первый взгляд, количества вещей. Потом покажется, что их наоборот слишком мало :)
) чтобы добавил в игру? чего не хватает?
сорри за шпионаж
Добавил бы несколько тюремных, вроде странных одиночных смертей и массовых драк, еще более массовых, чем есть. А так же добавил бы побеги и суицид зэков, если общее настроение очень низкое.
Читал, что разработчики добавят банды и контрабанды, а так же бунты. Подождем-с.
Хм, интересный подход. Мне нравится )
Дороговато просят за игру, в которую в принципе можно играть бесплатно (DF)
Эх, как неистово прут уголовники, спокойно бросаемые на разгрузочной площадке.
Забавные баги поведения - один уголовник ринулся через запертые ворота в офис, посидеть на стуле - затем сбежал, охранники не реагировали даже вблизи...
В другой раз охранник, валяющийся на медкойке (уже залеченный), когда я отправил доктора кого-то чинить, ринулся туда, схватив медкойку с собою!
Никак не могу накормить полноценно население - какое соотношение поваров\плит\уголовников должно быть?
Нанимай три-четыре охранника. Странно, что твоих уголовников бросают на разгрузочной площадке, обычно их сразу же уводят. Или ты не успеваешь построить хотя бы общую камеру?
Если хочешь обратить внимание охраны на уголовника, кликаешь по этому тюремщику и выбираешь единственный доступный вариант ("find", если я не ошибаюсь, не могу сейчас проверить), и сразу же блюстители порядка бегут искать непокорного.
Соотношение поваров плит: три-четыре повара на две плиты. У меня этого хватает, обычно не хватает столов. Сразу делай столовую побольше, рассчитывай на много столов.