Survivor: The Living Dead
Ни для кого не секрет, что зомби достаточно популярны в индустрии развлечений, причем настолько, что многим уже набили оскомину. К сожалению, подавляющее большинство творений про зомби представляет собой дурно пахнущую кучу треша. Однако в этом жанре случаются и действительно хорошие вещи. Пример тому Survivor: The Living Dead, о чем нетрудно догадаться. Если вы не являетесь фанатом зомби, и вышесказанного вам недостаточно, чтобы тут же скачать игру — приглашаю под кат.
Нажав кнопку «старт», мы обнаруживаем, что протагонистом является довольно симпатичная (по меркам пиксельарта) неизвестная девушка. Игра поначалу не предлагает нам никакого сюжета. Всё просто: перед нами дом, надвигаются зомби. Заходим и обороняемся до прибытия спец отряда.
Одной из особенностей данной игры является необходимость продуманной тактики. Нужно просчитывать действия, эффективно использовать окружение и помнить об ограниченности боезапаса. Лично я поначалу не единожды скармливала героиню зомби, пока не выработала определенную последовательность действий.
Выбор оружия достаточно неплох — есть универсальный пистолет, классический дробовик, снайперская винтовка, магнум и даже огнемет. Однако этого явно недостаточно, и нашей героине придется использовать подручные средства — заколачивать двери, отмахиваться кочергой, мастерить коктейли Молотова и собирать самодельную бомбу.
По мере прохождения открываются новые режимы,в частности в одном из них раскрывается сюжет (правда, не блещущий оригинальностью), различные бонусы и оружие за определенный ранг по окончанию уровня и уничтожение особенных зомби.
По моему мнению, игра достаточно атмосферна. Звуковое сопровождение подобрано неплохо, посекундный отсчет времени также не дает расслабиться, а постоянная нехватка боеприпасов ощутимо сказывается на нервах.
В целом Survivor: The Living Dead хороша. Открываемый контент, ощутимо облегчающий геймплей, несколько режимов и различные виды врагов неплохо повышают реиграбельность. Так что если вы хотите с интересом провести несколько вечеров и лояльны к зомби-тематике, то эта игра для вас.
- 24 сентября 2012, 18:17
Видео вроде ничего, нормальное. В окне работает? Скачивать 60 метров просто так не хочется.
И управление какое? Стрелочки? Менять можно?
Controls (can be redefined) : ARROWS - movement, " ? " - use items, fight, special, SHIFT- sprint
Скачал. Мне игра не понравилась.
На третьем скриншоте явно не бензопила, а пулемёт.
Ну она рядом на полу лежит. Или это торшер?
В окне работает, управление можно переназначить, даже рекомендуется.
Бензопила рядом. А так да, не очевидно,извиняюсь.
Тогда еще бы ссылочку на скачивание и вообще было бы хорошо.
http://www.onlinegamesector.com/onlinefull/12682/survivor-the-living-dead.htm
пестец.. ещё одна моя древняя идея игры практически реализована) только у меня не зомби, а сайлентхилоподобные монстры и полумрак.
Чувак, ты удивишься, но ничё не ново в этом мире:) А уж в инди-играх и подавно(утрирую, конешн). Мне по первости казалось, что фишка со сменой гравитации в платформере - чисто индевая находка. И каково же было моё удивление, когда я наткнулся на НЕСовский ром Metal Storm(если правильно запомнил название). В этой игре играем за робота, который может менять гравитацию. То бишь весь геймплей замешан именно на этой фиче, а не просто один уровень, как в Тайни Тун 2. Так что ВВВВВВ тот ещё клон:-Р
Ну и идея - не панацея, главное реализация. Энгри Бёрдс это доказали. Подрезали идею, обернули в красивый фантик и вуаля.
ага, "всё было в симсонах". я просто давно убедился, что если идея пришла в голову, то она пришла не к тебе одному и надо действовать сразу, чтобы поймать тему)
а бёрдз - это вообще пц. Урезанная версия worms, а worms - урезанная версия Scorched Earth :)
Worms-то тут причём, ёпта. [[Crush the Castle]], к примеру, а есть и более древние прародители.
от worms графическое оформление, фишки с разделением птичек ну и т.п. по мне так они много оттуда взяли, возможно даже неосознанно)
за что четыре минуса - загадка. ставьте - мне не жалко))
Ты сыграй в игру по ссылки, которую Джазз тебе дал и сразу твоё заблуждение улетучится:-)
На прошлом лудуме была игра, в которой игрок раздвигал границы окна, раскрывая уровень. Ещё до начала конкурса у меня появилась такая же идея, которую я в силу своей неопытности не смог реализовать. Так обидно было.
Как она называлась?
Recluse.
баба-бой...
Сложная игра.
Как-то не очень...ожидал большего :(
Кстати, кажеться сделано на Гамакере.
Управление ужасное. Хорошо, что его можно изменить. В целом игра нормальная. Полчаса поиграть можно.
Я дошёл до горящей доски.
В первом левеле далеко заныкали путь к дробашу. На последних хп ушёл от зомби, котрого потом "омоновец" замочил.
Менюшка, хелп, выставление рангов, заставочка. Сделано достаточно хорошо всё это. Задумка интересная у игры, но если бы не "рельсы" в задачках, а генерирование, было бы куда круче.
Upd
Словил баг на лестнице. Кусают, я отпрыкиваюсь, пытаюсь убежать, но сразу после того как отцепляюсь от зомби он меня ловит. И так бесконечно из-за лестницы, которая отталкивает меня к нему.
Там нет задачек как таковых, насколько помню, и рельсов, соответственно, тоже. До дробовика и бомбы добраться чуть сложнее, чем, допустим до снайперки и коктейлей Молотова, и всё.
Надеюсь, я точно понял, что ты не понял. "Рельсы" - нет других вариантов. Все "головоломки" на нахождение "как достать предмет" не меняються. А ведь игра имеет неплохую задумку. Могли бы сделать генерирующиеся головоломки, на достижение комнат "для отсиживания/оступления" или подбор предметов.
На будущее, я женского пола.
Я не считаю головоломкой приобретение двух предметов, которое чуть отличается от "подошел и взял".
Для взятия одного надо совершить два действия, для взятия другого открыть пару дверей. Это головоломки на нахождение?
К тому же, по моему мнению, "задачки на достижение комнат или подбор предметов" немного лишние. Тут экшн, стрельба и секундомер, а не мини-квест.
Игра классная, но быстро надоело, и "опять зомби".