Just_RooM или "Привет 80ые!"
Как то сидели мы, и пили ...газировку (мы же не стериотипы...так?) и снизошло на одного из нас божественное озарение, сделаем мы конкурс.
И сделали, суть конкурса была такова, во всем разгаре сессия, у нас есть 4 дня, на то что-бы сделать КОНСОЛЬНУЮ игру используя любые языки програмирования, разумеется все это без двигла и т.д. ибо не похардкору это.
Спустя 3 дня 5 программистов, представили свой проекты, и ваш верный слуга тоже был там, он тогда только начинал изучать С#, но годы тренировок в храме геймдизайна не прошли даром, и всплыли в его сознания слова учителя "Создавай игры по возможностям своим".
Такова история моего маленького квеста, я тогда только только освоил свичи, и условия, так что не мог тягатся с профи прогерами, но зато я был в 20 раз их опытней в создании игр. Что и даровало мне победу, большая часть преоктов представленных на конкурсе оказалась незаконченной или как любят говорить программисты "Наработка для будущего проекта" . Но сути это не меняет, в итоге из 5ти человек лидировали 3ое, среди них были такие проекты как:
1. Тетрис
2. РПГ
3. Квест
Тетрис предпочел страшную смерть нежели запуск, и выбыл со слезами на глазах, РПГ показала огромный...хм...волдырь на системе закупок, и пошла пить чай на кухню. А вот ваш верный слуга со своим маленьким квестиком, беззаговорочно победил, ибо сколько остальные претенденты не старались, но не могли сломать столь простой код. Да и не это их интересовало в этот момент, а скорее "Куда пристроить эту мышь?"
Так что победа! Бутылка...газировки была призом? Ну и ладно, зато у меня поднялась самооценка.
Ловите, порадуйтесь, надеюсь вам он так же понравится как и мне =)
P.S. Не забываем про комменты, я их очень люблю
P.S.S. Если вы все таки найдете куда ее пристроить, то прошу вас позвонить в ближайшую псих-больницу и желательно еще вызвать экзорциста.
- 28 сентября 2012, 20:04
- 05
ШТОА?
Очень красивое ASCII-артовое название в заставке. В игре отличный текст. Тараканы, какие замечательные тараканы!
Немного критики. "Закрыть картину" звучит странно – лучше "Повесить картину на место". То, что вводимые цифры надо вводить энтером – не очень хорошо, хотя для человека только начавшего изучать язык и простительно. И я бы рекомендовал пару скриншотиков в пост добавить – так он приятнее выглядеть будет, да и не все знают, что есть консоль в данном случае.
Неа подсказок не будет, иначе не так интересно =)
Я думал изменить систему ввода, но все же решил оставить проект в том виде, в котором он был изначально, добавил только менюшку, ибо без нее не так эстетично было.
Да и код там мягко говоря индийский 2к строчек, боюсь что-то трогать, а то не дай боже еще начнет вонять =D
Да я всё обошёл три раза! Ладно, может завтра с новыми силами вернусь.)
Но что же делать дальше?
О том, что наш герой - маньяк,
Подумать даже страшно.
Спасибо.)
Странное дело – всё облазил много раз, но два пункта в глубине от меня ускользнули, а в одном из них и было продолжение.)
Дальше проблем не было. Текст хорош. Но ошибочки вроде "конешно" и "из за" немного портят впечатление. Тема тараканьей цивилизации раскрыта не полностью.)
И да, зачем я вообще взял с собой эту мышь? )
Ха, прикольно!
Вот совпадение - на 3 курсе сидя на военной кафедре от безделия за 1 час на 3 тетрадных страницах написал консольного сапёра.. и тоже на C#.
И после переноса в студию он без поправок заработал на компе =)
C# похоже вдохновляет на консоль)
Э... Так куда все-таки пристроить эту мышь?
Концовка порадовала - классный ascii-ролик. :)
Э... ascii-ролик. О_о
Это шутка или я что-то пропустил?
Блин, тут целые игры с ascii-графикой, а тебя какой-то ролик удивляет.
Какой ролик, я не видел никакого ролика.) Это меня и удивляет.)
Тру-ascii-арт не сравнится с обычной картинкой, переделанной в него техническими средствами.