Incubattle
Если бы я был издателем и эти парни пришли ко мне, я бы включил на гигантском телике Покемонов, чтобы отвлечь остальных, а сам бы отвел художника в уголок и сказал:
— Парень. Беги от них, не оглядываясь, эти придурки загубят твой талант.
При первом же взгляде на арт, вспоминается Scott Pilgrim vs. the World и, конечно же, сразу думается, что эти игры как-то связаны.
Пять персонажей, которые ничем не отличаются друг от друга, на выбор, примитивный и занудный геймплей, знакомые нотки в мелодиях — дух pixeltao витает в воздухе.
Однако никакого отношения к этой игре он не имеет.
То что кажется инди, и лежит в нашей гамин-базе-инди-игр, щедро оплачено корпорацией sony. Не знаю уж, заставляла ли sony сдирать арт, музыку и геймплей (то есть все) с известной нам игры, или в этом и выразилась независимость разработчиков, факт остается фактом — это действительно Scott Pilgrim vs. the World, только еще хуже.
В игре три этапа, боссы-двойники-главных-героев и Чак Норрис.
Присутствует даже туториал, в котором обучают, что на кнопку Х можно прыгать, а на С бить. Больше персонаж не умеет ничего.
Сюжет таков, что у группы Incubus (к выходу альбома которой и выпущена игра) пираты украли пластинки. Пластинки надо вернуть.
Разных врагов — 2. Пират и Большой пират.
Третий и последний этап проходит в звукозаписывающей компании. Веселый Роджер на ковролине говорит нам о том, что компания и вправду пиратская. Платиновые и Золотые диски, миллионными тиражами раскупленные на Горбушке, украшают стены.
Апогеем нашего приключения становится битва с Чак Норрисом, за нехваткой времени и желания переквалифицировавшегося из помощника группы Incubus в финального босса игры.
- 20 сентября 2012, 12:50
71 комментарий